Итальянский Gruppo 460, он же G8.1

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Итальянский Gruppo 460, он же G8.1

#1 Сообщение Василий »

Коллеги, а никто не в курсе, переделывали ли итальянцы полученные по репарациям G8.1? Или они так и эксплуатировались, как есть?

Достался по случаю паровоз с итальянской маркировкой. Хочется перелицевать в трофейный :)

UPD: Пока по картинке вижу только наличие у итальянца резервуара и видимо насосов по левой стороне котла, которых на оригинале нет.
UPD: Ой зря я в эту тему полез :):):) Я вспомнил обсуждение в библиотеке, а так же количество модификаций G8.1....
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Kolun66
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 263 раза

Re: Итальянский Gruppo 460, он же G8.1

#2 Сообщение Kolun66 »

Да вроде ничего не переделывали. G8 разные же были.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Итальянский Gruppo 460, он же G8.1

#3 Сообщение Василий »

Ну что-то конечно переделывали, но в рамках ремонтов. А так, да, использовали как есть.

Осталось теперь только найти фото с нашими надписями на именно таком, как фляйш делает.

br55.png
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Итальянский Gruppo 460, он же G8.1

#4 Сообщение ho-oleg »

Привет Василий. Вот несколько фото, публиковались уже. Ну так, что бы не искать.
Вложения
Комсомольский 55-4970 Комсомольское рудоуправление г.Комсомольское Донецкой области. Начало 50-х.jpg
55-4399,Ижорские заводы,19хх.jpg
Паровоз ЗИ-030 Завод им. Ильича, Мариуполь, Сталинская область, Украинская ССР, 11.1943.jpg
55-2870_на_погрузке_доломита.Еленовское-РУ(с_1961_года-Докучаевский-флюсо-доломитный_комбинат),УССР,195х.jpg

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Итальянский Gruppo 460, он же G8.1

#5 Сообщение ho-oleg »

Еще Ижорский, вид сбоку.
Вложения
55-4399 в Колпино в Июле 1959г.(Beier, Slezak).jpg

Kolun66
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 263 раза

Re: Итальянский Gruppo 460, он же G8.1

#6 Сообщение Kolun66 »

Василий писал(а):
Чт июн 27, 2024 11:09 pm
Ну что-то конечно переделывали, но в рамках ремонтов. А так, да, использовали как есть.
А-а. Я вопроса не понял. Решил, что интересуют переделки на реальных паровозах. А Fleischmann конечно же ничего не переделывал, просто рисуют на будках DR, DB, FS, SNCF. С М62 они тоже не парились - взяли немецкую машку и покрасили сначала в цвета Калининградской ж.д., а потом и в РЖД. С телегами и глушителями не заморачивались. А моделька 55-го зачетная! Как то я её в свое время упустил из хотелок, а сейчас уж и не купить. У меня только такой G8 в N-ке был.
DSC01924.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»