Депо и деповское хозяйство
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Депо и деповское хозяйство
Экипировка паровоза Ов с помощью погрузчика, впоследствии оборудованного пневмоцилиндром. 1900-915гг
Автор: U
Дата: 01-29-06 00:19
А я раскопал книжку "Организация паровозного хозяйства" 1950 года.
Вот оттуда пневматический погрузчик с бадьёй на 1 тонну: картинка 600dpi, 200КБ, формат *.gif; кто увидит белое поле, просто подвигайте полосу прокрутки... )))
Работала эта штука от сжатого воздуха, подаваемого из тормозной магистрали паровоза. Очень удобно. Краном машиниста можно сделать любое давление, изменить его любым темпом. Короче, - полная управляемость. Только в бадью уголёк вручную надо сыпать. На тендер - 11-16 бадеек...
Полагаю, что такие вещички встречались только в небольших депо, где не было массовых заходов на экипировку.
Вот ещё, только с грейфером: А вот и здание веерного депо. Похожую компоновку имеет депо Лихоборы в Москве:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Депо и деповское хозяйство
Пескосушилка
Склад сухого песка
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Депо и деповское хозяйство
Давай уж тогда по депо...
Уж больно разное всё у всех...
Такое же песочное хозяйство есть на Москве-Киевской.
Уж больно разное всё у всех...
Такое же песочное хозяйство есть на Москве-Киевской.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Депо и деповское хозяйство
Депо Подмосковная М.-В.-Р. ж.д. (Виндаво-Рыбинская).
Счтается маленьким депо. До недавнего времени имело небольшой приписной парк электровозов ВЛ8, тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3, краны на ж.д. ходу. Обслуживало Рижский ход (грузовое и пассажирское движение Москва - Волоколамск; Поварово-III - Манихино), манёвры по станциям Рижского направления, обеспечивало кранами станции, Рижского хода, где были погрузочно-разгрузочные операции.
Сейчас это - непонятно что... филиал... то ли депо им. Ильича, то ли Лихоборы... то ли Люблино...
Не поймёшь. Нынешние топ-менеджеры РЖД, похоже, совсем там с катушек съехали. Хорошо, хоть принято решение оставить депо, как музейную базу... А то ведь снести хотели! Под жилую застройку. Начало: 1900-901 гг. Современный вид: административное здание + водонапорка с водокачкой вид со стороны водокачки административное здание с другой стороны Вид от круга на комнаты отдыха локомотивных бригад, раздевалки и (кажись) начальничьи кабинеты. Вид на веер... ...и внутри Компрессорную выдают воздушные резервуары и холодильник из труб... С моста первым виден склад ГСМ (за забором, ближе к мосту - вкопанные котлы цистерн; старое здание - склад обтирочных и смазочных материалов; конторка) ГСМ поближе А чуть подальше, к ПТО, - колонка для раздачи топлива, воды и масла для тепловозов Рядом - песочное хозяйство: пескосушка, уличная эстакада с бункерами; ещё одна эстакада - на ПТО (видны песочные бункера над крышей) Серебристое строение вдали - и есть здание ПТО (пункт технического осмотра) Внутри ПТО За веером в паровозные времена располагался небольшой склад угля с типичными для него обитателями - грейферными паровыми кранами ПК6 (после замены котла и паровой машины на ЗиСовский двигатель они стали МК6, или ДК6 (если ставили дизель и меняли деревянную обшивку на металлическую)). В начале 80-х эти краны кучами стояли под заборами депо... ...и по кустам В наши дни в Подмосковной экипируют музейный паровоз, поэтому и сейчас там, за веером, можно увидеть такое Снабжение водой - за контрольным постом (в наши дни сохранилась действующей только эта колонка; раньше их было побольше...) Что такое "контрольный пост"?
- Будка. С прямыми телефонами дежурного по депо и дежурного по станции. Оттуда локомотивы запрашивались на станцию под поезда. На контрольном посту ведётся журнал, где отмечается время выхода локомотива из депо. На картинке ниже - как раз момент выхода на контрольный пост. А здесь - он выглядит маленьким кубиком... Ну и просто немного видов в депо и вокруг...
Спасибо тем, кто избавил меня от необходимости ловить погоду и носиться с фотоаппаратом вокруг депо... включая меня...
Счтается маленьким депо. До недавнего времени имело небольшой приписной парк электровозов ВЛ8, тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3, краны на ж.д. ходу. Обслуживало Рижский ход (грузовое и пассажирское движение Москва - Волоколамск; Поварово-III - Манихино), манёвры по станциям Рижского направления, обеспечивало кранами станции, Рижского хода, где были погрузочно-разгрузочные операции.
