Советская 60-т платформа времен войны
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Вадим,дефицит это на УВЗ,где Патон работал Вообще сварка к войне уже довольно развитая была,и широко применялась.Что такое электрод по своей сути:кусок проволоки обмазанный мелом с силикатным(канторским клеем),он же жидкое стекло.И что дефицитного А вот сварка брони,требует специальных электродов(спец сталь с добавками)и флюс.Которые и были в дефиците.
Для практики попробуй что нибудь к головке рельса приварить обычным электродом,не прогревая место сварки дополнительно.Если даже и удастся, то держать не будет
А вот то что на ранних телегах этих упоров могло и не быть,это запросто.Но помучившись с разборкой телеги,их все равно усовершенствовали в ближайших депо.А разбирать телеги приходилось,иначе не проверить дефектоскопом стяжные болты.Одно из слабых мест в этой телеге.
Для практики попробуй что нибудь к головке рельса приварить обычным электродом,не прогревая место сварки дополнительно.Если даже и удастся, то держать не будет
А вот то что на ранних телегах этих упоров могло и не быть,это запросто.Но помучившись с разборкой телеги,их все равно усовершенствовали в ближайших депо.А разбирать телеги приходилось,иначе не проверить дефектоскопом стяжные болты.Одно из слабых мест в этой телеге.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
между НО и ОО разница тоже абсолютно не видна......
прошу прощения мой юмор оказался непонятен.
В 35 масштабе будет ли отличие (колея, габарит ПС и т.д.)"нашего" подвижного состава от европейского или нет???
прошу прощения мой юмор оказался непонятен.
В 35 масштабе будет ли отличие (колея, габарит ПС и т.д.)"нашего" подвижного состава от европейского или нет???
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Буксовый узел тендера паровоза Эу в тележке 1905 года выпуска, Украина/Сумская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 31.X.2009 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
как видим даже на телеге постройки 1905 года,упоры от проворота болтов наварены.
Автор: SERЖ | Фото сделано 31.X.2009 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
как видим даже на телеге постройки 1905 года,упоры от проворота болтов наварены.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
6-ти осная платформа как обещал.
Шестиосная платформа п. с. 120 т — по
чертежам Конструкторского бюро главного управления вагонного хозяйства НКПС 1941 г. (фиг. 277). Для перевозки особо тяжелого оборудования в 1941 г. была создана на базе четырехосной платформы п. с. 60 т с балками из проката сверхбольшегрузная платформа. С этой целью под раму была установлена третья двухосная тележка с осями типа III и колесами диаметром 950 мм. Для размещения пятника третьей тележки хребтовая балка в средней части имеет вырез в нижних полках, усиленный постановкой накладки из полосы. Снизу накладки укреплен дополнительный пятник — плоский с роликами, который может перемещаться на подпятнике средней тележки при проходе вагона по кривым, когда тележка смещается поперек вагона. Остальные части и детали платформы — боковые и торцевые борта, отбойные пружины, скобы для стоек, увязочные кольца, автосцепка и буфера — те же, что у 60-тонной платформы.
Характеристика вагона: ширина грузовой площадки 2770 мм,длина 1287мм, площадь 35,86 м2; тара вагона около 26,5 т. Наибольший вес груженой платформы 146,5 т при нагрузке от оси на рельс, равной
24,4 т, и нагрузке на 1 пог. м пути, равной 10,35 т. В обычных эксплуатационных условиях грузоподъемность платформы составляет 96 т; нагрузка от оси на рельс — 20,4 т и нагрузка на 1 пог. м пути 8,6 т. Длина вагона по осям автосцепки 11194 мм; база вагона (жесткая) 9294 мм; база между концевой и средней тележкой 4647 мм; высота от головки рельса: до уровня пола 1270 мм; до верха вагона 1725 мм, до оси автосцепки 1040 мм. Скорость передвижения, а также правила пропуска этой платформы в груженом состоянии те же, что и для транспортеров.B связи с плохим вписыванием средней тележки в кривые участки железнодорожного пути в настоящее время эти платформы не эксплуатируются.
