Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
-
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Какой вагон здесь скрывается под аббревиатурой SV интересно?
Тот самый международный Герлиц, 15сб? Или "советский СВ с двумя нижними"...
Тот самый международный Герлиц, 15сб? Или "советский СВ с двумя нижними"...
-
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
А мне интерено имеют ли какое нибудь отношение к этим вагонам багажники В- 60 в западном габарите? ходили ли они вместе на "Запад"???
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
Слава, прицеплять В-60 к международному поезду - ну, никак такое не могли делать. Во-первых - из соображений секретности, интимные дела делаются подальше от чужих глаз. Во-вторых - маршруты не совпадают. Поезд ходит, условно, от Белорусского до Остбанхофа, а у В-60 маршрут - из одного леса в другой. Они и пограничный Буг пересекали в разных местах)
В группы войск ездило много чего, и очень разного. Ходили санитарные поезда, вагонзаки, поезда с военнослужащими вне расписания, была масса грузовых перевозок. Спрятать В-60 было где.
В группы войск ездило много чего, и очень разного. Ходили санитарные поезда, вагонзаки, поезда с военнослужащими вне расписания, была масса грузовых перевозок. Спрятать В-60 было где.