Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Искусственную тягу, Ромул, подключать нужно сразу, хоть за пару минут до начала растопки. Если этого не сделать, то дым черный, жирный, вонючий прет даже через закрытые дверки шуровочного отверстия! И если дело происходит зимой, то хоть на пол падай, хоть из будки вываливайся - спасенья от него нету!
15 тонн воды в котле ФД? Не - это уж слишком! Путем несложных арифметических вычислений эта цифра достигает всего лишь 5 т., не больше. На досуге можете сами проверить расчеты.
Если при растопке где-нибудь начинает сифонить - не беда: лишь бы это не отражалось на работоспособности котла или паровой машины. Слесаря, как правило, присутствуют тут же - запишут, учтут, исправят при потушке. Если что то существенное, угрожающее котлу паровоза - тогда все: топку нужно срочно проваливать и давать остывать котлу. Летом можно и на улице, зимой - заталкивать в цех, чтобы не простудить его. Правда в цеху дышать будет нечем, потому что дымовытяжные устройства везде разобраны или не работают, но это уже совсем другая история...
Паровозники работают по старым инструкциям в основном, но несколько переделанным на современный лад. Но переделывают их порой дибилы от пара - даже не хочу продолжать эту тему здесь...
15 тонн воды в котле ФД? Не - это уж слишком! Путем несложных арифметических вычислений эта цифра достигает всего лишь 5 т., не больше. На досуге можете сами проверить расчеты.
Если при растопке где-нибудь начинает сифонить - не беда: лишь бы это не отражалось на работоспособности котла или паровой машины. Слесаря, как правило, присутствуют тут же - запишут, учтут, исправят при потушке. Если что то существенное, угрожающее котлу паровоза - тогда все: топку нужно срочно проваливать и давать остывать котлу. Летом можно и на улице, зимой - заталкивать в цех, чтобы не простудить его. Правда в цеху дышать будет нечем, потому что дымовытяжные устройства везде разобраны или не работают, но это уже совсем другая история...
Паровозники работают по старым инструкциям в основном, но несколько переделанным на современный лад. Но переделывают их порой дибилы от пара - даже не хочу продолжать эту тему здесь...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Это к тихорецким спецам из ООО "ЖД Ретро-Сервиса" - они старались. Мой труд здесь несколько скромнее, хотя и он на виду тому кто знает
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Не...А В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ, ФД не растопить получается, С НУЛЯ ??? С тягой то ДАКрок писал(а): ↑Сб мар 23, 2019 8:03 pmИскусственную тягу, Ромул, подключать нужно сразу, хоть за пару минут до начала растопки. Если этого не сделать, то дым черный, жирный, вонючий прет даже через закрытые дверки шуровочного отверстия! И если дело происходит зимой, то хоть на пол падай, хоть из будки вываливайся - спасенья от него нету!
15 тонн воды в котле ФД? Не - это уж слишком! Путем несложных арифметических вычислений эта цифра достигает всего лишь 5 т., не больше. На досуге можете сами проверить расчеты.
Если при растопке где-нибудь начинает сифонить - не беда: лишь бы это не отражалось на работоспособности котла или паровой машины. Слесаря, как правило, присутствуют тут же - запишут, учтут, исправят при потушке. Если что то существенное, угрожающее котлу паровоза - тогда все: топку нужно срочно проваливать и давать остывать котлу. Летом можно и на улице, зимой - заталкивать в цех, чтобы не простудить его. Правда в цеху дышать будет нечем, потому что дымовытяжные устройства везде разобраны или не работают, но это уже совсем другая история...
Паровозники работают по старым инструкциям в основном, но несколько переделанным на современный лад. Но переделывают их порой дибилы от пара - даже не хочу продолжать эту тему здесь...
Про 15 тонн память вполне возможно и подводит....но на глаз, с учетом всех труб и парового пространства...ну объём котла огромен....спорить не буду, останусь при своём...напомню только, что Раньше бочка с квасом ТОнну (и 900 литров) вмещала....думаю, 15 желтых бочек в котел ФД можноб заправить. НО..ПОВТОРЮСЬ...просто ЗАБЫЛ.
