Сцепки СА-3 на наших моделях
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
ага и не в масштабе нифига, но здесь не важно.Женя Харьков писал(а): сцепка на рисунке верх ногами.
здесь главное, что торчать будет очень сильно вперед и между вагонами большое расстояние, не будет красотыЖеня Харьков писал(а): сделать из металла, то он не будет такой массивный.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Отсюда какой мораль: надо делать кулисный механизм, безо всяких хвостовиков. Идея на рисунке - верная, только надо всё это расположить на уровне рамы. А кулиса - пусть ходит вместе с нижней частью хребтовой балки и ударной розеткой.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Вылет сцепки должен быть как положено, это понятно!!! Если ставить в НЕМ шахту, лишнее от хвостовика обрезать, и я же ни где не написал что переходник должен охватывать сцепку полностью, крепление может быть только снизу допустим на двух винтах малого диаметра или даже одним, если в теле хвостовика профрезеровать паз,просверлить отверстие и нарезать резьбу. а в переходнике ответный шип. Винт снизу закрутил и все. Вопрос в другом, если переделывать только отечественный ПС, то можно как Юра Шевчук, а если ставить на все что движется, то тут надо думать.шмырштю писал(а): здесь главное, что торчать будет очень сильно вперед и между вагонами большое расстояние, не будет красоты
Все только предположения.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Интиресный подход! Сразу возникли вопросы:
А как они в сцепленном состоянии?;
Почему именно комбинированную?;
Что за материал?
А как они в сцепленном состоянии?;
Почему именно комбинированную?;
Что за материал?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Юр еще не сцепляются, это заготовки. Думаю сделать замок как у прототипа. Комбинированная- это из-за прилива для винтовой стяжки (были самые первые), чертежи такие попались, а размеры с твоего рисунка. Материал: латунь. Все фрезерные работы какие возможно было сделать закончены, теперь строгание, гравирование, короче ручная е..я. Половина заготовки под NЕМ, остальное для копии там паза нет.
Последний раз редактировалось Женя Харьков Пт ноя 13, 2009 10:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Нет слов, приятно удивлён! Желаю дальнейших успехов!
И тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить...
И тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить...
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Пилю надфилями, что-то не очень. Буду кондуктор делать, опять на станок ставить.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Что надфилями пилить много......Женя Харьков писал(а):Пилю надфилями, что-то не очень. Буду кондуктор делать, опять на станок ставить.
Но славная идея!!!! Спасибо!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.
Женя, получается супер! Я это и имел в виду под фразой "как они в сцепленном состоянии".
Ещё бы автоматизировать процесс...
Ещё бы автоматизировать процесс...