4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 381 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#171 Непрочитанное сообщение Р.М. »

steamTT писал(а):
Вс июн 30, 2024 5:59 am
Спасибо!
Тогда, вероятно, можно полагать, что эта площадка характерна не для всех Егоровских вагонов, а только для тех, которые попали под такую модернизацию (вероятно плацкартные?).
На вагонах предшествующего типоразмера - 18-ти метровых, этой площадки, по идее, тоже не должно быть?
Эта площадка как и створный угол характерны не для всех егоровских вагонов, это правда. Не все вагоны оборудовались створным углом, но это делалось как при производстве вагона на заводе, и так же могли делать на вагоноремонтном заводе при мобилизации вагона.
Из 18-метровиков лишь небольшой процент вагонов выпускались с заводов со створным углом. И началось это с 1898 года, когда были выпущены первые 18-метровики. Собственно длина вагона 18 метров появилась из расчёта внутренних помещений с учётом установки определённого количества станков Кригера для размещения носилок с тяжелоранеными.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#172 Непрочитанное сообщение Крок »

Коль уж тут пошел разговор о створных углах в вагонах приведу пару фото для примера:
- погрузка раненого бойца в вагон 10-го Сибирского Военно-Санитарного поезда служащих Рязанско-Уральской ж.д. имени Ее императорского величества Государыни Императрицы Александры Федоровны, 1904 год;
- погрузка раненого бойца через створный угол вагона Егоровского типа в Великую Отечественную войну.
Что за вагон на дореволюционном снимке думаю нам Рома лучше подскажет
Вложения
03.jpg
013.jpg

Р.М.
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 381 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные вагоны 20,2 м — Егоровцы

#173 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Пн июл 01, 2024 7:16 pm
Что за вагон на дореволюционном снимке думаю нам Рома лучше подскажет
Судя по номеру 504 это вагон 3 класса военно-санитарного типа Путиловского завода 1899 года для Р-У ж.д. Рядом стоит трёхосный багажный вагон тоже Р-У ж.д. (очевидно, переоборудованный в цейхгауз.)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»