Трофейные 2-осные платформы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: Трофейные 2-осные платформы

#91 Непрочитанное сообщение Ustess »

Следует уточнить "Транспортного Музея", дрезденский есть еще железнодорожный,фельдбанный,трамвайный )))
Feldbahnщег йаИзображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#92 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На сайте eisenbahnstiftung.de нашел несколько фотографий времен войны с платформами Rms Stuttgart , принадлежащими DRG.
Ссылка на источник

[Описание фото и гугл-перевод]
Panzersicherung im Osten

Um wirkungsvoll gegen Partisanenangriffe vorgehen zu können, wurden ab 1943 am Zugschluss mobile Panzerfahrzeuge eingestellt. Hier ist es ein - bei sonstigen Kampfeinsätzen nicht mehr verwendbarer - russischer Beutepanzer vom Typ T 26 B auf einem Rms-Wagen, der während der Großoffensive gegen Partisanen hinter der Heeresgruppe Mitte in Diensten der 4.SS-Pol.-Division tätig war. (1943) Foto: RVM (Bandelow)

Танковая охрана на востоке

Чтобы иметь возможность эффективно действовать против атак партизан, с 1943 года в хвосте поездов устанавливались мобильные бронемашины. Это российский трофейный танк Т-26Б на вагоне-платформе Rms, который больше не может быть использован в других боевых задачах и который действовал за группой армий «Центр» на службе 4-й полковой дивизии СС во время крупного наступления на партизан. . (1943 г.) Фото: РВМ (Банделов)
2812.jpg

[Описание фото и гугл-перевод]
Schienen-Lkw (2)

Verladene Schienen-Lkw der Deutschen Reichsbahn auf dem Weg zur Ostfront. (1942) Foto: RVM

Рельсовые грузовики(2)

Загруженные на платформы рельсовые грузовики Немецкого рейхсбана на пути на Восточный фронт. (1942 г.) Фото: РВМ
4929.jpg

[Описание фото и гугл-перевод]
Im Rangierbahnhof 24

Nähere Daten leider unbekannt. (1942) Foto: RVM

На сортировочной станции 24

К сожалению, дальнейшие подробности неизвестны. (1942 г.) Фото: РВМ
1113.jpg

[Описание фото и гугл-перевод]
Traktoren-Verladung (3)

Deutsche "Hanomag"-Traktoren im Bahnhof Karlowka an der Bahnstrecke Poltawa – Losowaja. Diese sollten die Ernteerträge in der Ukraine steigern, die aber nicht der einheimischen Bevölkerung zugute kamen, sondern nach Deutschland gebracht wurden. (12.09.1943) Foto: RVM (Wolff-Altvater)

Загрузка трактора (3)

Немецкие тракторы "Hanomag" на станции Карловка на линии Полтава - Лозовая. Они предназначались для повышения урожайности сельскохозяйственных культур в Украине, но не принесли пользы местному населению, а были завезены в Германию. (12.09.1943) Фото: РВМ (Вольф-Альт Фатер)
8331.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#93 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Еще одно военное фото платформы Rs Stuttgart с сайта eisenbahnstiftung.de
Ссылка на источник
[Описание фото и гугл-перевод]
Fahrt in den Krieg (3)

Essensausgabe bei der Truppenverlegung von Polen in den Westen. Der anstehende Feldzug hatte viele Risiken, denn Frankreich und England verfügten über mehr und bessere Panzer als die Deutschen und über eine fast gleich starke Luftwaffe. Ursprünglich plante das Oberkommando des Heeres eine Operation, die dem Schlieffen-Plan des Ersten Weltkrieges ähnlich war und ging von einem mehrere Jahre dauernden Krieg mit Frankreich aus. Ein von Generalleutnant Erich von Manstein entwickelter neuer Angriffsplan, der sog. "Sichelschnitt", führte zur Einkesselung der alliierten Truppen in Flandern und zur unerwartet raschen Niederlage Frankreichs. Die schnellen Erfolge im Polenfeldzug und gleich bei Beginn des Westfeldzuges trugen zur Bildung der Blitzkrieg-Legende bei. (1940) Foto: Slg. Klaus Schophaus


Путешествие на войну (3)

Раздача продовольствия во время переброски войск из Польши на Запад. Предстоящая кампания имела много рисков, поскольку у Франции и Англии было больше танков и они были лучше, чем у немцев, а военно-воздушные силы были почти одинаковой мощности. Верховное командование армии первоначально планировало операцию, аналогичную плану Шлиффена времен Первой мировой войны, и предполагало войну с Францией, которая продлится несколько лет. Новый план атаки, разработанный генерал-лейтенантом Эрихом фон Манштейном, так называемый «Зихельшнитт», привел к окружению союзных войск во Фландрии и неожиданно быстрому разгрому Франции. Быстрые успехи в польской кампании и в самом начале западной кампании способствовали формированию легенды о блицкриге. (1940) Фото: полковник Клаус Шопхаус
62871.jpg

Попытался разобраться с обозначениями данной платформы. На военных фото обозначение Rs и грузоподъемность 15т, а на послевоенной (1948 года) схеме - обозначение Rms и грузоподъемность 20т. В википедии послевоенные фото тоже названы Rms. Думаю, трофейные платформы этого типа правильнее будет называть Rs Stuttgart, так как обозначение Rms, насколько я понял, было присвоено им после войны вместе с увеличением грузоподъемности.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#94 Непрочитанное сообщение A.C. »

R обозначало вагон-платформа со стойками,
s - скорость до 90 км/ч
m - груоподъёмность до 20 тонн.
Тип Rms - это часть бывших Rs, более поздней постройки конца 30-х, сварной конструкции, которым грузоподъёмность в 1943-м увеличили с 16 до 20 тонн.

Jarda
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Трофейные 2-осные платформы

#95 Непрочитанное сообщение Jarda »


Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#96 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Отсюда: http://5hobbi.ru/model/modeli-sssr/spec ... c-tyagach/
Хотя.... трофейный на фото наш трактор, но это пока. ;)
Вложения
traktor-tyagach-Stalinec.jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: Трофейные 2-осные платформы

#97 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Фото трофейных платформ Rms Stuttgart с сайта Госкаталог РФ.
Ссылку и описание, к сожалению, не сохранил, но если наткнусь на нее, скину сюда.
25188780_002.jpg
Качество снимка не очень хорошее, но на платформе в середине кадра можно разобрать обозначение "15т" и часть номера "...-339", а на кусочке платформы слева обозначение "15т". Любопытно, что номер платформы и обозначение грузоподъемности нанесены не на бортах, а на пластинах, расположенных ниже бортов. Раньше обозначения в этих местах на фото трофейных платформ мне не попадались. При этом символ МПС (или НКПС) на средней платформе, похоже, расположен как обычно - на борту около середины.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»