Мои 3д модели
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мои 3д модели
А вот в бою похоже эти лючки закрывали и уже механик действовал по указаниям стрелков....хотя они наверное и были механиками....Мне кажется, что экипаж ее и состоял из 2-х человек....Да и бой вести я думаю на таком пепелаце не с руки....Как раз один ведет бронедрезину на сматки, а задний отстреливается из пулемета....все-таки это не бронепоезд
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Вы не совсем поняли. Мощность это понятно.Скажем английские,французские и еще какие там двигателя,обозначались маркой и мощностью. Немецкие и австрийские двигателя из-за того что двигателя выпускались не только для марочных автомобилей и тракторов, но и просто небольшими фирмами ,то обозначались мощностью HP (Pferdestärken) марок у таких двигателей не было .DM1967 писал(а): ↑Сб авг 17, 2024 3:13 pmПочему? Практически у всех производителей грузовиков, которые эксплуатировались в России, имелись двигатели нужной мощности. Начиная с Руссо-Балта, у которого модели с индексами на 24/... - это как раз двигатель в 24 л.с. И это - до войны. Потом двигатели модифицировали, на 2- и 3-тонных грузовиках выпуска времен ПМВ уже стояли моторы 30-35, а к концу войны - все 40. Грузовики ФИАТ, которые крупными сериями поставлялись в РИ (а ближе к революции и собирались на АМО в Москве) - от 22,5 до 35 л.с. Уайт (тоже собирались на АМО - 30-35 л.с. И т.д.
Кстати, известно что некоторые бронедрезины делали из неудачных броневиков Шеффилд-Симплекс. А там, как раз, 30 л.с. В общем по двигателю я бы не рискнул гадать ни фирму, ни, даже, страну происхождения.
Кстати, попалось фото получше качеством.
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Сколько диверсантов или разведчиков такой дрезине поместится или групп))) и как они через башни будут десантироваться ))) ??? По башням по диагонали, почитайте Коломийца у него конкретно сказано ,что диагональное расположение башен ,для того ,чтобы вести стрельбу по прямой сразу из двух башен.Homer Simpson писал(а): ↑Сб авг 17, 2024 3:46 pmдва поста. по центральной оси - вот и круглые люки тому подтверждение - для наблюдения за дорогой при движении. Между башнями похоже поручень. башни по диагонали для увеличения сектора обстрела, как на броневиках того времени. Бронедрезины в основном использовались в составе бронепоездов для разведки, высадки диверсионных и противодиверсионных групп и несения охраны. Все - таки дверь с торца наверное не могла быть.....Более на мой взгляд вероятны люки или в башнях или в боковом листе. А что там место много может занять? Сидушка скорее всего откидная, сектор газа на боковой стенке как на самолете.....
Чешская бронедрезина Татра...
Последний раз редактировалось Ustess Сб авг 17, 2024 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Feldbahnщег йа
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Мои 3д модели
НР - это английское сокращение от horsepower - лошадиная сила. Причем оно использовалось повсеместно в Европе. У ФИАТа, к примеру, был автомобиль Fiat 24-32 HP, как раз с мотором 32 л.с. Это так, для примера.
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мои 3д модели
Если отмеченные детали есть с обеих сторон, то как там уместится дверь и где ее расположить?
Сверху - поручень?
По диверсантам - не применительно к этой дрезине, так в общем, что ее таскали в месте с бронепоездом
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Может автор картонной модели , знал больше и по этому разместил дверь в торце...
И таскать ее не имело смысла. Она скорее всего шла перед бронепоездом на расстоянии в качестве разведки или распугивания.
И таскать ее не имело смысла. Она скорее всего шла перед бронепоездом на расстоянии в качестве разведки или распугивания.
Последний раз редактировалось Ustess Сб авг 17, 2024 4:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Мои 3д модели
При таком расположении входных люков рядом с ними должны быть поручни. Иначе процесс посадки-высадки будет больше похож на цирковое представление. Особенно в зимней одежде. Подобный люк может быть на невидимой нам стороне (и поручни рядом с ним), более того, он может доходить до угла с крышей и иметь еще и дополнительную створку на крыше. Но... Я много могу нафантазировать Однако это не приблизит нас к истине...
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мои 3д модели
Подведем предварительные итоги дебатов.
Автор картонной модели может и знал что-то больше, но я думаю, что нет....Просто по тому, как он изобразил торцевые бронеплиты.
Экипаж - 2 человека. Постов управления 2 по торцам. Доступ в дрезину - через башенные люки. Модель и марка двигателя не важны. Колесные пары 600мм в диаметре. Клепки сделать более крупными
Вариант с частично боковыми люками на крыше корпуса возможен, тем более есть какая - то полоса справа от передней башни, но по идее люки подобные должны быть на разных сторонах корпуса
Автор картонной модели может и знал что-то больше, но я думаю, что нет....Просто по тому, как он изобразил торцевые бронеплиты.
Экипаж - 2 человека. Постов управления 2 по торцам. Доступ в дрезину - через башенные люки. Модель и марка двигателя не важны. Колесные пары 600мм в диаметре. Клепки сделать более крупными
Вариант с частично боковыми люками на крыше корпуса возможен, тем более есть какая - то полоса справа от передней башни, но по идее люки подобные должны быть на разных сторонах корпуса
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Мои 3д модели
Экипаж из 2 человек - бессмыслица. В бою нужно двигаться, что бы уцелеть. А если один из двух - ведет дрезину, то вторая башня только занимает место. На бронеавтомобилях Остин экипаж был 4 человека - командир, водитель и два пулеметчика. Думаю - тут аналогично. Тем более учитывайте, что дрезина строилась ДО революции - командиров экипажа должен был быть младший офицер. К примеру, на том же Остине штатный экипаж включал командира – младшего офицера, водителя – ефрейтора и двух пулеметчиков – младшего унтер-офицера и ефрейтора.
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Главное,что мирно и не посрались.
Но я за дверь в торце и против входа через башни.Тогда скобы с обоих бортов должны быть.
Но я за дверь в торце и против входа через башни.Тогда скобы с обоих бортов должны быть.
Feldbahnщег йа