3D-печать
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Кубовая. На два куба (Здание-кипятильник)
https://cults3d.com/:2345235
Эскиз разработан в 1944 году. Проектная документация была завершена к 1949 году и вошла в альбом вспомогательных сооружений.
Кубовая строилась На станциях с длительной остановкой пассажирских поездов. Основным назначением этого здания было беспечение пассажиров горячей (кипяченой) водой.
Название здания пошло от слова "Куб" - емкость для кипячения воды.
Стены каркасно-обшивные покрашены масляной краской, в соответствии с альбомом видов отделения железной дороги или её отделения. Размеры макс: 55,26ммХ51,15ммХ51,10мм
https://cults3d.com/:2345235
Эскиз разработан в 1944 году. Проектная документация была завершена к 1949 году и вошла в альбом вспомогательных сооружений.
Кубовая строилась На станциях с длительной остановкой пассажирских поездов. Основным назначением этого здания было беспечение пассажиров горячей (кипяченой) водой.
Название здания пошло от слова "Куб" - емкость для кипячения воды.
Стены каркасно-обшивные покрашены масляной краской, в соответствии с альбомом видов отделения железной дороги или её отделения. Размеры макс: 55,26ммХ51,15ммХ51,10мм
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Кубовая на три куба (Здание-кипятильник)
https://cults3d.com/:2346744
Эскиз разработан в 1944 году. Проектная документация была завершена к 1949 году и вошла в альбом вспомогательных сооружений.
Кубовая строилась На станциях с длительной остановкой пассажирских поездов. Основным назначением этого здания было беспечение пассажиров горячей (кипяченой) водой.
Название здания пошло от слова "Куб" - емкость для кипячения воды.
Стены каркасно-обшивные покрашены масляной краской, в соответствии с альбомом видов отделения железной дороги или её отделения. Размеры макс: 66,20ммХ51,15ммХ51,10мм
https://cults3d.com/:2346744
Эскиз разработан в 1944 году. Проектная документация была завершена к 1949 году и вошла в альбом вспомогательных сооружений.
Кубовая строилась На станциях с длительной остановкой пассажирских поездов. Основным назначением этого здания было беспечение пассажиров горячей (кипяченой) водой.
Название здания пошло от слова "Куб" - емкость для кипячения воды.
Стены каркасно-обшивные покрашены масляной краской, в соответствии с альбомом видов отделения железной дороги или её отделения. Размеры макс: 66,20ммХ51,15ммХ51,10мм
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Пожарный сарай
https://cults3d.com/:2348026
Зачастую центром поселка являлась станция. Привокзальная площад была главной площадью. Поэтому функции огнеборцев выполняли служащие станции или специальный пожарный отряд приписанный к станции.
Для имущества и оборудования пожарной команды на станции, на привокзальной территории, возводились так называемые "Пожарные сараи".
Строение каркасно-обшивное установлено на бутовом фундаменте. Крыша накрыта шифером. Стены окрашены масляной краской, в соответствии с альбомом видов отделения железной дороги или её отделения. Размеры макс: 63,00ммХ45,35ммХ40,90мм
https://cults3d.com/:2348026
Зачастую центром поселка являлась станция. Привокзальная площад была главной площадью. Поэтому функции огнеборцев выполняли служащие станции или специальный пожарный отряд приписанный к станции.
Для имущества и оборудования пожарной команды на станции, на привокзальной территории, возводились так называемые "Пожарные сараи".
Строение каркасно-обшивное установлено на бутовом фундаменте. Крыша накрыта шифером. Стены окрашены масляной краской, в соответствии с альбомом видов отделения железной дороги или её отделения. Размеры макс: 63,00ммХ45,35ммХ40,90мм
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Малый дровяной сарай. Площадью 8м.кв.
https://cults3d.com/:2349083
Не является чем-то удивительным, тот факт, что многие вокзальные и служебные помещения отапливались дровяными печами.
Огловоки печных труб, до сих пор высятся над многими крышами станционных зданий.
Соответственно, и для хранения дров, были предусмотрены служебные здания, где дрова должны были оставаться сухими.
На малых станциях и малых вокзалах, 4-5 класса ставились малые дровяные сараи. Размеры: 24,00ммХ46,00ммХ37,32мм
https://cults3d.com/:2349083
Не является чем-то удивительным, тот факт, что многие вокзальные и служебные помещения отапливались дровяными печами.
Огловоки печных труб, до сих пор высятся над многими крышами станционных зданий.
Соответственно, и для хранения дров, были предусмотрены служебные здания, где дрова должны были оставаться сухими.
