Трофейные полувагоны
-
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Трофейные полувагоны
случайно наткнулся в книге - М. Коломиец "Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой Мировой войне"
на данные фото...
Строились в 1915 г в Киевских главных мастерских Ю-Зап. жд.
применялись парами в проекте типового бронепоезда типа "Хунхуз" на Ю-Зап. фронте
и упомянуты в описании боя на линии Ковель-Сарны против Австрийской армии...
на основе трофеев или был в своё время заказ вагонов Российской Империей ?
на данные фото...
Строились в 1915 г в Киевских главных мастерских Ю-Зап. жд.
применялись парами в проекте типового бронепоезда типа "Хунхуз" на Ю-Зап. фронте
и упомянуты в описании боя на линии Ковель-Сарны против Австрийской армии...
на основе трофеев или был в своё время заказ вагонов Российской Империей ?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные полувагоны
Не встречал упоминаний о выпуске таких платформ. Если у вас есть информация - пришлите, пожалуйста, ссылочку.
Насколько я понял, полувагон Villach имел несъемные борта. Очевидно, поэтому диагональная стойка и приклепана к боковине рамы.
А вот у полувагона Linz борта были съемные, поэтому и диагональная стойка не соединяется с рамой. В интернете в статье на французском о производстве и использовании полувагонов Linz и Villach есть интересная информация.
Ссылка на французскую статьюНекоторые полувагоны Linzа, которые в конце войны использовались для перевозки военной техники, в хаосе навсегда потеряли съемные боковые панели и были интегрированы в состав вагонного парка как платформы. Они специализировались на перевозке новых автомобилей. В 1960 году в строю еще оставалось тридцать пять вагонов, все они были списаны до 1964 года.
В этой статье есть и фото полувагона Linz, используемого в качестве платформы.
Жавель, два бывших полувагона, потерявшие борта, используются для перевозки автомобилей Citroën.
Из этой же статьи еще несколько интересных фотографий полувагонов Linz и Villach
Линц, восстановленный во Франции после войны, вагон был быстро зарегистрирован под номером TTouw 3224408, тормоз был непригоден для использования, буква w была перечеркнута и добавлена надпись, уточняющая это.
Модификации были завершены 2 ноября 1946 года в Бретиньи.
Ommru 41108 Villach, принадлежащий DR.
Villach с будкой, построенный во Франции для DR.
-
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Трофейные полувагоны
...2WW сотни. Встречаются на фотках....
А с какой они припиской ?
с орлом, РСФСР или МПС ?!
Выложите фото, пожалуйста.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные полувагоны
2WW - это Вторая Мировая Война. Соответственно, трофейные вагоны после нее имели приписку НКПС или МПС. Сам вагон из бронепоезда, насколько я понимаю, тот же самый металлический угольный полувагон "O Schwerin", который обсуждался на предыдущих страницах данной темы. Там и пара фото трофейных была. Правда, только на заднем плане.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные полувагоны
Забавное фото нашёл в Госкаталоге. Пассажирский вагон переделанный из трофейного немецкого полувагона.
Ссылка на источник
Вагон оносится к типу Om Breslau/Essen дизайна Verbandsbauart (стандартизированной конструкци). Это самый многочисленный тип немецких полувагонов. По некоторым данным, с 1913 года было выпушено около 200000 таких вагонов, которые в Европе работали до 1969 года. Во время Второй Мировой Войны много таких вагонов использовалось на оккупированной территории СССР. К нам в трофеи эти вагоны также попадали в большом количестве, встречаются на многих фотографиях.
Ссылка на источник
Фотография. Железная дорога. Первый паровоз ОД 638 и первый пассажирский вагон.
Период создания:1955 г. Место создания:СССР, РСФСР, Пермская обл., г. Очер
Вагон оносится к типу Om Breslau/Essen дизайна Verbandsbauart (стандартизированной конструкци). Это самый многочисленный тип немецких полувагонов. По некоторым данным, с 1913 года было выпушено около 200000 таких вагонов, которые в Европе работали до 1969 года. Во время Второй Мировой Войны много таких вагонов использовалось на оккупированной территории СССР. К нам в трофеи эти вагоны также попадали в большом количестве, встречаются на многих фотографиях.