Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2649
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
А у рабочего паровоза ИС - все части паровой машины действительно черные крашенные ?
Я думал, что так красят только на памятниках, а у живой машины - тусклый блеск промасленной стали.
Я думал, что так красят только на памятниках, а у живой машины - тусклый блеск промасленной стали.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Тут черные только рама и междурамные.
Все детали машины и парораспределения - под сталь.
Подводит освещение при съемке. Краска - сталь и черная смывка для контраста.
Вот при вечернем дневном освещении
Все детали машины и парораспределения - под сталь.
Подводит освещение при съемке. Краска - сталь и черная смывка для контраста.
Вот при вечернем дневном освещении
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Пока неспешно строится модель паровоза ИС20-2, расскажу о постройке самих паровозов ИС20-1 и ИС20-2
на Коломенском заводе в 1932 году и начале эксплОатации их в 1933 году.
Постепенно буду выкладывать материалы из заводской газеты Коломенского завода "Полный ход",
касающиеся этих двух паровозов в хронологическом порядке.
С цифрами, деталями, датами, фамилиями, фактами...
Как шла "борьба за паровоз", как не просто дались заводу эти машины, как пафос сменялся отчаянием...
Газетный текст буду приводить с минимальной редакцией, сохраняя даже опечатки и пунктуацию,
лишь ставя на место пропущенные и убежавшие буквы, иногда переворачивая буквы с головы на ноги...
Иногда из-за плохо читаемого текста возможны ошибки, особенно в фамилиях.
Сегодня первый материал.
на Коломенском заводе в 1932 году и начале эксплОатации их в 1933 году.
Постепенно буду выкладывать материалы из заводской газеты Коломенского завода "Полный ход",
касающиеся этих двух паровозов в хронологическом порядке.
С цифрами, деталями, датами, фамилиями, фактами...
Как шла "борьба за паровоз", как не просто дались заводу эти машины, как пафос сменялся отчаянием...
Газетный текст буду приводить с минимальной редакцией, сохраняя даже опечатки и пунктуацию,
лишь ставя на место пропущенные и убежавшие буквы, иногда переворачивая буквы с головы на ноги...
Иногда из-за плохо читаемого текста возможны ошибки, особенно в фамилиях.
Сегодня первый материал.
- Вложения
-
- ПХ 11_02_32.pdf
- (271 КБ) 55 скачиваний
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Вот этот кусочек прямо шикарен На злобу дня, как говорилось в Крокодиле Постоянство - признак мастерства!
Освобождение от иностранного импорта одна из основных задач нашей промышленности, которая во всей полноте стоит и перед транспортным машиностроением. Эту задачу еще год тому назад поставил т. Сталин в своей речи «Большевики могут и должны овладеть техникой». Эта задача остается важнейшей и во второй пятилетке.