2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
А чего там знать?..
Двадцатипятикубовка образца 45-го года. "Пупок" в днище вварен позднее. ПЧ-вская, небось... Траву на путях поливать. Или деповская, под масло, или мазут. Тогда этот пупок - вваренный змеевик под прогрев паром.
Двадцатипятикубовка образца 45-го года. "Пупок" в днище вварен позднее. ПЧ-вская, небось... Траву на путях поливать. Или деповская, под масло, или мазут. Тогда этот пупок - вваренный змеевик под прогрев паром.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Таблица определения котла по калибровке.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Цистерна для перевозки нефти, 1946 года постройки на ст. Львов-Пригородный, Украина/Львовская обл.
Автор: Любомир | Фото сделано 4.XI.2009 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Автор: Любомир | Фото сделано 4.XI.2009 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
2-осные 25т цистерны. (Фиг. 107.) Этот тип цистерн в общем сходен по конструкции с описанной 4-осной цистерной. Стяжка, упряжь, буфера оси одинаковы с большегрузной цистерной. Устройство бака отличается только размерами от предыдущей цистерны. Сливной прибор по типу большегрузной цистерны. Рама резко отличается от 4-осной цистерны (фиг. 107) тем, что кроме хребтовой балки имеются две продольных боковых балки, через которые передается нагрузка рессорному подвешиванию. Буксовые лапы штампованые из листового железа толщиною б мм. К лапам приклепываются буксовые направляющие из углового железа. Наружные лапы ставят на болты, а внутренние на заклепки. Это делается для того, чтобы при выкатке оси из-под вагона можно было свободно отнять и поставить наружную лапу.
2-осные 25т цистерны. (Фиг. 107.) Этот тип цистерн в общем сходен по конструкции с описанной 4-осной цистерной. Стяжка, упряжь, буфера оси одинаковы с большегрузной цистерной. Устройство бака отличается только размерами от предыдущей цистерны. Сливной прибор по типу большегрузной цистерны. Рама резко отличается от 4-осной цистерны (фиг. 107) тем, что кроме хребтовой балки имеются две продольных боковых балки, через которые передается нагрузка рессорному подвешиванию. Буксовые лапы штампованые из листового железа толщиною б мм. К лапам приклепываются буксовые направляющие из углового железа. Наружные лапы ставят на болты, а внутренние на заклепки. Это делается для того, чтобы при выкатке оси из-под вагона можно было свободно отнять и поставить наружную лапу.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Собственно, фигура 107: и один фрагмент ее конструкции:iosch писал(а):Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
2-осные 25т цистерны. (Фиг. 107.)
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.
Листая тему,увидел фото Доктора МВ со ржавой цистерной.Вспомнил,то-же место,но сентябрь 2009г.Бочка как конфетка.С уважением.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
25-т двухосная цистерна постройки 1931-1937гг .
Коллеги, разыскивается информация (чертежи, фото) по вышеуказанной цистерне. Именно довоенной т.к. в 1945-48гг на заводе им.Жданова строился еее послевоенный аналог с измененным креплением котла.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.