Постройка моделей BR132/ТЭ109
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
коллеги, приветствую
Ваши модели супер! смотрю на фото разинув рот.
Вот думаю перекрашивать свой roco br132 tt в тэ109.
вот в такой:
он наиболее подходит под модель от roco в 120 масштабе. Но стало интересна вся история 130/131/132/142.
Почитал тему, точнее ту часть, которая посвящена разбору: тут окна не такие, тут крыша не такая, а тут жалюзи не подходят, полез на немецкие ресурсы и вот что нашел:
лобовые окна
а тут и боковое появилось, то есть 130-101-9 получил удлиненную раму и кузов. с какого номера 130-го это произошло?
Но что это получается, что это уже не 130, а 132? Немцы номера попутали?
Ваши модели супер! смотрю на фото разинув рот.
Вот думаю перекрашивать свой roco br132 tt в тэ109.
вот в такой:
он наиболее подходит под модель от roco в 120 масштабе. Но стало интересна вся история 130/131/132/142.
Почитал тему, точнее ту часть, которая посвящена разбору: тут окна не такие, тут крыша не такая, а тут жалюзи не подходят, полез на немецкие ресурсы и вот что нашел:
лобовые окна
а тут и боковое появилось, то есть 130-101-9 получил удлиненную раму и кузов. с какого номера 130-го это произошло?
Но что это получается, что это уже не 130, а 132? Немцы номера попутали?
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Тот ТЭ109, который Вы хотите делать - это серия 132. НеМПСовские ТЭ109 были выпущены в 77-78годах, тогда уже было закончено производство БР130 И БР131.
С МПСовскими БР109 все гораздо сложнее и интреснее - самые первые 2 тепловоза вообще были сами по себе - они были даже короче 130-х. 2ТЭ109 были конечно со своими деталями кузова, но это уже были прототипы 130-х, поэтому можно взять за основу пиковские 130 и 131, взяв рамы, тележки и начать пилить сами кузова.
С уважением,
Иван
С МПСовскими БР109 все гораздо сложнее и интреснее - самые первые 2 тепловоза вообще были сами по себе - они были даже короче 130-х. 2ТЭ109 были конечно со своими деталями кузова, но это уже были прототипы 130-х, поэтому можно взять за основу пиковские 130 и 131, взяв рамы, тележки и начать пилить сами кузова.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Ежели интересна история этой серии в Германии, то усиленно рекомендую следующую книгу:
Baureihen 220, 232/234 : die sowjetischen Dieselloks der deutschen Bahnen. Eckart Weber. Stuttgart: Transpress 1996.
ISBN: 3344710435
Да, издана уже давно, перизданий не замечено и стоит она немало (от 60 до 200 евро), но там есть масса интерсных сведений, в том числе и о различях разных модификаций. Ну и последующих модификациях тоже есть.
,
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Все, можно больше не искать эту книгу по И-нетам!
Она выложена у нас!
viewtopic.php?p=240374#p240374
Она выложена у нас!
viewtopic.php?p=240374#p240374