Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
КонстантинКолтаков
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2024 8:05 pm

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#201 Непрочитанное сообщение КонстантинКолтаков »

Видел у одного человека интересное решения для ходовых под малые радиусы (R1 или R2)
Напомнило стартовые ТТ локомотивы
Вложения
2024-10-17_11-45-01.png

И.В.А.Н.
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1107 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#202 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

весьма нестандартное решение ... :mrgreen:

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 432 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#203 Непрочитанное сообщение dednichipor »

КонстантинКолтаков писал(а):
Чт окт 17, 2024 11:46 am
...у одного человека интересное решения для ходовых под малые радиусы (R1 или R2)...
Не интересное решение. Вынос концевых частей кузова в кривых будет слишком большим.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#204 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Голь на выдумки хитра запихивать локомотив в кривые, в которые реальный прототип в жизни не заезжает даже на ремонт.

сергей_ос
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 183 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#205 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

То-ли ранее не присматривался, то-ли в результате моих стараний, но у Теп-10, стало наблюдаться некоторое вваливание бортов. Пришлось приладить распорочку из железячки шириной 33,4мм. Ну, и балластика долепил.

Насчет неполноколесника: Уж, больно примитивно. Можно-бы применять, там, где что-то нормальное сделать не удается. Но у М-ио полно места.
Вложения
P1090162.JPG
P1090163.JPG
P1090164.JPG
P1090165.JPG

И.В.А.Н.
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1107 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#206 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Сергей, скажите, а чем Вы руководствовались приняв решение делать два мотора на одну тележку, а не по одному мотору - на каждой тележке ?

сергей_ос
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 183 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#207 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Да, Да. Можно и по мотору на тележку. И с балластом по-середине было-бы проще. И штатные винтовые столбы можно-было-бы сохранить. Просто, мне, как-то привычней сгрупировывать механизмы на одной тележке. Ну, и мало-ли, оставшаяся пустота для чего-нибудь понадобиться. Раз была идея сделать тепловоз-пылесос. Под баком можно неплохо спрятать щетки. Или рельсо-протировщик, я-же активно применяю обрезиненные колеса, а они пачкают рельсы.
Ну, и еще, если штырь по-середине, то на крайние колеса одной тележки, придется одинаковая нагрузка, а ведущее из них только одно. А если сосредоточить балласт над одной, ведущей, тележкой (развесовка, где-то 80 на 20), отдача от механики будет больше. Больше и потащит.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»