Шестиосная платформа п. с. 120 т — по
чертежам Конструкторского бюро главного управления вагонного хозяйства НКПС 1941 г. (фиг. 277). Для перевозки особо тяжелого оборудования в 1941 г. была создана на базе четырехосной платформы п. с. 60 т с балками из проката сверхбольшегрузная платформа. С этой целью под раму была установлена третья двухосная тележка с осями типа III и колесами диаметром 950 мм. Для размещения пятника третьей тележки хребтовая балка в средней части имеет вырез в нижних полках, усиленный постановкой накладки из полосы. Снизу накладки укреплен дополнительный пятник — плоский с роликами, который может перемещаться на подпятнике средней тележки при проходе вагона по кривым, когда тележка смещается поперек вагона. Остальные части и детали платформы — боковые и торцевые борта, отбойные пружины, скобы для стоек, увязочные кольца, автосцепка и буфера — те же, что у 60-тонной платформы.
Характеристика вагона: ширина грузовой площадки 2770 мм,длина 1287мм, площадь 35,86 м2; тара вагона около 26,5 т. Наибольший вес груженой платформы 146,5 т при нагрузке от оси на рельс, равной
24,4 т, и нагрузке на 1 пог. м пути, равной 10,35 т. В обычных эксплуатационных условиях грузоподъемность платформы составляет 96 т; нагрузка от оси на рельс — 20,4 т и нагрузка на 1 пог. м пути 8,6 т. Длина вагона по осям автосцепки 11194 мм; база вагона (жесткая) 9294 мм; база между концевой и средней тележкой 4647 мм; высота от головки рельса: до уровня пола 1270 мм; до верха вагона 1725 мм, до оси автосцепки 1040 мм. Скорость передвижения, а также правила пропуска этой платформы в груженом состоянии те же, что и для транспортеров.B связи с плохим вписыванием средней тележки в кривые участки железнодорожного пути в настоящее время эти платформы не эксплуатируются.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Спасибо,Ярослав.Любопытный экземплярчик.
Но скорее всего переделка таких платформ,была обусловлена обычной не хваткой транспортеров для эвакуации оборудования с Европейской части России в первый год войны.И носила единичные случаи.Хотя вагон любопытный.И еще раз доказано что имел удачную раму,подкаткой дополнительной тележки просто уменьшили нагрузку колесной пары на рельс.
Но скорее всего переделка таких платформ,была обусловлена обычной не хваткой транспортеров для эвакуации оборудования с Европейской части России в первый год войны.И носила единичные случаи.Хотя вагон любопытный.И еще раз доказано что имел удачную раму,подкаткой дополнительной тележки просто уменьшили нагрузку колесной пары на рельс.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
судя по всему 6 осных было сделано немало, слышал что кто то из любителей снимал такую живьём в начале 80-х годов. По поводу универсальности наших 4 осных платформ можно добавить что из них в войну делали временные мосты!!!!!
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Спасибо Ярослав, очень интересная в историческом плане информация!
Вот теперь бы найти того человека кто снимал такие платформы.
Вот теперь бы найти того человека кто снимал такие платформы.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Да есть тут четыре человека старых корифеев, которых я знаю, которые наснимали в 80- е годы до чёрта, только вот жаль в подполье ушли причём глубоко........
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Мне никогда непонятно для чего было снимать если это никто неувидет...ну это их личное дело конечно, мне и самому что связано с железкой начало надоедать да и другие интересы стали появлятся, хочу все поскарее выложить что бы не пропало.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Да никакой это не 1905 год! Это скорее база тележки, а год там похоже обозначен циферкой 32. И вообще тнедера со сварным баком и поясными тележками пошли с паровозами Эм.iosch писал(а):Буксовый узел тендера паровоза Эу в тележке 1905 года выпуска, Украина/Сумская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 31.X.2009 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
как видим даже на телеге постройки 1905 года,упоры от проворота болтов наварены.