Мои 3д модели
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1048 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Мои 3д модели
Коллеги,, может все таки двери сбоку ?
Если посмотреть внимательно фото её сборки - на 2стр. статьи Коломийца там .два бронелиста под наклоном и нет намёка на проём...
А двери (или одна даерь ) были с торца и на оьэбщем фото видно цилиндр верхней петли (?)
Сама дверь не плоская , а "домиком "..
если требовалась ей сцепка, то сцепной прибор крепился к кронштейну типа "водило" это хорошо видно на фото и по аналогии с картинкой-разрезом Татры...
Если посмотреть внимательно фото её сборки - на 2стр. статьи Коломийца там .два бронелиста под наклоном и нет намёка на проём...
А двери (или одна даерь ) были с торца и на оьэбщем фото видно цилиндр верхней петли (?)
Сама дверь не плоская , а "домиком "..
если требовалась ей сцепка, то сцепной прибор крепился к кронштейну типа "водило" это хорошо видно на фото и по аналогии с картинкой-разрезом Татры...
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Мои 3д модели
Если присмотреться к конструкции по центру "носа", то видно, что это круглый лючок, который на петле сверху. Поднимается вверх и фиксируется на странной конструкцией над ней. Я проверял по геометрии - получается. А вот зачем он (амбразура или что еще) - не могу понять. Идей нет (кроме амбразуры). Касательно бумажной модели (где есть такой же лючок с другого торца, но, нет конструкции сверху) - кажется сомнительным. Дверь по центру торцов - тоже сомнительная. На тяжелой дрезине, которая есть на фото в этом обсуждении, она в торце, но, грамотно. За счет углов наклона и дистанции сцепки такую дверь можно открыть в любом случае. Если расположить дверь в торце по оси - фиг откроешь. На боковине которую видно на фото - двери точно нет. Да и люков. Остается второй борт. Расположить по центру напротив двигателя - даже если там до него 50 см. - места хватит, что б протиснуться в обе стороны. И расположив дверь(люк) напротив башни (ближней по фото) - прохода хватит, что б перейти во вторую половину.
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1048 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Мои 3д модели
да, Вы правы, видимо это не цилиндр двери а какие-то две трубки для крепления станины для стрельбы по самолётам (?)
и тогда вопрос, а как обслуживаь/ менять движок?
поднимать весь корпус целиком , или на боковой , не видимой нам стенке есть соотв. люк/дверь...
и тогда вопрос, а как обслуживаь/ менять движок?
поднимать весь корпус целиком , или на боковой , не видимой нам стенке есть соотв. люк/дверь...
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Мои 3д модели
А он, скорее всего, внутри открыто стоит. В крайнем случае - с легким ограждением\капотом. Обслуживание - "по месту". Вес там не запредельный, если нужно снять и вынести - просто снять и вынести (кстати, еще один "плюс" к двери по центру борта напротив двигателя).
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мои 3д модели
Вот что удалось нарыть на эту дрезину . Длина 3500, высота от пола до верха башен 1400, башни имеют простые станки для пулемета Максим, сбоку на одной из стенок есть вертлюг для стрельбы по аэропланам. Броня 8 мм. Уровень пола ниже осей, буксы крепятся к полу при помощи специальных анкерных болтов. Двигатель внутри установлен в открытую. Колеса на первой дрезине установлены самодельные, собранные при помощи клёпки, на второй от трамвая, предоставлены Одесским Анонимным Обществом трамваев.
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Ого! А чего ж не удосужились прочитать вырезки из Коломийца? viewtopic.php?f=71&t=17675&start=70
Feldbahnщег йа
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мои 3д модели
Удосужился, и уже давно, я из этого выпуска сделал в 3Д под печать все бронедрезины . Это я так, делаю промежуточные итоги. Дело в том, что мне лично эта бронедрезины не особо интересна, просто один человек с этого форума попросил ее сделать в 3д...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: Мои 3д модели
Можно я тоже поделюсь соображениями?
Если почитать Коломийца, то размеры этой дрезины в общем небольшие 3000х2200х1400(от пола, который НИЖЕ осей, до верха башен).. А значит, щучий нос по высоте, тоже невелик. Соответственно вот прикиньте, что там за люк можно сделать и насколько в него будет удобно заползать...
Мне вот кажется, что посадочный люк это вот вся эта часть и есть, возможно разделенная на две створки.
На фото видны симметричные полосы на лобовых листах. Откуда они? Боковина явно не составная, соответственно и носы сделали бы из цельных листов. Плюс внизу носа тень похожая на щель.
Если предположить что это как раз и есть люк, вернее двери, то тогда объясняется и отсутствие скоб с поручнаями и то, как экипаж садился с двух сторон от двигателя.
А петли вполне могли быть внутренними.
Вот такие вот размышления, на истину не претендую
Если почитать Коломийца, то размеры этой дрезины в общем небольшие 3000х2200х1400(от пола, который НИЖЕ осей, до верха башен).. А значит, щучий нос по высоте, тоже невелик. Соответственно вот прикиньте, что там за люк можно сделать и насколько в него будет удобно заползать...
Мне вот кажется, что посадочный люк это вот вся эта часть и есть, возможно разделенная на две створки.
На фото видны симметричные полосы на лобовых листах. Откуда они? Боковина явно не составная, соответственно и носы сделали бы из цельных листов. Плюс внизу носа тень похожая на щель.
Если предположить что это как раз и есть люк, вернее двери, то тогда объясняется и отсутствие скоб с поручнаями и то, как экипаж садился с двух сторон от двигателя.
А петли вполне могли быть внутренними.
Вот такие вот размышления, на истину не претендую
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Мои 3д модели
Есть основание полагать, что в описание размеров вкралась ошибка. И 1400 - это высота не до крыши башен, а до крыши корпуса.
Попробую обосновать. Кто знаком с начертательной геометрией и понятием переспективы - тому подробно расписывать не нужно, поймет. Остальным - предлагаю поверить, потому как читать курс начерталки - долго
Попробовал построить и померять размеры при высоте 1400 до крыши башни. Получилось вот так. Как-то совсем не уютно - спичечный коробок какой-то. А потом попробовал изменить высоту что бы 1400 было по крыше корпуса. И, о чудо - и ствол пулемета стал практически нужной длины, а не карликовый, И фонарь по размеру практически точно лег в размер стандартного буферного фонаря. И даже странная конструкция в носу по высоте практически вышла в уровень стандартной сцепки. Еще одно построение - мидель (среднее сечение) корпуса. Видно что ширина немногим более высоты. Учитывая что ширина - чуть больше ширины колеи, видим, что высота корпуса близка к 1400 мм.
Потому, сдается мне, что высота 1400 - это по крыше корпуса. А дверь в носу (распашная) не логична, если это действительно сцепное устройство.
Попробую обосновать. Кто знаком с начертательной геометрией и понятием переспективы - тому подробно расписывать не нужно, поймет. Остальным - предлагаю поверить, потому как читать курс начерталки - долго
Попробовал построить и померять размеры при высоте 1400 до крыши башни. Получилось вот так. Как-то совсем не уютно - спичечный коробок какой-то. А потом попробовал изменить высоту что бы 1400 было по крыше корпуса. И, о чудо - и ствол пулемета стал практически нужной длины, а не карликовый, И фонарь по размеру практически точно лег в размер стандартного буферного фонаря. И даже странная конструкция в носу по высоте практически вышла в уровень стандартной сцепки. Еще одно построение - мидель (среднее сечение) корпуса. Видно что ширина немногим более высоты. Учитывая что ширина - чуть больше ширины колеи, видим, что высота корпуса близка к 1400 мм.
Потому, сдается мне, что высота 1400 - это по крыше корпуса. А дверь в носу (распашная) не логична, если это действительно сцепное устройство.