Трофейные цистерны
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Трофейные цистерны
В Минске на Маргариновом заводе до сих пор сохранился такой, ещё довоенный двор и сливной узел. До войны ветка заходила на территорию завода, но после войны уровень улицы сильно поднялся - в насыпь "смели" бульдозерами руины довоенной застройки, и железная дорога оказалась отрезанной от завода. В итоге под улицей проложили подземный ход, а в нём - трубопровод. А что до узла - там до сих пор торчит три или четыре списанных четырёхосных цистерны, одна и вовсе снята с тележек.Ustess писал(а): ↑Вт сен 03, 2024 12:15 pmВ издании MIBA есть про этот вагон,но кроме того ,что принадлежал производителю растительного масла, логотип и покраску, ничего толком.
Ранее где-то читал именно, что два котла ставили ,чтобы вагон был меньше подвержен боковым колебаниям из-за плескания, особенно тяжелых продуктов как то масло.А позже придумали ставить перегородки гасители.
А про разные продукты,ну несуразно. Это представьте ,что вагон нужно тягать от краника к кранику.А потом сливать нужно в две емкости.и два прибора. Если найду у себя фото такого двора,то запощу. В основном это двор в небольшом городке обнесен стальной проволокой и там есть стойло под одну бочку. привозили туда мазут или специальный дизель для обогрева зданий.
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Трофейные цистерны
Чехи пишут в описании
"Для перевозки разных минеральных продуктов одному заказчику...."
Поперечные котлы-контейнеры соглашусь что немецкое изобретение.
"Для перевозки разных минеральных продуктов одному заказчику...."
Поперечные котлы-контейнеры соглашусь что немецкое изобретение.
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Трофейные цистерны
Я про то и говорю. Состав под дизель и состав под мазут,под бензин там... А с двумя котлами под разные продукты дорого выйдет.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Трофейные цистерны
В Минске на Маргариновом заводе до сих пор сохранился такой, ещё довоенный двор и сливной узел. До войны ветка заходила на территорию завода, но после войны уровень улицы сильно поднялся - в насыпь "смели" бульдозерами руины довоенной застройки, и железная дорога оказалась отрезанной от завода. В итоге под улицей проложили подземный ход, а в нём - трубопровод. А что до узла - там до сих пор торчит три или четыре списанных четырёхосных цистерны, одна и вовсе снята с тележек.
[/quote]
очч. интересно!
есть-ли фото того места ?
[/quote]
очч. интересно!
есть-ли фото того места ?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Трофейные цистерны
Лично у меня нет, туда сильно не по пути - но в сети можно поискать.
Вот эта локация, один из немногих сохранившихся нетронутым кусочков довоенного "Минска железнодорожного" : 53.90495231952959, 27.59389153420977 . Маргариновый завод вверху, по центру снимка. Цистерны, которым теперь туда не доехать, хорошо различимы на фото. Там обрываются пути разъезда, тротуар за забором и проезжая часть примерно на 3 метра выше головок рельсов.
Вот эта локация, один из немногих сохранившихся нетронутым кусочков довоенного "Минска железнодорожного" : 53.90495231952959, 27.59389153420977 . Маргариновый завод вверху, по центру снимка. Цистерны, которым теперь туда не доехать, хорошо различимы на фото. Там обрываются пути разъезда, тротуар за забором и проезжая часть примерно на 3 метра выше головок рельсов.
- Ustess
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Трофейные цистерны
На юге по кольцу был холодильник ,ближе к дороге на Брест.Там ТГМ был переделаный в снегач и несколько бочек стояло.но это лет 15 назад.
Feldbahnщег йа
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Трофейные цистерны
Холодильник там и сейчас остался, а вот подъездной путь мимо него по улице Чапаева - увы, разобран.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Трофейные цистерны
К чему ваши тупорылые наезды? Осеннее обострение? Помнится, некоторое время назад, в очередной раз самовыпиливаясь с форума вы сокрушались "скучно девочки"... Опять заскучали? Простите, но мне ваши закидоны совершенно неинтересны. Если вам так неймется, обратитесь лучше к более лояльной аудитории - опыт у вас имеется - только перья летели...Ustess писал(а): ↑Пн сен 02, 2024 7:31 pmвот к чему ваш беспонтовый треп здесь? Хотите выразить свою чингачгукность? Краснокожесть? Принадлежность к железке? Я пободался с Фотографом и понял,что это беспонтово.Фотограф хоть и не шарит но хочет одарить всех фотками.Пущай. Чего бодаться? Нужно поправить человека и хай одаривает фотками.
Здесь полно грамотных людей которые заткнут рот любому "чингачгуку" я вот с 11гогода принял,что здесь лучше дружить и общаться.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Трофейные цистерны
Иван, это не трофей. На цистерне указано Австрия, Вена. Этот вагон принадлежал советской администрации в оккупированной Австрии. Уже обсуждались подобные крытые вагоны и полувагоны, да и цистерны тоже встречались. Но на территорию СССР такие вагоны не попадали и на российскую колею не переделывались.