Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Собрал золотниковые и эксцентриковые тяги.
На фото процесс проверки работы механизма перед покраской тяг.
Золотниковые тяги оказались длиннее на 1,0-1,5 мм чем надо, клинит в крайней точке.
Придется укорачивать.
На фото процесс проверки работы механизма перед покраской тяг.
Золотниковые тяги оказались длиннее на 1,0-1,5 мм чем надо, клинит в крайней точке.
Придется укорачивать.
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1107 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Уже сейчас выглядит просто бомбически !!!
жаль масштаб не 1:1 ....
жаль масштаб не 1:1 ....
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Шарнирные трубопроводы. Они были на первых опытных паровозах.
Узел малозаметный, но важный.
Всего их было четыре. Первая пара применялась для подвода смазки к маятникам. Вторая пара почти не заметна на фотографиях паровозов, по этим трубопроводам от левого пресса Натана
получали смазку торцевые поверхности буксы первой оси. На первой модели я поленился их делать, а тут
заморочился. Вот на этом фото видно между спиц колеса. Ну и общая картина. Теперь надо изготовить прессы Натана и развести трубопроводы по машине.
Узел малозаметный, но важный.
Всего их было четыре. Первая пара применялась для подвода смазки к маятникам. Вторая пара почти не заметна на фотографиях паровозов, по этим трубопроводам от левого пресса Натана
получали смазку торцевые поверхности буксы первой оси. На первой модели я поленился их делать, а тут
заморочился. Вот на этом фото видно между спиц колеса. Ну и общая картина. Теперь надо изготовить прессы Натана и развести трубопроводы по машине.
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Сделал смазку для машины.
Прессы Натана - травление и подручные материалы. Трубки - гретая медная проволока. Вот на этом фото они еще не крашеные. Ну и после окраски
Прессы Натана - травление и подручные материалы. Трубки - гретая медная проволока. Вот на этом фото они еще не крашеные. Ну и после окраски
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Сейчас взялся за зольник.
На модели ИС-1 я не поставил задние вспомогательные опоры топки, а на паровозе они были. А пока "Полный ход"
На модели ИС-1 я не поставил задние вспомогательные опоры топки, а на паровозе они были. А пока "Полный ход"