Узкоколейные промышленные паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
Ч.9 видео
И на этом всё. Спасибо за внимание.
И на этом всё. Спасибо за внимание.
- Вложения
-
- XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_104_6101.MOV
- (33.88 МБ) 21 скачивание
-
- XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_104_6102.MOV
- (9.84 МБ) 9 скачиваний
-
- XXVIIbt Nr. 21 0-2-0_VID_20240707_093546.mp4
- (40.47 МБ) 18 скачиваний
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
А по каким критериям вы их определили в "ранние" и какие были "поздние" ? )))
Feldbahnщег йа
Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
Обозначение из римских цифр и латинских букв - это тип котла, а не тип паровоза. С котлом одного типа могут быть машины совершенно разных конструкций. И сами котлы даже одного типа могут отличаться по исполнению.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
Признаться, я думал ,что это классификация по мощности. Вроде как у Henschel "Monta","Montua" и пр.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ранние паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
Друзья, спасибо за комментарии и уточнения: насчёт обозначения котла, а не паровоза. В музеях такой информации вообще не приводится.
Подробные чертежи на польские экземпляры можно найти в старом журнале Modelarz, где-то за 1980-е годы. Точный номер, увы, не помню
Подробные чертежи на польские экземпляры можно найти в старом журнале Modelarz, где-то за 1980-е годы. Точный номер, увы, не помню
Re: Узкоколейные промышленные паровозы фирмы "Краусс" (Германия)
За подробные фото - огромное спасибо!
_ _ _ _ _
У каждого производителя паровозов (как и другой техники) существовала своя система обозначений. Универсальным ключом, как правило, являлся заводской номер и год выпуска. Но это далеко не всё. Далее по таблицам (при условии, что они выявлены и выложены в общественный доступ) можно посмотреть мощность, колею, заказчика и т. д. К сожалению, в абсолютном большинстве случаев, доступная в таких "официальных" источниках информация не является полной, так как любители статистики традиционно не хотели вникать в суть технических вопросов, одновременно считая возможным сокращать тексты оригинальных записей, додумывать их или даже откровенно перевирать, вместо того, чтобы копировать досконально, без отсебятины... Отсюда - огромное количество неточностей и откровенных ошибок...
К счастью, благодаря стараниям хранителя архива Краусс-Маффай Хельге Хуфшлягера (Helge Hufschläger), сохранились копии оригинальных рукописных реестров поставок "Краусса", заводские фотографии и формуляры заказов, в том числе, и для России... И даже там не всегда удаётся найти исчерпывающую информацию. В качестве примера - https://www.kukushka.ru/aboutstories.php?stories=3
_ _ _ _ _
У каждого производителя паровозов (как и другой техники) существовала своя система обозначений. Универсальным ключом, как правило, являлся заводской номер и год выпуска. Но это далеко не всё. Далее по таблицам (при условии, что они выявлены и выложены в общественный доступ) можно посмотреть мощность, колею, заказчика и т. д. К сожалению, в абсолютном большинстве случаев, доступная в таких "официальных" источниках информация не является полной, так как любители статистики традиционно не хотели вникать в суть технических вопросов, одновременно считая возможным сокращать тексты оригинальных записей, додумывать их или даже откровенно перевирать, вместо того, чтобы копировать досконально, без отсебятины... Отсюда - огромное количество неточностей и откровенных ошибок...
К счастью, благодаря стараниям хранителя архива Краусс-Маффай Хельге Хуфшлягера (Helge Hufschläger), сохранились копии оригинальных рукописных реестров поставок "Краусса", заводские фотографии и формуляры заказов, в том числе, и для России... И даже там не всегда удаётся найти исчерпывающую информацию. В качестве примера - https://www.kukushka.ru/aboutstories.php?stories=3
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...