Советская 60-т платформа времен войны
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Спасибо большое!iosch писал(а):http://scaletrainsclub.com/portal/image ... ter_09.pdf
Насчет смолы
Зря вы ее боитесь. Современная модельная смола - это не эпоксидка и не полиэфирка. Внешне от пластика мало чем отличается. Существенная разница - не клеится полистироловыми клеями (точнее - клеями, работающими за счет растворения полистирола) - т.е. нужен, например, суперклей. Зато позволяет делать очень точные, я бы сказал, утонченые, копии с мастер-модели, добиваться значительно большей проработки в деьалях. С достаточной точностью и прочностью. Существенный недостаток по сравнению с полистиролом - дороговизна. Зато серия может начинаться от одного изделия Полистирол в такой "серийности" будет в разы дороже (промышленная модель). Тут аналогично тиражу книги: до какого-то колличества выгоднее делать ксерокопии, для большего - размещать заказ в типографии.Jarosch писал(а):если бы был пластик не смола купил бы и Овцу и нтв и платформу
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Я смолу не боюсь просто такую модель хочется вечную чтобы лет сто простояла
Я правильно понял Вы собираетесь сделать два варианта осей в наборе на европейскую и русскую колею
Я правильно понял Вы собираетесь сделать два варианта осей в наборе на европейскую и русскую колею
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
А она и простоит вечно (не меньше чем пластик - точно) если ее детям не давать игратьJarosch писал(а):Я смолу не боюсь просто такую модель хочется вечную чтобы лет сто простояла
Я правильно понял Вы собираетесь сделать два варианта осей в наборе на европейскую и русскую колею
Нет, в наборе один набор колпар. Но в разобраном виде. А дальше все как в жизни - ставите колеса на ось (по шаблону) на нужную вам колею, а рычаги букс или "обычно" (для советской колеи) или развернув на 180 градусов (для европейской).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Приветствую!старина_U писал(а):Питерский музей
Это платформа образца 1932 года (телеги, правда, более поздние - с комбинированным подвешиванием) грузоподъемностью 50 тонн. Рама вагона вся сварная - профиля не используются. Но от "классического" вида несколько отличается варкой косынок - возможно или вариант конкретного завода, или позднее сделаное усиление. Интересно было бы поднобнее на фото посмотреть - может тогда точнее что-то сказать можно было бы.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
По сути вам уже ответили, я немного проиллюстрирую.FausT писал(а):этот рисунок получается не верным?
посмотрел на фото, элементы обозначенные красным не дадут бортам опустится вертикально вниз?
элемент запирания (синий) отпирает борт поворотом?
Да, тип III.FausT писал(а):и маленький ещё вопрос: скачал книгу "Вагоны" 1980, там есть несколько типов осей, а какой тип оси стояли на этих тележках? тип III?
- Вложения
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Не плохо Со вкусом.
Зы: что так все уперлись в тип осей.Для историка или вагоника,еще понятно,а для моделиста не к чему,все равно все видимые отличия находиться в корпусе буксы,И даже на живом вагоне можно определить только по клейму.
Зы: что так все уперлись в тип осей.Для историка или вагоника,еще понятно,а для моделиста не к чему,все равно все видимые отличия находиться в корпусе буксы,И даже на живом вагоне можно определить только по клейму.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Подскажите по поводу советской 60-т платформы времен войны.
Не знаю Человек спросил - я ответил. Мало ли для чего ему надо...iosch писал(а):Не плохо Со вкусом.
Зы: что так все уперлись в тип осей.Для историка или вагоника,еще понятно,а для моделиста не к чему,все равно все видимые отличия находиться в корпусе буксы,И даже на живом вагоне можно определить только по клейму.
кстати - не такая уж и бесполезная информация, если учесть что на оси разных типов ставились разные колеса. Точнее - на оси I и II - практически одни и теже (в чертежах указано, что посадочный диаметр делать в соответствии с заказом), а вот третий тип - особняком.
По форме все 4 типа оси (на середину 30-х их было четыре) одинаковы. Отличаются только диаметрами и размерами(чем "старше" ось - тем толще и грузоподъемнее). А ось тип IV после войны уже не отслеживается. Я пока не смог выяснить когда ее вводили и, соответственно, исключили.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза