Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

Сообщение
Автор
Kolun66
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 263 раза

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#21 Сообщение Kolun66 »


Kolun66
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 263 раза

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#22 Сообщение Kolun66 »

42 856 Пассажирская колонна №42, станция Познань
42 856.jpg
Источник https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_125132

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#23 Сообщение Поликарпов Матвей »

Один из двух в мире сохранившихся BR42 военной постройки. Ty3-2 (42 1427)
Вложения
IMG_20230616_131006.jpg
IMG_20230616_130728.jpg
IMG_20230616_130813.jpg
IMG_20230616_130849.jpg
IMG_20230616_130903.jpg
Последний раз редактировалось Поликарпов Матвей Чт мар 21, 2024 3:20 pm, всего редактировалось 2 раза.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#24 Сообщение ivan »

Kolun66 писал(а):
Ср мар 20, 2024 4:37 pm
42 856 Пассажирская колонна №42, станция Познань
42 856.jpg

Источник https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_125132
Похоже, что в голубой цвет окрашен.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#25 Сообщение ivan »

Kolun66 писал(а):
Ср мар 20, 2024 4:37 pm
42 856 Пассажирская колонна №42, станция Познань
42 856.jpg

Источник https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_125132
Судя по таблицам, принят на баланс в июле 1946 го, значит это 1945-46гг. И далее ушел в промышленность.
Турбинка на площадке вроде уже советская.
С уважением,
Иван

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#26 Сообщение Поликарпов Матвей »

Вложения
8-kVMfYWoVo.jpg

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#27 Сообщение Ustess »

Вопрос,а BR 42 без дымоотбойников (они ведь были и без них) были как ТЛ ?
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#28 Сообщение dednichipor »

Конечно!
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#29 Сообщение Поликарпов Матвей »

Поликарпов Матвей писал(а):
Ср авг 07, 2024 2:33 pm
ТЛ, Унеча.
https://vk.com/wall-124780078_3859
ivan писал(а):
Чт янв 14, 2021 10:45 pm
А.А. Васильев в статье "Нижегородские братцы" в ЛТ. 11/2006 на стр. 11 пишет:
" Вагоноремонтный завод Канаш близ Казани в феврале 1959-го получил немецкий паровоз под русской серией ТЛ-2310. В мае 1961-го на его будке смотрелась надпись "М-Киевск. ж.д." .... машина была "комсомолкой" в депо Унеча... Номер несла литой по типу румынских паровозов Эр....В феврале 1964-го.... оформление было прежнее:внутренний фон литого номера был черный , рельеф/литеры и номер/-белый/эмаль. компаунд-насос системы Руденко, без дымоотбойников, как и в первом случае (май 1961-го)...."
С уважением,
Иван
Похоже что это он. Можно попробовать запросить снимок у первоисточника в более приличном качестве, проерить.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЛ (BR42)

#30 Сообщение ivan »

Я тоже думал об этом. Но не факт конечно - могли ещё быть машины, отремонтированные (?) в Румынии.
Как видно, на Московско-Киевской машины были с нарощенной трубой. Все не все - конечно кто его знает.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Паровозы»