Модель НТВ от чешской фирмы SDV
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
пара фото крыш НТВ начала ХХ века, еще заводского, не ремонтного изготовления )).
кляммеры возможно там и присутствуют, но совсем не видны, также как и поперечные фальц-стыки не вертикальные а загнуты и забиты в горизонт для свободного слива воды и видно толстые, загнутые в двойной фальц продольные стыки листов...
кляммеры возможно там и присутствуют, но совсем не видны, также как и поперечные фальц-стыки не вертикальные а загнуты и забиты в горизонт для свободного слива воды и видно толстые, загнутые в двойной фальц продольные стыки листов...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Сточил сверху мелкой наждачкой выступающие кляммеры. Первое фото - в процессе доработки. На двух дальних гребнях сильно выступающие кляммеры уже сточены, а на двух ближних гребнях - еще нет. Разница хорошо заметна.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт окт 16, 2020 9:57 am
По этой фотографии заметно, что высота клямера примерно в 2 раза больше высоты гребня. На мой взгляд, это слишком много и не соответствует фотографиям реальных вагонов.
На моделях НТВ, которые я собираю "из коробки", оставлю как есть. А вот на конверсии в 3-ю эпоху нужно будет эти клямеры существенно уменьшить (в первую очередь - по высоте) - попробую сверху сточить надфилем, и, при необходимости, с боков немного подрезать ножом. Если в итоге останется небольшое утолщение фальца в месте расположения клямера, на мой взгляд, это будет вполне соответствовать реальным фотографиям. Но в крайнем случае, всегда можно полностью сточить старую расшивку и сделать новую.
На остальных фото - крыша после доработки. Утолщения по горизонтали в местах постановки кляммеров не дорабатывал. Возможно, в процессе доработки высота гребней немного уменьшилась, но в целом результат меня устраивает и доработка очень простая.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
стало гораздо лучше и масштабнее !
ИМХО: только поперечные выступающие стыки еще режут глаз...
ИМХО: только поперечные выступающие стыки еще режут глаз...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Согласен. Но стачивать их - много работы и не гарантирован результат. Они и так высотой 0.1мм если сточить до 0,05мм могут стать совсем незаметные. Да в принципе с ними можно смириться, а вот вертикальные стоячие фальцы хотелось бы немного повыше. Они в оригинале 15мм, что соответствует 0,17мм в масштабе. А на модели их высота 0,15мм, да вдобавок в процессе стачвания кляммеров еще немного уменьшилась. Но наращивать стоячие фальцы - дело более хлопотное. Поэтому пока не хочу на это заморачиваться.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Неплохо, но есть невяжущиеся детали и мелкие косяки.
Г/п - 20т - они максимум были на 18т - с деревянными стойками. Надписи по своему типу и срокам не сочетаются с буксами, межбуксовой стрункой и односторонним нажатием колодок.Тут были бы уместны надписи до 1935 года.
Фонарные крюки развёрнуты вперёд? Должны же в бок выступать. При этом со стороны тормозной площадки они должгы быть, пмсм, на угловых стойках кузова, а с противоположной стороны кузова их не должно быть вообще.
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Кроме того, номер 7-значный от 1963 года, при введении этой нумерации перестали обозначать принадлежность к дороге.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Коллеги спасибо, учтем в следующей трансформации модели фирмы SDV
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
правда встречаются и исключения !
Примеры 7-значного обозначения полувагонов до 63 года с указанием дороги(!)
на послевоенных фото 47 и 48 годов: 7 цифр до 63 года - если приписка МИН ТРАНС, например фотты 61 года :
и только один НТВ с 7 значным номером и указанием дороги(!) , где нет даты снимка, может и после 63... ну или модельно-декольная залипуха от ПК:
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Это был период перевода подвижного состава на автосцепку. Добавление 1-цы перед 6-значным номером означало, что вагон с автосцепкой. Ну, а фото модели в качестве примера вообще не корректно - " Я художник, я так вижу".