Книга 1946 переделка трофейных вагонов
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Владимир Владимирович, моего труда тут нет. Надыбал чудный материал ГойкоМитич, он же его и разместил на форуме. Я лишь сшил, криво.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
В разделе VII. "ТОРМОЗА" в подразделе Б. "Вагоны с автотормозами" в пункте 2 (стр.15) указано, что "Тормозное устройство вагонов, оборудованных тормозами Вестингауза типа ЛЮ-1, Кунце-Кнорра и Гильдебрандт-Кнорра должно быть полностью восстановлено и отремонтировано..." Кроме того, в пункте 3 указывается: "Запасные резервуары тормоза Божич снять и сохранить."
Если с тормозами Кунце-Кнорра и Гильдебрандт-Кнорра все более-менее понятно, то интересно на каких типах трофейных вагонов использовались тормоза Вестингауза и Божич? Насчет Вестингауза было обсуждение в теме ленд-лизовских платформ - на некоторых тормоз Вестингауза даже сохранился. Очевидно, это и был тип ЛЮ-1... А на каких типах вагонов, попадавших в трофеи, они могли использоваться? И на каких типах вагонах использовались тормоза Божич? Это что-то чешское, венгерское или австрийское?
Ну, и насчет трофейных вагонов - интересно, какие системы автотормозов ставились на французские крытые вагоны OCEM 19 и 29? На американо-французские полувагоны, крытые и платформы военного дизайна? На итальянские крытые вагоны и ледники? У кого-нибудь есть такая информация?
Если с тормозами Кунце-Кнорра и Гильдебрандт-Кнорра все более-менее понятно, то интересно на каких типах трофейных вагонов использовались тормоза Вестингауза и Божич? Насчет Вестингауза было обсуждение в теме ленд-лизовских платформ - на некоторых тормоз Вестингауза даже сохранился. Очевидно, это и был тип ЛЮ-1... А на каких типах вагонов, попадавших в трофеи, они могли использоваться? И на каких типах вагонах использовались тормоза Божич? Это что-то чешское, венгерское или австрийское?
Ну, и насчет трофейных вагонов - интересно, какие системы автотормозов ставились на французские крытые вагоны OCEM 19 и 29? На американо-французские полувагоны, крытые и платформы военного дизайна? На итальянские крытые вагоны и ледники? У кого-нибудь есть такая информация?
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
Нашел на Вики кое-какие материалы по тормозу Божича.
Насколько я понял, его особенностью было то, что тормозное усилие регулируется в зависимости от нагрузки вагона. Встречается тормоз Божича на чешских вагонах.
Ссылка на источник
Пневматический тормоз Божича служебного вагона Ds - Daa-k - Da-k
Ссылка на источник
Тормозной цилиндр служебного вагона ČSD класса Ds - Daa-k - Da-k
Ссылка на источник
Тормозной цилиндр служебного вагона ČSD класса Ds - Daa-k - Da-k
Ссылка на источник
Вагон ČSD класса Zs (до 1949 Zdv) на станции Оломуц - деталь распределителя тормоза Божича с рычагом, касающимся буксы - для регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки Ссылка на источник
Вагон ČSD класса Zs (до 1949 Zdv) на станции Оломуц - распределитель Божича
Ссылка на источник
ČSD Class Ztr (Glm) 44 54 103 2 008-6 в Праге Смихов. Деталь распределителя тормоза Божича с рычагом изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
Насколько я понял, его особенностью было то, что тормозное усилие регулируется в зависимости от нагрузки вагона. Встречается тормоз Божича на чешских вагонах.
Ссылка на источник
Пневматический тормоз Божича служебного вагона Ds - Daa-k - Da-k
Ссылка на источник
Тормозной цилиндр служебного вагона ČSD класса Ds - Daa-k - Da-k
Ссылка на источник
Тормозной цилиндр служебного вагона ČSD класса Ds - Daa-k - Da-k
Ссылка на источник
Вагон ČSD класса Zs (до 1949 Zdv) на станции Оломуц - деталь распределителя тормоза Божича с рычагом, касающимся буксы - для регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки Ссылка на источник
Вагон ČSD класса Zs (до 1949 Zdv) на станции Оломуц - распределитель Божича
Ссылка на источник
ČSD Class Ztr (Glm) 44 54 103 2 008-6 в Праге Смихов. Деталь распределителя тормоза Божича с рычагом изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Книга 1946 переделка трофейных вагонов
В книге Б.Л. Карвацкого "Тормоза. Часть 1" 1939 года издания в параграфе 2 "Очерк развития тормозных систем" на странице 11 дается следующая информация об иностранных системах тормозов:
Эта книга доступна для скачивания на нашем форуме.
Ссылка
Эта книга доступна для скачивания на нашем форуме.
Ссылка
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза