4-осные цельнометалические вагоны-ледники
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
Вот фото ледника типа "Ашхабад" получше. На правах афтора такскть
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
Хорошо видно теперь что ашхабад не в масштабе сделан...
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
Фотографии моделей вагонов ледников "Modela" подготовленные по обмерам реальных вагонов или их остатков.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
Из книги:"Подвижной состав и тяга поездов"трансжелдориздат"1961г.
Универсальный четырехосный изотермический вагон с потолочными приборами охлаждения. В универсальных вагонах-ледниках, имеющих приборы охлаждения и вентиляцию, а также устройства для укладки или подвески груза, перевозятся мороженые, охлажденные и неохлажденные (с плюсовой температурой) грузы. Вагон состоит из металлического каркаса раскосно-стоечной конструкции с деревянной обшивкой, изолированной мипорой. Коэффициент теплопередачи составляет 0,5 ккал1м2-ч°С Пол обит оцинкованным железом. Для охлаждения под потолком вагона установлены 12 баков, заполненных льдом. На крыше имеется шесть люков для загрузки льда. Вентиляция осуществляется через два вентиляционных люка, расположенных по диагонали на крыше вагона.
Для защиты деревянных элементов кузова от гниения и металлических от коррозии применяются различные покрытия и пропитка деревянных элементов противогнилостными составами.
Карманы для льда, трубы и другие элементы, соприкасающиеся с соляным раствором, изготовляются из оцинкованного железа.
В вагонах с потолочными приборами охлаждения обеспечивается устойчивая температура от — 7,4 до —9,2° С при наружных температурах +24, +22° С. Запаса льда в баках хватает на 3—4 суток.
В вагонном парке имеются изотермические вагоны с пристенными приборами охлаждения, которые в эксплуатации требуют более частой заправки льдом через 1—1,5 суток, при этом не обеспечивается равномерная температура в вагоне как по длине, так и по высоте. Разность температуры достигает 10° С, что отражается на качестве перевозимых продуктов. Поэтому все при стенные приборы охлаждения вагонов по плану модернизации переделываются на потолочные.
Изотермические вагоны с 1958 г. изготавливаются с цельнометаллическим кузовом, потолочной системой охлаждения и повышенной грузоподъемностью— 49 т (рис. 224).
На базе универсального изотермического вагона построены вагоны-ледники для перевозки молока в бидонах. Охлаждение вагонов производится льдо-соляной смесью, находящейся в потолочных баках. Для перевозки молока зимой вагоны оборудованы приборами отопления. По этому же типу построены вагоны для перевозки фруктов, охлаждение в них производится потолочными приборами, заправленными льдо-соляной смесью, а отопление в зимнее время— несъемной печью, установленной в середине вагона.
Универсальный четырехосный изотермический вагон с потолочными приборами охлаждения. В универсальных вагонах-ледниках, имеющих приборы охлаждения и вентиляцию, а также устройства для укладки или подвески груза, перевозятся мороженые, охлажденные и неохлажденные (с плюсовой температурой) грузы. Вагон состоит из металлического каркаса раскосно-стоечной конструкции с деревянной обшивкой, изолированной мипорой. Коэффициент теплопередачи составляет 0,5 ккал1м2-ч°С Пол обит оцинкованным железом. Для охлаждения под потолком вагона установлены 12 баков, заполненных льдом. На крыше имеется шесть люков для загрузки льда. Вентиляция осуществляется через два вентиляционных люка, расположенных по диагонали на крыше вагона.
Для защиты деревянных элементов кузова от гниения и металлических от коррозии применяются различные покрытия и пропитка деревянных элементов противогнилостными составами.
Карманы для льда, трубы и другие элементы, соприкасающиеся с соляным раствором, изготовляются из оцинкованного железа.
В вагонах с потолочными приборами охлаждения обеспечивается устойчивая температура от — 7,4 до —9,2° С при наружных температурах +24, +22° С. Запаса льда в баках хватает на 3—4 суток.
В вагонном парке имеются изотермические вагоны с пристенными приборами охлаждения, которые в эксплуатации требуют более частой заправки льдом через 1—1,5 суток, при этом не обеспечивается равномерная температура в вагоне как по длине, так и по высоте. Разность температуры достигает 10° С, что отражается на качестве перевозимых продуктов. Поэтому все при стенные приборы охлаждения вагонов по плану модернизации переделываются на потолочные.
Изотермические вагоны с 1958 г. изготавливаются с цельнометаллическим кузовом, потолочной системой охлаждения и повышенной грузоподъемностью— 49 т (рис. 224).
На базе универсального изотермического вагона построены вагоны-ледники для перевозки молока в бидонах. Охлаждение вагонов производится льдо-соляной смесью, находящейся в потолочных баках. Для перевозки молока зимой вагоны оборудованы приборами отопления. По этому же типу построены вагоны для перевозки фруктов, охлаждение в них производится потолочными приборами, заправленными льдо-соляной смесью, а отопление в зимнее время— несъемной печью, установленной в середине вагона.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
На днях смотрел передачу про Китай времен Мао.Там было прибытие китайской делегации в Москву.В голове пассажирского поезда стоял ледник.На выше представленной фотографии из книги"Стальная рапсодия" тоже самое.Интересно как часто ледники ставили в пассажирские поезда.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
На некоторых направлениях - часто, особенно на какой-нить Средне-Азиатской, Южно-Уральской, Одесско-Кишинёвской или Юго-Восточной дороге. Так же, как и живорыбные вагоны на Московской и Приволжской дорогах.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
Получается что ледники шли или отдельным маршрутом(вертушкой) или одиночные перевозки ставили в пассажирские поезда.По литературе, обновление льда надо производить в течение трех-четырех суток.Со скорым вполне приличное расстояние.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
iosch, а нельзя ли выложить фотографии вашего "Ашхабада" так сказать вид снизу. А то явно ощущается недостаток информации по подвагонному оборудованию и в частности по конструкции рамы вагона.
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники
Да и по остальным вагонам такая же проблема - о конструкции рамы просто нет информации.