На малых станциях и малых вокзалах, 4-5 класса ставились малые дровяные сараи. Размеры: 24,00ммХ46,00ммХ37,32мм
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Большой дровяной сарай. Площадью 16 м. кв.
https://cults3d.com/:2355543
Как продолжение линии развития станционных сооружений, для больших станций или станций с большим количеством отапливаемых помещений, строились дровяные сараи большей вместительности.
На средних станциях, с вокзальным зданием 3-4 класса, или на станциях с малым вокзалом 4-5 класса и отдельным зданием для дежурного по станции, ставились большие дровяные сараи.
Но в некоторых случаях, когда станция была достаточно большая - растянутая по длине, могло быть возведено и несколько подобных строений, которые по назначению использовались только в соответствующий период времени.
Все остальное время в сараях мог находиться различный инвентарь. Размеры: 41,00ммХ46,00ммХ37,5мм
https://cults3d.com/:2355543
Как продолжение линии развития станционных сооружений, для больших станций или станций с большим количеством отапливаемых помещений, строились дровяные сараи большей вместительности.
На средних станциях, с вокзальным зданием 3-4 класса, или на станциях с малым вокзалом 4-5 класса и отдельным зданием для дежурного по станции, ставились большие дровяные сараи.
Но в некоторых случаях, когда станция была достаточно большая - растянутая по длине, могло быть возведено и несколько подобных строений, которые по назначению использовались только в соответствующий период времени.
Все остальное время в сараях мог находиться различный инвентарь. Размеры: 41,00ммХ46,00ммХ37,5мм
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Уборная без ламповой на 6 очков.
https://cults3d.com/:2355732
Сложно что-то писать о данном виде сооружений. Вкратце - они просто необходимы.
Данная уборная спроектирована для вокзалов 3-4 класса со средним или высоким пассажирооборотом.
Стены из кирпича оштукатурены и окрашены в соответствии с альбомом внешнего вида на отделении дороги. Размеры:65,70ммХ55,20ммХ44,00мм
https://cults3d.com/:2355732
Сложно что-то писать о данном виде сооружений. Вкратце - они просто необходимы.
Данная уборная спроектирована для вокзалов 3-4 класса со средним или высоким пассажирооборотом.
Стены из кирпича оштукатурены и окрашены в соответствии с альбомом внешнего вида на отделении дороги. Размеры:65,70ммХ55,20ммХ44,00мм
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 7:52 pm
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3D-печать
Извиняюсь за глупый вопрос, а каким боком это сооружение к рельсам правильно ставить?
И тот же вопрос по поводу вокзала на 50 пассажиров. Я правильно понимаю, что фасад с арочными проходами должен быть обращён на привокзальную площадь, а не к посадочной платформе ?
И тот же вопрос по поводу вокзала на 50 пассажиров. Я правильно понимаю, что фасад с арочными проходами должен быть обращён на привокзальную площадь, а не к посадочной платформе ?
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Коллега!
Я не хотел, так сразу, раскрывать все нюансы по планировочным и архитектурным решениям. Подумывал написать маленькую статейку по сему поводу.
Но так, чтобы не было разночтений, вкратце: Но, в принципе это и очевидно, что выгребной ямой в противоположную от перрона сторону.
По вопросу ориентировки фасадов вокзала на 50 пассажиров:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Таких вокзалов по сети МПС очень много. И все одинаково ориентированы относительно направления линии Пути-Привокзальная улица.
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Уборная на 2 очка. Каркасно-обшивная конструкция.
https://cults3d.com/:2358816
Здание уборной для небольших деревянных вокзалов.
Данная уборная спроектирована для вокзалов 5 класса со средним или малым пассажирооборотом.
Стены из струганых и окрашенных, в соответствии с альбомом внешнего вида на отделении дороги, досок. Размеры:46,70ммХ39,37ммХ38,20мм
https://cults3d.com/:2358816
Здание уборной для небольших деревянных вокзалов.
Данная уборная спроектирована для вокзалов 5 класса со средним или малым пассажирооборотом.
Стены из струганых и окрашенных, в соответствии с альбомом внешнего вида на отделении дороги, досок. Размеры:46,70ммХ39,37ммХ38,20мм
- МихаилВариводин
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 3D-печать
Анонс. Пакгауз.
1) Делать ли только здание? +/-
2) Делать в комплексе с пандусом и складской площадкой? +/-
3) Делать раскладку под печать FDM? +/-
4) Делать ли крышу для открытой площадки? +/-
Большая сборка. Вот думаю, что стоит поинтересоваться у Вас:1) Делать ли только здание? +/-
2) Делать в комплексе с пандусом и складской площадкой? +/-
3) Делать раскладку под печать FDM? +/-
4) Делать ли крышу для открытой площадки? +/-