Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
На 2-й и 3-й странице этого топика мы уже пытались задаваться этим вопросом. Можно предположить, что там с самого начала инженеры Балдвина предусмотрели максимальную эластичность этого проекта, и там были не "половинки" блока цилиндров, а блок состоял из 3 частей: правого цилиндра, левого цилиндра, и центральной вставки нужной ширины. И аналогично, межрамные скрепления могли быть разной ширины, - для расставки полотен рамы на разную ширину колеи. Если так, то заводу в Улан-Удэ оставалось только спроектировать эти вставки, и выточить новые оси для колесных пар, и пересобрать ходовую на капскую колею. Это, конечно, гипотеза.))))