Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Бокситогорскivan писал(а): ↑Сб апр 20, 2024 9:29 pmТЭ-6939 . Машина в 1956-м передана в промышленность.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
ТЭ-6939.jpg
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
может голубойScaleN писал(а): ↑Сб апр 20, 2024 10:37 pm52 4566 - Зелёный? (салатовый, если на форму смотреть...)Kolun66 писал(а): ↑Вс авг 13, 2023 9:28 pmК вопросу об обозначении трофейных BR 52Похоже, действительно так и есть - до 1952 года оставляли как есть, либо добавляли ТЕ.ГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 16, 2017 12:10 pmНо любопытно, что в то время серия 52 паровозов, видимо, обозначалась как "ТЕ", а не "ТЭ". У меня было уже такое предположение, исходя из номера выставленного в музее Вильнюса паровоза ТЕ-52-313 и приведенного выше в этой теме фото паровоза 52 7732(?). Если увеличить фото, то его буквенная серия, скорее, напоминает "ТЕ", а не "ТЭ". Номер паровоза, приведенный в статье также подтверждает предположение, что первоначально (видимо, до приказа 1952 года) некоторые трофейные паровозы серии 52 обозначалась как ТЕ-52-ХХХХ.
Вот еще подтверждение этому - 55 4566. На обеих фото вроде один и тот же паровоз.
52-1.jpg
52-2.jpg
Интересная принадлежность локомотива - Народный комиссариат обороны СССР. Такой орган существовал до весны 1946 года, что еще раз подтверждает даты съемки до 1952 года.
..
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
может голубойScaleN писал(а): ↑Сб апр 20, 2024 10:37 pm52 4566 - Зелёный? (салатовый, если на форму смотреть...)Kolun66 писал(а): ↑Вс авг 13, 2023 9:28 pmК вопросу об обозначении трофейных BR 52Похоже, действительно так и есть - до 1952 года оставляли как есть, либо добавляли ТЕ.ГойкоМитич писал(а): ↑Пн окт 16, 2017 12:10 pmНо любопытно, что в то время серия 52 паровозов, видимо, обозначалась как "ТЕ", а не "ТЭ". У меня было уже такое предположение, исходя из номера выставленного в музее Вильнюса паровоза ТЕ-52-313 и приведенного выше в этой теме фото паровоза 52 7732(?). Если увеличить фото, то его буквенная серия, скорее, напоминает "ТЕ", а не "ТЭ". Номер паровоза, приведенный в статье также подтверждает предположение, что первоначально (видимо, до приказа 1952 года) некоторые трофейные паровозы серии 52 обозначалась как ТЕ-52-ХХХХ.
Вот еще подтверждение этому - 55 4566. На обеих фото вроде один и тот же паровоз.
52-1.jpg
52-2.jpg
Интересная принадлежность локомотива - Народный комиссариат обороны СССР. Такой орган существовал до весны 1946 года, что еще раз подтверждает даты съемки до 1952 года.
..