Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
Химический комбинат ОАО «Кучуксульфат» в 2012 году закупил два немецких узкоколейных тепловоза SCHOMA типа CFL-150 № 45 и №90 для колей 750 мм. Тепловоз CFL-150 предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на железных дорогах узкой колеи и промышленных предприятиях. С 25.09.2015 года тепловозы выставлены на продажу https://otc.ru/tender/350479
- Вложения
-
- SCHOMA CFL-150 DCL чертеж локомотива.pdf
- SCHOMA CFL-150 DCL чертеж локомотива
- (899.94 КБ) 183 скачивания
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
Интересно, его в Германи допиливали? Тормозной кран наш, вроде бы, и сообщения на пульте кое-как на русский переведены.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
"Подоконник" из разделочной доски - точно местная самодеятельность. Да и кран не совсем понятно, зачем устанавливать, если у тепловоза есть воздухораспределитель для управления от единого крана, как у румынского L45H (он же Lxd2).
P.S. Охренеть - они еще и рассчитывают, что за него торги начнутся! Отбить бы хотя бы своё (нет)!
P.S. Охренеть - они еще и рассчитывают, что за него торги начнутся! Отбить бы хотя бы своё (нет)!
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
Однако разбежка у одной модели...
CFL-150 DCL с Восточнофризских островов.Первые фото с Острова Боркум 900мм. Следующие с острова Вангероог 1000мм.
CFL-150 DCL с Восточнофризских островов.Первые фото с Острова Боркум 900мм. Следующие с острова Вангероог 1000мм.
Последний раз редактировалось Ustess Пт авг 26, 2022 10:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
По пульту с русским языком, скорее всего с завода такой, а вот тормозной кран, могли уже и на месте допилить. Немецкие машины не прижились на УЖД, комбинату выгоднее закупать и обслуживать ТУ7А.
У тепловоза с острова Вангероге, более удачный дизайн из всех CFL-150 DCL.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
Интересно, что локомотивы из Дипхольца хоть бывшая DIEMA (Diepholzer Maschinenfabrik) ,хоть нынешняя SHÖMA ( Christoph Schöttler Maschinenfabrik GmbH) при относительно небольшом в размерах предприятии, в настоящее время занимают пожалуй первое место по производству узкоколейных и шахтных локомотивов. Еще какое-то время назад на востоке Германии держался LKM.
Feldbahnщег йа
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
Три локомотива производства Германия, 2013 года выпуска https://www.kuchuk.ru/customer/nelikvid ... l-150-dcl/
Серийный номер 6645 — 2 211 000 р. Наработка 14045 м/ч.
Серийный номер 6690 — 3 036 000 р. Наработка 14175 м/ч.
Серийный номер 6691 — 4 590 000 р. Наработка 13493 м/ч.
Разное техническое состояние.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Тепловозы SCHOMA CFL-150 DCL
Думал .что погибли после смерти харда. Племянник прислал сегодня, гостил у меня в 19м . возил его и показывал местные края. Остров Боркум(900 мм).
Feldbahnщег йа