Re: Вопрос по почтовым вагонам
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Тележки-то можно подкатить любые, но на вагоне стоит автосцепка, а это подразумевает хребтовую балку в раме. Для 20-метрового или даже 18-метрового вагон маловат, более короткие - двухосные и трехосные и они без хребтовой балки. Можно предположить, что кузов какого-нибудь трехосника просто взгромоздили на раму крытого вагона, если это вообще возможно...Иван Андреев писал(а): ↑Ср мар 17, 2021 9:24 pmСудя по заделаным дверям слева более похоже, что предистория этого вагона была пассажирской. А тележки можно подкатить любые.
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 58 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Неужели еще в 1970 г. в эксплуатации были такие ископаемые вагоны? Но по всем деталям видно, что дата съемки верная.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Почему-то временно-багажные из таких же крытых вагонов, которые были в эксплуатации ещё и в 80-х годах (сам видел) - никого не удивляют. А когда из такого вагона сделали грузопочтовый, то вдруг пошли сомнения. Крыша у вагона радиусная, а не треугольная - скорее всего в такой тип переделан канадо-американский вагон 1915 года. Кстати, в начале 2000-х такой канадо-американский вагон на роликовых тележках с деревянной обшивкой приходил в Москву в составе ПМС на реконструкцию путей павелецкого направления, так что наличие таких вагонов в качестве вот таких грузопочтовых на уровне 1970 года вполне нормально. Сам вагон скорее всего мог быть сделан как почтовый в послевоенные годы, когда почтовых вагонов не хватало, потом переделали в грузопочтовый, отсюда сохранившиеся старые двери. Кстати, этот или такой же вагон виден на фото, которое здесь недавно обсуждали, сделанное в Ростове, где виднелся вагон со световым фонарём. Вот там рядом была видна часть этого вагона.
А вот оно download/file.php?style=2&id=246974&mode=view Он же № 2325, но с другой стороны.
Просто всё-равно у нас такие вагоны делались по типовым проектам, которые предусматривали переделку типовых вагонов. Но если ещё можно отыскать в известных архивах проекты вагонов МПС, то проекты вагонов Минсвязи скорее всего лежат где-то в архиве Минсвязи, и их вообще никто не искал.
А вот оно download/file.php?style=2&id=246974&mode=view Он же № 2325, но с другой стороны.
Просто всё-равно у нас такие вагоны делались по типовым проектам, которые предусматривали переделку типовых вагонов. Но если ещё можно отыскать в известных архивах проекты вагонов МПС, то проекты вагонов Минсвязи скорее всего лежат где-то в архиве Минсвязи, и их вообще никто не искал.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Вопрос по почтовым вагонам
1.Интересно, что фото этого-же вагона нашлось на другом фото (!!!)
2. Интересно и то, что на фото-ссылке данной Романом этот-же вагон, с другого борта, но с того-же торца(!)
причем, на осветленном фрагменте видно, что отсутствуют фонари, а на том фото есть....
здесь их нет, а в правом верхнем углу - заметны его номер и приписка.
Габаритные фонари возможно появились позже ( не думаю, что их сняли )...но вот когда?
на предыдущем, выложенном здесь же ранее его фото - пару вижу наверху...и есть-ли красный внизу, справа ?
2. Интересно и то, что на фото-ссылке данной Романом этот-же вагон, с другого борта, но с того-же торца(!)
причем, на осветленном фрагменте видно, что отсутствуют фонари, а на том фото есть....
здесь их нет, а в правом верхнем углу - заметны его номер и приписка.
Габаритные фонари возможно появились позже ( не думаю, что их сняли )...но вот когда?
на предыдущем, выложенном здесь же ранее его фото - пару вижу наверху...и есть-ли красный внизу, справа ?
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Сб мар 20, 2021 1:00 am, всего редактировалось 3 раза.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Датировка меня тоже удивила. Но, судя по буферам вместе с автосцепкой, вероятнее, что фото относится к 60-м годам.Дмитрий ФанаТТ писал(а): ↑Чт мар 18, 2021 7:09 amНеужели еще в 1970 г. в эксплуатации были такие ископаемые вагоны? Но по всем деталям видно, что дата съемки верная.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Вагон же предназначался для движения в пассажирских поездах. А вагоны для этих поездов и сейчас с буферами и автосцепками...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Если буфера для пассажирских составов, то по ним. конечно, датировать нельзя - может, и 70-е.
Веремнно-багажные не удивляют потому, что внешне они остаются теми же самыми обычными крытыми вагонами. А здесь - совершенно другая ситуация.
Думаю, здесь не просто переделка крытого вагона. Крытые вагоны, обшитые досками поверх стоек выглядят немного "толще" и обычно металлом не обшиваются. Здесь же, похоже, на раме крытого вагона (или близкой конструкции) смонтировали деревянный грузопочтовый кузов по типу егоровского. Покопался в темах с крытыми вагонами (и им подобными) и по некоторым признакам мне кажется, что это даже не на раме крытого, а на раме ледника с металлическим каркасом и деревянной обшивкой. И на мой взгляд, вероятнее всего, что это не переделка, а новый вагон - взяли серийную раму, выпускаемую для ледников и на ней сделали специальный грузопочтовый деревянный кузов. Такая работа была вполне доступна даже для небольших вагоноремонтных мастерских.
Вот из темы на этом форуме фотография изотермического вагона, где видна его рама. Если полностью убрать обшивку, по ширине будет весьма похоже на фото грузопочтового.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
У нас в библиотеке появилась книга про почтовые вагоны издания 1957 года:
Почтовые вагоны П.А. Баранов, Г.М. Урюпин Связьиздат 1957
В книге есть описания до-ЦМВшных вагонов, в том числе и временно-почтовых.
Почтовые вагоны П.А. Баранов, Г.М. Урюпин Связьиздат 1957
В книге есть описания до-ЦМВшных вагонов, в том числе и временно-почтовых.
Re: Вопрос по почтовым вагонам
На станции Беломорск рядом с платформой стоит вот такой вот сарайчик. Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что это за почтарь, 4сб или 14сб? Получше сфотографировать не смогла, на работе была
- September17
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2023 12:34 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
На портале Госкаталог встретилась фотография почтового вагона ЦМВ, имеющая подпись: "Погрузка почты в мягком контейнере в почтовый вагон" (https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=51029621).
Даже при беглом взгляде на фото становится заметно, что на вагоне нетипичная схема чередования гофр кузова - что на подоконном поясе, что на оконном, что на верхнем. Что за вагон это может быть? Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова, прошедший капитальный ремонт и получивший в последствии такую ремонтную самостийную обшивку? Или мог кто-то ещё его построить с именно такой схемой гофрирования?
Даже при беглом взгляде на фото становится заметно, что на вагоне нетипичная схема чередования гофр кузова - что на подоконном поясе, что на оконном, что на верхнем. Что за вагон это может быть? Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова, прошедший капитальный ремонт и получивший в последствии такую ремонтную самостийную обшивку? Или мог кто-то ещё его построить с именно такой схемой гофрирования?
Искусство управления государственными делами состоит в том, чтобы предвидеть неизбежное и способствовать его свершению (Шарль Морис де Талейран-Перигор)