А остывать котлу? Тем предохранительным клапанам ВЕРЫ НЕТ??? на верхнем люке?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ну тогда передайте от "членов" жд.форума...а вам лично за ОСВЕЩЕНИЕ ИХ ТРУДА!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сколько раз растапливали и П36 и ЛВ и ФД без искусственной тяги - и ничего, жить можно! Главное - первый час-полтора не "угореть" в будке! Потом как на свой пар перейдешь - хоть загорай!
Остывать котлу предохранительные клапана не помощники: есть т.н. "первый номер" на котле, или "шумовка". Открываешь ее, и пар с ревом уходит в небо! Правда, лучше это делать в наушниках, и потом ближе 50 метров к паровозу стоять не рекомендуется при этом: рев стоит такой, как при взлете Ту-160!
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Хммм..ща пробую вспомнить, откуда я 15 тонн воды взял? Книжку ФД ИС бегло листанул, не нашел...не отсюда ли?
Служебный вес паровоза: 134,4 т, 145 т (ФДк) Давление пара в котле: 15 кгс/см²
Порожний вес паровоза: 118,87 т
Мож я тупо вычел из 134 118 ??? (плюс масло)
Серокой, вы здесь? Было ведь где-то именно 15 тонн воды в ФД? (в котле, не в тендере конечно))Я просто модель строил, цифра запомнилась. А так же, что котёл НА 30 мм удлиняется при нагревании...отсюда на скользящих опорах около будки (передняя "мертвая" конечно, под дымовой))
Служебный вес паровоза: 134,4 т, 145 т (ФДк) Давление пара в котле: 15 кгс/см²
Порожний вес паровоза: 118,87 т
Мож я тупо вычел из 134 118 ??? (плюс масло)
Серокой, вы здесь? Было ведь где-то именно 15 тонн воды в ФД? (в котле, не в тендере конечно))Я просто модель строил, цифра запомнилась. А так же, что котёл НА 30 мм удлиняется при нагревании...отсюда на скользящих опорах около будки (передняя "мертвая" конечно, под дымовой))
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Ну дык...пар есть пар...при расширении работу производит...бывает НА ТЭЦ ночью пар спускают...там не ту 160, как ЭНЕРГИЯ взлетает
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Может не увидел здесь, но, судя по фотографиям, батайский Су252-20 уже вовсю с поездом Победы ходит https://trainpix.org/photo/246365/
https://trainpix.org/photo/246301/
С уважением,
Иван
https://trainpix.org/photo/246301/
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
В Тихорецкий участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" прибыл ЛВ-0041 со Свердловской ж.д.
ЛВ-0522 опять красят - стоит в цеху на обдирке, поэтому фотографировать не стал, его тендер на тракционных путях депо. От ЛВ-0355 встретил только тендер, а вот сам паровоз почему то на глаза мне и не попался, возможно за цехом ТР-3 стоит или еще где то дальше. Су-250-64 в ожидании отправки в музей на Гниловскую
ЛВ-0522 опять красят - стоит в цеху на обдирке, поэтому фотографировать не стал, его тендер на тракционных путях депо. От ЛВ-0355 встретил только тендер, а вот сам паровоз почему то на глаза мне и не попался, возможно за цехом ТР-3 стоит или еще где то дальше. Су-250-64 в ожидании отправки в музей на Гниловскую
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Всем привет!
А кто-нибудь знает судьбу 4-х паровозов которые видели в Волгограде в конце июля? 3 паровоза серии Л и один ЛВ. Вроде как их отправили на восстановление в депо Тихорецкая. ЛВ-0165, Л-2331, Л-2198, Л-5244. Интересно - а в Тихорецкой оборудование сохранили для ремонта паровозов?
А кто-нибудь знает судьбу 4-х паровозов которые видели в Волгограде в конце июля? 3 паровоза серии Л и один ЛВ. Вроде как их отправили на восстановление в депо Тихорецкая. ЛВ-0165, Л-2331, Л-2198, Л-5244. Интересно - а в Тихорецкой оборудование сохранили для ремонта паровозов?