Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#111 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Точно, это они.

Jarda
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#112 Непрочитанное сообщение Jarda »

Ещё немного инфо
пусть здесь будет
Вложения
20240707_210328.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#113 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Какой вагон здесь скрывается под аббревиатурой SV интересно?
Тот самый международный Герлиц, 15сб? Или "советский СВ с двумя нижними"...

Jarda
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#114 Непрочитанное сообщение Jarda »

А мне интерено имеют ли какое нибудь отношение к этим вагонам багажники В- 60 в западном габарите? ходили ли они вместе на "Запад"???

A.C.
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.

#115 Непрочитанное сообщение A.C. »

Слава, прицеплять В-60 к международному поезду - ну, никак такое не могли делать. Во-первых - из соображений секретности, интимные дела делаются подальше от чужих глаз. Во-вторых - маршруты не совпадают. Поезд ходит, условно, от Белорусского до Остбанхофа, а у В-60 маршрут - из одного леса в другой. Они и пограничный Буг пересекали в разных местах)
В группы войск ездило много чего, и очень разного. Ходили санитарные поезда, вагонзаки, поезда с военнослужащими вне расписания, была масса грузовых перевозок. Спрятать В-60 было где.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»