Сейчас это - непонятно что... филиал... то ли депо им. Ильича, то ли Лихоборы... то ли Люблино...
Не поймёшь. Нынешние топ-менеджеры РЖД, похоже, совсем там с катушек съехали. Хорошо, хоть принято решение оставить депо, как музейную базу... А то ведь снести хотели! Под жилую застройку. Начало: 1900-901 гг. Современный вид: административное здание + водонапорка с водокачкой вид со стороны водокачки административное здание с другой стороны Вид от круга на комнаты отдыха локомотивных бригад, раздевалки и (кажись) начальничьи кабинеты. Вид на веер... ...и внутри Компрессорную выдают воздушные резервуары и холодильник из труб... С моста первым виден склад ГСМ (за забором, ближе к мосту - вкопанные котлы цистерн; старое здание - склад обтирочных и смазочных материалов; конторка) ГСМ поближе А чуть подальше, к ПТО, - колонка для раздачи топлива, воды и масла для тепловозов Рядом - песочное хозяйство: пескосушка, уличная эстакада с бункерами; ещё одна эстакада - на ПТО (видны песочные бункера над крышей) Серебристое строение вдали - и есть здание ПТО (пункт технического осмотра) Внутри ПТО За веером в паровозные времена располагался небольшой склад угля с типичными для него обитателями - грейферными паровыми кранами ПК6 (после замены котла и паровой машины на ЗиСовский двигатель они стали МК6, или ДК6 (если ставили дизель и меняли деревянную обшивку на металлическую)). В начале 80-х эти краны кучами стояли под заборами депо... ...и по кустам В наши дни в Подмосковной экипируют музейный паровоз, поэтому и сейчас там, за веером, можно увидеть такое Снабжение водой - за контрольным постом (в наши дни сохранилась действующей только эта колонка; раньше их было побольше...) Что такое "контрольный пост"?
- Будка. С прямыми телефонами дежурного по депо и дежурного по станции. Оттуда локомотивы запрашивались на станцию под поезда. На контрольном посту ведётся журнал, где отмечается время выхода локомотива из депо. На картинке ниже - как раз момент выхода на контрольный пост. А здесь - он выглядит маленьким кубиком... Ну и просто немного видов в депо и вокруг...
Спасибо тем, кто избавил меня от необходимости ловить погоду и носиться с фотоаппаратом вокруг депо... включая меня...
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Депо и деповское хозяйство
Юра!
Правильно я понимаю, что здесь с левой стороны фото - бункера с углем, на переднем плане, справа - зольники, а на заднем плане, за ними, заправка водой и песком? Ну, а это другой вид, на котором видно гораздо меньше
Правильно я понимаю, что здесь с левой стороны фото - бункера с углем, на переднем плане, справа - зольники, а на заднем плане, за ними, заправка водой и песком? Ну, а это другой вид, на котором видно гораздо меньше
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Депо и деповское хозяйство
Ага,так оно и есть,все в одном флаконе.Там в зольных канавах орошение водой,поэтому и уголь рядом держать не страшно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Депо и деповское хозяйство
После больших размышлений и терзаний о нехватке места, у меня получается вот такое депо (по первым прикидкам). Здесь, я только отрабатываю расположение объектов, высоты, виды.
Бумажка в виде буквы "П" изображает кран.
На основе маленького домика и краном думаю обыграть ремонтные работы. Может быть поставлю бочку для заправки дизельных локомотивов, по совету Oneginа.
Рулон пленки около угля изображает будущее загрузочное оборудование (пока не знаю какое).
Ближе к стрелкам будет стоять контрольная будка
заправка песком и шлаковая канава будут располагаться с другой стороны станции.
Ремонтная канава будет в здании депо.
Что-то можете предложить по расположению и содержанию? Сначала я хотел сделать на одном и том же пути погрузку угля и шлаковую канаву. Но она получается слишком близко от зданий - будет слишком грязно в реальной жизни. Или как?
За депо я поставлю корпус обслуживания с раздевалками, котлами и т.д. О виде этого здания я буду еще думать.
Бумажка в виде буквы "П" изображает кран.
На основе маленького домика и краном думаю обыграть ремонтные работы. Может быть поставлю бочку для заправки дизельных локомотивов, по совету Oneginа.
Рулон пленки около угля изображает будущее загрузочное оборудование (пока не знаю какое).
Ближе к стрелкам будет стоять контрольная будка
заправка песком и шлаковая канава будут располагаться с другой стороны станции.
Ремонтная канава будет в здании депо.
