Модель трофейного паровоза серии 52-5910
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Модель трофейного паровоза серии 52-5910
Коллеги, здравствуйте!
Начал не спеша переделку модели от Гутцольт Br52 707 в трофейный 52-5910
Вот так выглядит модель в идеале Но наши руки не для скуки и моделька на моём столе со своими проблемами: сколы от ударов или падений, оторванные провода, отсутствие фрикционных резинок, пружин, недостача деталей как накладных, так и скрытых внутренних сказывающихся на эксплуатации модели, обо всём не расскажешь. Вот пара из них на верхней части тендера А это скриншоты кадров из видео на которые я буду ориентироваться при постройке модели Коллеги, кто имел дело или имеет в коллекции подобную модель от Гутцольт обращаюсь к вам - как вы устанавливали декодер(8 пин) внутри модели? Место не так уж и много, для декодера почти в самый раз, а вот динамик?! Как и где вы его устанавливали что бы он не был заметен?
Начал не спеша переделку модели от Гутцольт Br52 707 в трофейный 52-5910
Вот так выглядит модель в идеале Но наши руки не для скуки и моделька на моём столе со своими проблемами: сколы от ударов или падений, оторванные провода, отсутствие фрикционных резинок, пружин, недостача деталей как накладных, так и скрытых внутренних сказывающихся на эксплуатации модели, обо всём не расскажешь. Вот пара из них на верхней части тендера А это скриншоты кадров из видео на которые я буду ориентироваться при постройке модели Коллеги, кто имел дело или имеет в коллекции подобную модель от Гутцольт обращаюсь к вам - как вы устанавливали декодер(8 пин) внутри модели? Место не так уж и много, для декодера почти в самый раз, а вот динамик?! Как и где вы его устанавливали что бы он не был заметен?
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910
Продолжу...
Обсудив возникшие вопросы я с хозяином модели пришли к общему мнению что цвет у модели будет близок(если не накой же) как на этом паровозе(фото из библиотеки форума) Сломанная(и мной склеенная) деталь близкого сцепления паровоз/тендер. Усилил её в месте склеивания латунным штифтом посаженным на суперклей, не знаю на сколько поможет, но всё лучше чем ничего. Имитация угля в тендере меня не устроила: грубовато и слишком плоско. Я её выпилил. Будет другая более рельефная с натуральной угольной крошкой. Фото в момент примерки для определения возможной формы будущей кучи угля. На тендере модели "родные" буферные немецкого типа. Естественно они мной удалены для установки отечественного фонаря. Т.к. он будет располагаться чуть выше то и светодиод пришлось переместить вверх. Второй светодиод пока оставил на месте, пока не выпаивал, вдруг они последовательно соединены, ещё не проверял. Вот так выглядит задняя стенка тендера после удаления "родных" буферных фонарей и заделки отверстий оставшихся от них.
Обсудив возникшие вопросы я с хозяином модели пришли к общему мнению что цвет у модели будет близок(если не накой же) как на этом паровозе(фото из библиотеки форума) Сломанная(и мной склеенная) деталь близкого сцепления паровоз/тендер. Усилил её в месте склеивания латунным штифтом посаженным на суперклей, не знаю на сколько поможет, но всё лучше чем ничего. Имитация угля в тендере меня не устроила: грубовато и слишком плоско. Я её выпилил. Будет другая более рельефная с натуральной угольной крошкой. Фото в момент примерки для определения возможной формы будущей кучи угля. На тендере модели "родные" буферные немецкого типа. Естественно они мной удалены для установки отечественного фонаря. Т.к. он будет располагаться чуть выше то и светодиод пришлось переместить вверх. Второй светодиод пока оставил на месте, пока не выпаивал, вдруг они последовательно соединены, ещё не проверял. Вот так выглядит задняя стенка тендера после удаления "родных" буферных фонарей и заделки отверстий оставшихся от них.
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910
На верхней палубе тендера за три прохода устранил дефект на кромке
Удалив трубопровод отопления состава пришлось заменить и косынки. Т.к. "родные" имели каналы для установки штифтов трубопровода и были кратно толще. Из тринадцати латунных деталей спаял новый передний буферный брус("родной" слишком прост внешне: не имеет многих деталей имеющихся на прототипе) и приспособил его для установки рабочих буферов от Гутцольт арт.01148. С последних пришлось смыть родную краску что бы они не казались замыленными после нанесения грунта и основного чёрного цвета. Буфера не имеют накладок для установки, пришлось их доработать с помощью деталей изготовленных заблаговременно. В последующем придётся переделать раму паровоза. Она листовая, на прототипе который взят за основу - брусковая. - dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910
На буферном брусе тендера удалил "родные" буфера и подготовил место для установки новых рабочих.
Установил козырёк на крышу будки, изготовил из латунного прутка диаметром 0.3мм и установил поручни(фирма Гутцольт решила их не делать ) Заменил бегунок на спицованный(как на прототипе). Использовал РОКОвский, встал как "родной".- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910
Движемся потихоньку...
Дымовая коробка после удаления всех накладных деталей которые были вклеены и отлиты воедино выглядит, мягко скажу, так себе... Даже после шпаклёвки. Решил изготовить новую Из нескольких слоёв тонкого полистирола с вклеенным шпангоутом(для стабильности формы). Причин несколько:
1. "родную" до идеального состояния не выровнять
2. на "родной" прилив трубы(в месте её крепления) выглядит не рельефно
4. литьевой шов от половинок формы слишком заметен и в местах имитации клёпок отсутствует возможность это дело исправить
Усложняет процесс полная приклейка деталей заводом изготовителем модели...
Дымовая коробка после удаления всех накладных деталей которые были вклеены и отлиты воедино выглядит, мягко скажу, так себе... Даже после шпаклёвки. Решил изготовить новую Из нескольких слоёв тонкого полистирола с вклеенным шпангоутом(для стабильности формы). Причин несколько:
1. "родную" до идеального состояния не выровнять
2. на "родной" прилив трубы(в месте её крепления) выглядит не рельефно
4. литьевой шов от половинок формы слишком заметен и в местах имитации клёпок отсутствует возможность это дело исправить
Усложняет процесс полная приклейка деталей заводом изготовителем модели...
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Модель трофейного паровоза серии 52-5910
Всё что планировал на сегодняшний вечер - сделал. Из старой дымовой коробки выпил необходимые детали и подготовил под них посадочные места в новой коробке.