Модели Юры Меркутова
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Всем привет!
Новые модели:
1. Вагон-решётка, интересна тем, что рама и кузов оригинала полностью сделаны из дерева, а рама ещё имеет и специфическую конструкцию.
2. Повозка, запряжённая быком. Подсмотрено на исторической фотографии. Перевозит снопы льна.
3. Повозки с железной рудой, добытой на историческом месте Липецких рудников времён Петра I.
4. Перевозка грузов на телегах: уголь в корзинах и дрова
5. Водовоз, подсмотрено на историческом фото.
Юрий Меркутов
Новые модели:
1. Вагон-решётка, интересна тем, что рама и кузов оригинала полностью сделаны из дерева, а рама ещё имеет и специфическую конструкцию.
2. Повозка, запряжённая быком. Подсмотрено на исторической фотографии. Перевозит снопы льна.
3. Повозки с железной рудой, добытой на историческом месте Липецких рудников времён Петра I.
4. Перевозка грузов на телегах: уголь в корзинах и дрова
5. Водовоз, подсмотрено на историческом фото.
Юрий Меркутов
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Платформа Р.У. жд 15705, приспособленная для перевозки кругляка.
Сценку миниатюры можно назвать: «погрузка кругляка на платформу».
Юрий Меркутов
Сценку миниатюры можно назвать: «погрузка кругляка на платформу».
Юрий Меркутов
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
К посту выше.
Историческая фотография 30-х годов навеяла мне идею уменьшить габариты кругляка для удобства смоделировать приём погрузки кругляка в модели. Поставить одну платформу и оставить условия погрузки, закатывание кругляка с помощью верёвок.
Юрий Меркутов
Историческая фотография 30-х годов навеяла мне идею уменьшить габариты кругляка для удобства смоделировать приём погрузки кругляка в модели. Поставить одну платформу и оставить условия погрузки, закатывание кругляка с помощью верёвок.
Юрий Меркутов
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Модели Юры Меркутова
Не очень продуманная реконструкция - таким образом кругляк закатить не выйдет - две центральные стойки мешают.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Если посмотреть повнимательнее, то можно увидеть прислонённые рабочие стойки к стойкам вагона, а на них крюки, через которые прокинуты верёвки. С помощью верёвок кругляк по наклонным стойкам поднимается и переваливает через стойки.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт авг 30, 2024 12:51 pmНе очень продуманная реконструкция - таким образом кругляк закатить не выйдет - две центральные стойки мешают.
Юрий Меркутов
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Юрий Меркутов
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Модели Юры Меркутова
Так не получится. Посмотрите внимательнее или попробуйте сами на модели. Не говоря уже о том что сама идея переваливать кругляк через высокие стойки абсолютно нереальна. Это большая, лишняя и опасная работа - бревно ведь и сорваться может. Гораздо проще убрать мешающие стойки...
Пример фото погрузки бревен на платформу с сайта Латвийского музея.
ссылка на источник
Обратите внимание, что на земле за платформой располагаются еще 2 человека, помогающие затягивать бревно наверх. Они не только помогают, но и страхуют работающих наверху, потому что в работе всякое случается - можно оступиться, потерять равновесие, а бревно тяжелое...
Я, конечно, понимаю, любая модель или диорама имеет свои условности... Но на мой взгляд, подобных явных нестыковок лучше все-таки избегать. В данном случае достаточно было бы всего лишь убрать мешающие вертикальные стойки...
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Модели Юры Меркутова
а как тогда избежать раскатывания рядов уже загруженных бревен в обратную сторону ?
все-таки вертикальные стойки необходимы с двух сторон ...
имхо...
все-таки вертикальные стойки необходимы с двух сторон ...
имхо...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Модели Юры Меркутова
Если вагон пустой (как в диораме), то стойки со стороны загрузки не нужны. Думаю, по мере загрузки вагона ставят короткие стойки на уровень верхнего ряда бревен и на этот же ряд кладут наклонные направляющие.
Отсюда второй вариант исправить диораму - загрузить бревнами до уровня вертикальных стоек и изобразить погрузку последнего бревна.
На историческом фото 30-х годов, которое и послужило образцом для диорамы, погрузка уже закончена и соответственно уже поставили длинные транспортные вертикальные стойки и даже успели скрутить их тросом или проволокой для надежности, а наклонные погрузочные направляющие еще не убрали. Погрузка с перекатыванием бревен через длинные вертикальные стойки, на мой взгляд, нонсенс.