Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

Искусственную тягу, Ромул, подключать нужно сразу, хоть за пару минут до начала растопки. Если этого не сделать, то дым черный, жирный, вонючий прет даже через закрытые дверки шуровочного отверстия! И если дело происходит зимой, то хоть на пол падай, хоть из будки вываливайся - спасенья от него нету! :mrgreen:
15 тонн воды в котле ФД? Не - это уж слишком! Путем несложных арифметических вычислений эта цифра достигает всего лишь 5 т., не больше. На досуге можете сами проверить расчеты.
Если при растопке где-нибудь начинает сифонить - не беда: лишь бы это не отражалось на работоспособности котла или паровой машины. Слесаря, как правило, присутствуют тут же - запишут, учтут, исправят при потушке. Если что то существенное, угрожающее котлу паровоза - тогда все: топку нужно срочно проваливать и давать остывать котлу. Летом можно и на улице, зимой - заталкивать в цех, чтобы не простудить его. Правда в цеху дышать будет нечем, потому что дымовытяжные устройства везде разобраны или не работают, но это уже совсем другая история...
Паровозники работают по старым инструкциям в основном, но несколько переделанным на современный лад. Но переделывают их порой дибилы от пара - даже не хочу продолжать эту тему здесь...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):
Сб мар 23, 2019 7:14 pm
Ну а так..РЕСПЕКТ конечно ЗА ТРУД!!!!!!
Это к тихорецким спецам из ООО "ЖД Ретро-Сервиса" - они старались. Мой труд здесь несколько скромнее, хотя и он на виду тому кто знает

ромул

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):
Сб мар 23, 2019 8:03 pm
Искусственную тягу, Ромул, подключать нужно сразу, хоть за пару минут до начала растопки. Если этого не сделать, то дым черный, жирный, вонючий прет даже через закрытые дверки шуровочного отверстия! И если дело происходит зимой, то хоть на пол падай, хоть из будки вываливайся - спасенья от него нету! :mrgreen:
15 тонн воды в котле ФД? Не - это уж слишком! Путем несложных арифметических вычислений эта цифра достигает всего лишь 5 т., не больше. На досуге можете сами проверить расчеты.
Если при растопке где-нибудь начинает сифонить - не беда: лишь бы это не отражалось на работоспособности котла или паровой машины. Слесаря, как правило, присутствуют тут же - запишут, учтут, исправят при потушке. Если что то существенное, угрожающее котлу паровоза - тогда все: топку нужно срочно проваливать и давать остывать котлу. Летом можно и на улице, зимой - заталкивать в цех, чтобы не простудить его. Правда в цеху дышать будет нечем, потому что дымовытяжные устройства везде разобраны или не работают, но это уже совсем другая история...
Паровозники работают по старым инструкциям в основном, но несколько переделанным на современный лад. Но переделывают их порой дибилы от пара - даже не хочу продолжать эту тему здесь...
Не...А В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ, ФД не растопить получается, С НУЛЯ ??? С тягой то ДА :mrgreen:

Про 15 тонн память вполне возможно и подводит....но на глаз, с учетом всех труб и парового пространства...ну объём котла огромен....спорить не буду, останусь при своём...напомню только, что Раньше бочка с квасом ТОнну (и 900 литров) вмещала....думаю, 15 желтых бочек в котел ФД можноб заправить. НО..ПОВТОРЮСЬ...просто ЗАБЫЛ.

А остывать котлу? Тем предохранительным клапанам ВЕРЫ НЕТ??? на верхнем люке?

ромул

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):
Сб мар 23, 2019 8:08 pm
ромул писал(а):
Сб мар 23, 2019 7:14 pm
Ну а так..РЕСПЕКТ конечно ЗА ТРУД!!!!!!
Это к тихорецким спецам из ООО "ЖД Ретро-Сервиса" - они старались. Мой труд здесь несколько скромнее, хотя и он на виду тому кто знает
Ну тогда передайте от "членов" жд.форума...а вам лично за ОСВЕЩЕНИЕ ИХ ТРУДА!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):
Сб мар 23, 2019 8:14 pm
Не...А В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ, ФД не растопить получается, С НУЛЯ ??? С тягой то ДА
А остывать котлу? Тем предохранительным клапанам ВЕРЫ НЕТ??? на верхнем люке?
Сколько раз растапливали и П36 и ЛВ и ФД без искусственной тяги - и ничего, жить можно! Главное - первый час-полтора не "угореть" в будке! Потом как на свой пар перейдешь - хоть загорай! :mrgreen:
Остывать котлу предохранительные клапана не помощники: есть т.н. "первый номер" на котле, или "шумовка". Открываешь ее, и пар с ревом уходит в небо! Правда, лучше это делать в наушниках, и потом ближе 50 метров к паровозу стоять не рекомендуется при этом: рев стоит такой, как при взлете Ту-160!

ромул

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение ромул »

Хммм..ща пробую вспомнить, откуда я 15 тонн воды взял? Книжку ФД ИС бегло листанул, не нашел...не отсюда ли?

Служебный вес паровоза‎: ‎134,4 т, 145 т (ФДк) Давление пара в котле‎: ‎15 кгс/см²
Порожний вес паровоза‎: ‎118,87 т

Мож я тупо вычел из 134 118 ??? (плюс масло)


Серокой, вы здесь? Было ведь где-то именно 15 тонн воды в ФД? (в котле, не в тендере конечно))Я просто модель строил, цифра запомнилась. А так же, что котёл НА 30 мм удлиняется при нагревании...отсюда на скользящих опорах около будки (передняя "мертвая" конечно, под дымовой))

ромул

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):
Сб мар 23, 2019 8:41 pm
Открываешь ее и пар с ревом уходит в небо! Правда лучше это делать в наушниках и потом ближе 50 метров к паровозу стоять не рекомендуется при этом: рев стоит такой как при взлете ТУ-160!
Ну дык...пар есть пар...при расширении работу производит...бывает НА ТЭЦ ночью пар спускают...там не ту 160, как ЭНЕРГИЯ взлетает :mrgreen:

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1436 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение ivan »

Может не увидел здесь, но, судя по фотографиям, батайский Су252-20 уже вовсю с поездом Победы ходит https://trainpix.org/photo/246365/
https://trainpix.org/photo/246301/
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Крок »

В Тихорецкий участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" прибыл ЛВ-0041 со Свердловской ж.д.
ЛВ-0522 опять красят - стоит в цеху на обдирке, поэтому фотографировать не стал, его тендер на тракционных путях депо. От ЛВ-0355 встретил только тендер, а вот сам паровоз почему то на глаза мне и не попался, возможно за цехом ТР-3 стоит или еще где то дальше. Су-250-64 в ожидании отправки в музей на Гниловскую
Вложения
IMG_20191202_123549_1.jpg
IMG_20191202_123043_1.jpg
IMG_20191202_123258_1.jpg
IMG_20191202_125012.jpg
IMG_20191202_115949_1.jpg

Andr74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2023 8:07 pm
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Непрочитанное сообщение Andr74 »

Всем привет!
А кто-нибудь знает судьбу 4-х паровозов которые видели в Волгограде в конце июля? 3 паровоза серии Л и один ЛВ. Вроде как их отправили на восстановление в депо Тихорецкая. ЛВ-0165, Л-2331, Л-2198, Л-5244. Интересно - а в Тихорецкой оборудование сохранили для ремонта паровозов?

Ответить

Вернуться в «Основной»