Мои 3д модели

3d - модели, проектирование, печать, обработка
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#81 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

А вот в бою похоже эти лючки закрывали и уже механик действовал по указаниям стрелков....хотя они наверное и были механиками....Мне кажется, что экипаж ее и состоял из 2-х человек....Да и бой вести я думаю на таком пепелаце не с руки....Как раз один ведет бронедрезину на сматки, а задний отстреливается из пулемета....все-таки это не бронепоезд :D

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мои 3д модели

#82 Непрочитанное сообщение Ustess »

DM1967 писал(а):
Сб авг 17, 2024 3:13 pm
Ustess писал(а):
Сб авг 17, 2024 1:07 pm
Двигатель по ходу австрийский или немецкий так как описывается 25-30 HP ( ХП -лошадиных сил с нем.)
Почему? Практически у всех производителей грузовиков, которые эксплуатировались в России, имелись двигатели нужной мощности. Начиная с Руссо-Балта, у которого модели с индексами на 24/... - это как раз двигатель в 24 л.с. И это - до войны. Потом двигатели модифицировали, на 2- и 3-тонных грузовиках выпуска времен ПМВ уже стояли моторы 30-35, а к концу войны - все 40. Грузовики ФИАТ, которые крупными сериями поставлялись в РИ (а ближе к революции и собирались на АМО в Москве) - от 22,5 до 35 л.с. Уайт (тоже собирались на АМО - 30-35 л.с. И т.д.
Кстати, известно что некоторые бронедрезины делали из неудачных броневиков Шеффилд-Симплекс. А там, как раз, 30 л.с. В общем по двигателю я бы не рискнул гадать ни фирму, ни, даже, страну происхождения.

Кстати, попалось фото получше качеством.
Вы не совсем поняли. Мощность это понятно.Скажем английские,французские и еще какие там двигателя,обозначались маркой и мощностью. Немецкие и австрийские двигателя из-за того что двигателя выпускались не только для марочных автомобилей и тракторов, но и просто небольшими фирмами ,то обозначались мощностью HP (Pferdestärken) марок у таких двигателей не было .
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мои 3д модели

#83 Непрочитанное сообщение Ustess »

Homer Simpson писал(а):
Сб авг 17, 2024 3:46 pm
два поста. по центральной оси - вот и круглые люки тому подтверждение - для наблюдения за дорогой при движении. Между башнями похоже поручень. башни по диагонали для увеличения сектора обстрела, как на броневиках того времени. Бронедрезины в основном использовались в составе бронепоездов для разведки, высадки диверсионных и противодиверсионных групп и несения охраны. Все - таки дверь с торца наверное не могла быть.....Более на мой взгляд вероятны люки или в башнях или в боковом листе. А что там место много может занять? Сидушка скорее всего откидная, сектор газа на боковой стенке как на самолете.....
Сколько диверсантов или разведчиков такой дрезине поместится или групп))) и как они через башни будут десантироваться ))) ??? По башням по диагонали, почитайте Коломийца у него конкретно сказано ,что диагональное расположение башен ,для того ,чтобы вести стрельбу по прямой сразу из двух башен.
Чешская бронедрезина Татра...
Вложения
hk6dvzgydenrw464r6tgjqfwo.jpg
Последний раз редактировалось Ustess Сб авг 17, 2024 4:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Мои 3д модели

#84 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Ustess писал(а):
Сб авг 17, 2024 4:19 pm
.., то обозначались мощностью HP (Pferdestärken) марок у таких двигателей не было .
НР - это английское сокращение от horsepower - лошадиная сила. Причем оно использовалось повсеместно в Европе. У ФИАТа, к примеру, был автомобиль Fiat 24-32 HP, как раз с мотором 32 л.с. Это так, для примера.

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#85 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

бд стрела детали.jpg
Может так экипаж попадал в дрезину?
Если отмеченные детали есть с обеих сторон, то как там уместится дверь и где ее расположить?
Сверху - поручень?
По диверсантам - не применительно к этой дрезине, так в общем, что ее таскали в месте с бронепоездом

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мои 3д модели

#86 Непрочитанное сообщение Ustess »

Может автор картонной модели , знал больше и по этому разместил дверь в торце...
И таскать ее не имело смысла. Она скорее всего шла перед бронепоездом на расстоянии в качестве разведки или распугивания.
Вложения
111.jpg
Последний раз редактировалось Ustess Сб авг 17, 2024 4:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Мои 3д модели

#87 Непрочитанное сообщение DM1967 »

При таком расположении входных люков рядом с ними должны быть поручни. Иначе процесс посадки-высадки будет больше похож на цирковое представление. Особенно в зимней одежде. Подобный люк может быть на невидимой нам стороне (и поручни рядом с ним), более того, он может доходить до угла с крышей и иметь еще и дополнительную створку на крыше. Но... Я много могу нафантазировать :) Однако это не приблизит нас к истине...

Аватара пользователя
Homer Simpson
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
Имя: Андрей
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Мои 3д модели

#88 Непрочитанное сообщение Homer Simpson »

Подведем предварительные итоги дебатов.
Автор картонной модели может и знал что-то больше, но я думаю, что нет....Просто по тому, как он изобразил торцевые бронеплиты.
Экипаж - 2 человека. Постов управления 2 по торцам. Доступ в дрезину - через башенные люки. Модель и марка двигателя не важны. Колесные пары 600мм в диаметре. Клепки сделать более крупными
Вариант с частично боковыми люками на крыше корпуса возможен, тем более есть какая - то полоса справа от передней башни, но по идее люки подобные должны быть на разных сторонах корпуса

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Мои 3д модели

#89 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Экипаж из 2 человек - бессмыслица. В бою нужно двигаться, что бы уцелеть. А если один из двух - ведет дрезину, то вторая башня только занимает место. На бронеавтомобилях Остин экипаж был 4 человека - командир, водитель и два пулеметчика. Думаю - тут аналогично. Тем более учитывайте, что дрезина строилась ДО революции - командиров экипажа должен был быть младший офицер. К примеру, на том же Остине штатный экипаж включал командира – младшего офицера, водителя – ефрейтора и двух пулеметчиков – младшего унтер-офицера и ефрейтора.

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мои 3д модели

#90 Непрочитанное сообщение Ustess »

Главное,что мирно и не посрались.
Но я за дверь в торце и против входа через башни.Тогда скобы с обоих бортов должны быть.
Feldbahnщег йаИзображение

Ответить

Вернуться в «3d технологии»