Помогите расставить светофоры
Помогите расставить светофоры
Коллеги, помогите плз. расставить светофоры на станции.
СЖД, 4-я эпоха
справа - однопутка и база запаса, слева - двухпутка и депо.
СЖД, 4-я эпоха
справа - однопутка и база запаса, слева - двухпутка и депо.
Re: Помогите расставить светофоры
кстати, если оно важно, длина главного пути станции раза в 2 больше длиннее планируемых составовстарина_U писал(а):Вечерком сяду, после 9.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Вот, как-то так.
2 варианта, для автоблокировки и для полуавтоматической.
Назначение путей не указали...
На схеме:
На базе запаса обычно стоят ручные стрелки, а маневровый - один на все пути (можно с маршрутным указателем зелёного цвета, если базовские стрелки включены в централизацию).
Из депо - один маневровый, около будки контрольного поста (ставили во всех депо)...
Вопросы?..
2 варианта, для автоблокировки и для полуавтоматической.
Назначение путей не указали...
На схеме:
На базе запаса обычно стоят ручные стрелки, а маневровый - один на все пути (можно с маршрутным указателем зелёного цвета, если базовские стрелки включены в централизацию).
Из депо - один маневровый, около будки контрольного поста (ставили во всех депо)...
Вопросы?..
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
не понятно только одно.Зачем заезжать на главный путь,чтоб попасть на базу запаса?При проектировке станций стараются исключать режущие маршруты.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Точно так, Олег!!!
Да и главный путь, по идее, не должен преломляться.
Улавливающие тупики ставят с права по ходу.
С базы запаса должен быть тоже предохранительный тупик или сбрасывающий остряк.
Для манёвров на базе запаса примыкают дополнительный путь (как на схемке).
Да и главный путь, по идее, не должен преломляться.
Улавливающие тупики ставят с права по ходу.
С базы запаса должен быть тоже предохранительный тупик или сбрасывающий остряк.
Для манёвров на базе запаса примыкают дополнительный путь (как на схемке).
- Вложения
-
- .bmp (1.45 МБ) 12445 просмотров
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите расставить светофоры
на однопутке может быть два главных пути и один или оба могут по стрелке отходить в сторону.Вадим писал(а):Да и главный путь по идее недолжен приломлятся
Для манёвров на базе запаса
ИМХО английская стрелка на входе на станцию и на главном пути - не очень хорошая идея, места навалом же. обычно они бывают где то сбоку. ее имеет смысл вообще убрать, и добавить вытяжной тупик вдоль станции.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Англичанки на главных путях ставили!шмырштю писал(а):на однопутке может быть два главных пути и один или оба могут по стрелке отходить в сторону.Вадим писал(а):Да и главный путь по идее недолжен приломлятся
Для манёвров на базе запаса
ИМХО английская стрелка на входе на станцию и на главном пути - не очень хорошая идея, места навалом же. обычно они бывают где то сбоку. ее имеет смысл вообще убрать, и добавить вытяжной тупик вдоль станции.
Да и счас попадаются где станция находится в стеснённых условиях
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Ну да... Только скорость по ним дают 25! Даже по главным путям.Вадим писал(а):Англичанки на главных путях ставили!
Да и счас попадаются где станция находится в стеснённых условиях
Re: Помогите расставить светофоры
Олег, мне деваться особо некуда. Имею уже готовый модуль с правой горловиной. Пакгауз уже установлен, товарные вагоны мимо него пройдут свободно, а вот СР3 или ЭР2 обязательно заденут за платформу, габарит-с понимаетели. Поэтому думаю за пакгаузом тупик поставить, чтобы логически мимо него ничего не ходило.iosch писал(а):не понятно только одно.Зачем заезжать на главный путь,чтоб попасть на базу запаса?При проектировке станций стараются исключать режущие маршруты.
По поводу базы запаса - думаю на одном пути поставить для антуражу пару паровозов, на втором всякие дрезины\мотовозы и прочую служебную технику. а последний путь использовать для отстоя МВПС и поездов местного значения. Сорганизовать тупик справа от нижнего пути тоже не выйдет - там уже есть строения.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Помогите расставить светофоры
О-оохх...Yurchello писал(а):...Пакгауз уже установлен, товарные вагоны мимо него пройдут свободно, а вот СР3 или ЭР2 обязательно заденут за платформу, габарит-с понимаетели. Поэтому думаю за пакгаузом тупик поставить, чтобы логически мимо него ничего не ходило.
Эт ж элементарно решается. На пакгаузе провод вешать незачем, а электрички пускать по съездам, через главный путь, в обход пакгауза. Этот приём во всю практикуется на железке.
А вот тут - ошибочка...Yurchello писал(а):По поводу базы запаса - думаю на одном пути поставить для антуражу пару паровозов, на втором всякие дрезины\мотовозы и прочую служебную технику. а последний путь использовать для отстоя МВПС и поездов местного значения...
База запаса - охраняемая территория, куда все заезды только с ведома начальника депо (базы запаса относятся к определённым депо) и НОДТ (начальник локомотивного отдела отделения дороги).
Если предполагается один из путей использовать для отстоя пригородных поездов, то этот путь надо располагать за забором базы запаса. Этот путь должен иметь отдельный светофор и централизованную стрелку. Одновременно надо сделать широкие междупутья, поскольку при отстое бригада лазает по поезду, смотрит ходовую, меняет колодки, смотрит крышевое оборудование. Из-за последнего, провод в таком тупике должен иметь секционный изолятор и ручной разъединитель.