Мои 3д модели
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мои 3д модели
600 делим на 2 будет 300, и если опустить пол еще даже на 10 см, то на 20 см ногу поднять можно .....DM1967 , спасибо за интерес к теме, а так же всем, кто принимал и принимает участие в обсуждении проектов!
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Да. Точно , совсем забыл. Но тогда внутри за счет кожухов закрывающих колеса будет еще теснее А какие буксы ??? А может и осевые, тогда еще место нужно .
Feldbahnщег йа
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Мои 3д модели
Букса должна подходить под ось. А ось - вряд ли была несерийной. Вопрос - какой? Она должна подходить под трамвайное колесо и иметь крепление под звездочку цепной передачи. Напрашивается трамвайная же ось. Но, в Одессе появление ширококолейных трамваев - это только 30-е годы. До того они были узкоколейными. Значит напрашивается ось с какой-нибудь дрезины. Т.е. и букса - откуда-то оттуда. Плюс - "паровозное" подвешивание. Круг поисков слегка ограничен, но значительно за пределами моих знаний
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Homer Simpson писал(а): ↑Чт авг 22, 2024 7:10 pmНу все таки побольше места, чем в горбатом запорожце
Feldbahnщег йа
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мои 3д модели
Но трамвайные колеса были у второй дрезины, а у первой собирались из некоего бандажа и какого-то диска. Т.Е. осью могла служить любая железяка из нужной стали ,которую переточили по нужде. В целом и с трамвайными колесами ,могли вставить "футорки" под шпонку и насадить на ту же ось (ну это я так грубо, для примера) нагрузка небольшая . Да и вспомните ,что цепи покупались отдельно от какого-то автомобиля. Звездочка тоже следственно и ось изготовили.DM1967 писал(а): ↑Чт авг 22, 2024 7:46 pmБукса должна подходить под ось. А ось - вряд ли была несерийной. Вопрос - какой? Она должна подходить под трамвайное колесо и иметь крепление под звездочку цепной передачи. Напрашивается трамвайная же ось. Но, в Одессе появление ширококолейных трамваев - это только 30-е годы. До того они были узкоколейными. Значит напрашивается ось с какой-нибудь дрезины. Т.е. и букса - откуда-то оттуда. Плюс - "паровозное" подвешивание. Круг поисков слегка ограничен, но значительно за пределами моих знаний
Последний раз редактировалось Ustess Чт авг 22, 2024 9:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
Feldbahnщег йа
- Homer Simpson
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2019 9:49 am
- Имя: Андрей
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мои 3д модели
Пока суть да дело, занимаюсь еще одним своим долгостроем - часовенкой. Масштаб 1-87.