Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Кто они? Профиль крыши вроде совсем не международный, а обычный наш.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Они, вагоны для международного сообщения, европейского габарита, но с «нашим» профилем крыши.
Горохово-зелёный цвет и на самом деле более светлый, чем привычные зелёные оттенки наших вагонов.
Горохово-зелёный цвет и на самом деле более светлый, чем привычные зелёные оттенки наших вагонов.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Стоял такой давеча в нашем ТЧ-9 в качестве бытовки или склада, с заваренными окнами. Крыша имела точно такой же профиль, как и у стоявшего рядом "нашего" пассажирского, но высота боковых стенок была немного ниже.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Достаточно просто полистать эту тему, всё обсуждалось, и картинки есть)
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
На фотографиях вагонов в теме как раз видно, что крыша всё равно отличается от привычной ЦМВшной. А на схемах, про которые я уточнял, с торца изображена обычная, типа привычных Аммендорфов. Только и всего.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Там схемы, всё достаточно условно. На Рицах профиль тоже навран
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
А можете выложить, если не затруднит?
Спасибо заранее.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Наши "международные герлицы" судя по заводским чертежам тоже были (должны были быть?) в двух оттенках зеленого - темный низ и светлый верх. Я выше выкладывал чертежик.
Как это было в действительности - пока непонятно, известное заводское фото черно-белое, и там особо не заметно разницы низ/верх. Может, всплывут какие-нибудь цветные снимки, подождем...
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Они вроде:
Schlafwagen
СВПС
WPWLA 4u
WPWLB 4u
1953 10 вагонов СВПС 1 кл
1954 23 вагона СВПС 1 кл
1954 22 вагона СВПС 2 кл
1956 10 вагонов CSD 1 кл (позже переделаны во 2 кл.)
1957 6 вагонов PKP 1 кл.
Schlafwagen
СВПС
WPWLA 4u
WPWLB 4u
1953 10 вагонов СВПС 1 кл
1954 23 вагона СВПС 1 кл
1954 22 вагона СВПС 2 кл
1956 10 вагонов CSD 1 кл (позже переделаны во 2 кл.)
1957 6 вагонов PKP 1 кл.