Что-то можете предложить по расположению и содержанию? Сначала я хотел сделать на одном и том же пути погрузку угля и шлаковую канаву. Но она получается слишком близко от зданий - будет слишком грязно в реальной жизни. Или как?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Депо и деповское хозяйство
В таких депо немцы ставили небольшой кранчик с бадьёй, работающий от сжатого воздуха паровоза, или с ручным приводом. Чё там... закидать 16-20 бадеек в тендер...
Что есть готовое для немцев:
Фолльмер Фаллер КИБРИ А это в наших депо... Насчёт шлака.
Я же давал скиповый подъёмник. Этот девайс - наиболее распространён был и у нас и у немцев в мелких и средних депо. Либо шлаковая канава и грейферный кран (козловой кран с бадьёй). Параллельно укладывается путь для вагонов под шлак.
Вот ещё Фолльмер делает готовый скиповый подъёмник 7551 А это наш скиповый подъёмник на Уральской Горно-заводской ж.д..
У Прокудина-Горского он попал в кадр...
Что есть готовое для немцев:
Фолльмер Фаллер КИБРИ А это в наших депо... Насчёт шлака.
Я же давал скиповый подъёмник. Этот девайс - наиболее распространён был и у нас и у немцев в мелких и средних депо. Либо шлаковая канава и грейферный кран (козловой кран с бадьёй). Параллельно укладывается путь для вагонов под шлак.
Вот ещё Фолльмер делает готовый скиповый подъёмник 7551 А это наш скиповый подъёмник на Уральской Горно-заводской ж.д..
У Прокудина-Горского он попал в кадр...
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Депо и деповское хозяйство
Юра! Большое спасибо!
Да, я думаю о небольшом кране для угля. Но пока не определился с "источником": то ли покупать Волмиеровский, то ли сделать самому. Так что сейчас кран просто обозначается.
О шлаке.
Вопрос в том, что может ли быть шлаковая канава и грейферный кран в такой близи от зданий
И, стоит ли "городить" ее здесь, в маленьком депо
Может лучше сделать "ремонтные работы"
Вот здесь для меня важно мнение профессионала и практика как ты!
С работы я не могу посмотреть фотку - работает служба безопасности - дома посмотрю.
С уважением,
Да, я думаю о небольшом кране для угля. Но пока не определился с "источником": то ли покупать Волмиеровский, то ли сделать самому. Так что сейчас кран просто обозначается.
О шлаке.
Вопрос в том, что может ли быть шлаковая канава и грейферный кран в такой близи от зданий
И, стоит ли "городить" ее здесь, в маленьком депо
Может лучше сделать "ремонтные работы"
Вот здесь для меня важно мнение профессионала и практика как ты!
С работы я не могу посмотреть фотку - работает служба безопасности - дома посмотрю.
С уважением,
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Депо и деповское хозяйство
Ещё один непременный атрибут тепловозного депо - нагрузочный водяной реостат.
После среднего периодического, или подъёмочного ремонта тепловозы должны быть подвергнуты реостатным испытаниям. Для этого используются водяные реостаты - набор пластин, погружаемых в воду (как пластинчатый кипятильник). Больше погружены - больше нагрузка на тяговый генератор, меньше - меньшая нагрузка. Имитируют тяговые двигатели. При реостатных испытаниях регулируют обороты дизеля на каждой позиции и настраивают характеристику генератора; подгоняют, что бы фактически выдаваемая мощность дизеля была равна отдаваемой в нагрузку мощности (что бы ДГ не был недогружен, или перегружен).
Депо им. Ильича (Москва, белорусское направление) - собс-но реостат безо всяких будок. Лихоборы (Москва, Окружная) в комплекте с будкой с измерительным постом депо Хвойная (Новгородская обл. Октябрьская ж.д.) - тоже обжитой, в рабочем состоянии. Депо Муром, в рабочем состоянии:
После среднего периодического, или подъёмочного ремонта тепловозы должны быть подвергнуты реостатным испытаниям. Для этого используются водяные реостаты - набор пластин, погружаемых в воду (как пластинчатый кипятильник). Больше погружены - больше нагрузка на тяговый генератор, меньше - меньшая нагрузка. Имитируют тяговые двигатели. При реостатных испытаниях регулируют обороты дизеля на каждой позиции и настраивают характеристику генератора; подгоняют, что бы фактически выдаваемая мощность дизеля была равна отдаваемой в нагрузку мощности (что бы ДГ не был недогружен, или перегружен).
Депо им. Ильича (Москва, белорусское направление) - собс-но реостат безо всяких будок. Лихоборы (Москва, Окружная) в комплекте с будкой с измерительным постом депо Хвойная (Новгородская обл. Октябрьская ж.д.) - тоже обжитой, в рабочем состоянии. Депо Муром, в рабочем состоянии: