Узкоколейные промышленные паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
Заводской тип XIVе, колея 800 мм, No. 4, собственное имя Poldi (Польди - диминутив от имени Леопольд, возможно в честь кого-то из членов императорской фамилии Габсбургов), 0-2-0, постройки завода в Мюнхене, 1884 г., работал в металлической промышленности Австро-Венгрии, затем Чехословацкой Республики
Обращает на себя внимание окраска, характерная для локомотивов Австро-Венгрии: снаружи весь чёрный, без каких-либо декоративных элементов. Будка машиниста изнутри - жёлтый (на разных паровозах встречаются вариации от слоновой кости до оранжевого и даже алого). Однако неясно: воспроизведена ли изначальная окраска музейных экспонатов - или это художественное творчество уже чешских железнодорожников?
Обращает на себя внимание окраска, характерная для локомотивов Австро-Венгрии: снаружи весь чёрный, без каких-либо декоративных элементов. Будка машиниста изнутри - жёлтый (на разных паровозах встречаются вариации от слоновой кости до оранжевого и даже алого). Однако неясно: воспроизведена ли изначальная окраска музейных экспонатов - или это художественное творчество уже чешских железнодорожников?
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Чт авг 22, 2024 8:23 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
Заводской тип XIVе, колея 800 мм, No. 4, собственное имя Poldi
Ч.2
Ч.2
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз