Сцепки Kadee
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Сцепки Kadee
Кто нибудь использует сцепки фирмы Kadee? Очень хочется задать несколько вопросов
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепки Kadee
Я на них посмотрел, каталоги изучил.. С теми что под Европу (по НЕМ) все понятно, а вот что для нас из их капиталистических пойдет, надо думать. Заказать что-ли тест кит?... Заодно обзорчик нарисую
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Сцепки Kadee
правильно.
а чтобы обзорчик вышел более объективным-надо каждому члену клуба выдать или обязать купить по паре сцепок и пусть каждый составит о них непредвзятое мнение
а чтобы обзорчик вышел более объективным-надо каждому члену клуба выдать или обязать купить по паре сцепок и пусть каждый составит о них непредвзятое мнение
Re: Сцепки Kadee
По большому счету все сцепки Кади делятся на три группы - для замены НЕМ-сцепок путем установки в шахты, для установки на рамы вагонов и для установки на телеги вагонов. Кроме того, могут отличаться исполнением - либо пружина в самом креплении (пластинчатая или витая), либо привареные усы на хвостовике сцепки (но они и дороже раза в полтора-два). С витыми пружинами морока еще та - попробуй вставь и не потеряй пружинку, диметром 1,5 мм и длиной 3 мм! Самые простые в использовании - с пластинчатыми пружинами в корпусе поглощающего аппарата по принципу №5. Все остальные сцепки этих типов отличаются двумя параметрами - длиной вылета сцепки (короткая, средняя и длинная) и расположением головки относительно хвостовика (головка ниже относительно оси хвостовика, головка по оси хвостовика (№5), головка выше оси хвостовика - последние предназначены, в основном, для установки на рамы тележек). Этот параметр влияет на высоту установки корпуса сцепки на вагон. Например, для сцепки №5 плоскость установки корпуса автосцепки от УГР составляет 29/64 дюйма или 11,51 мм (1 дюйм=25,4 мм). Для вагонов от Конки, например, это размер от УГР до иммитации центрального швеллера в интервале от буферного бруса до шкворневой балки. Т. е. эту сцеку можно запросто ставить на данный вагон, в качестве привальной поверхности используя именно эту иммитацию. Добавлю, что в комплекте с этими сцепками идут крепежные винты (ближайший наш аналог их дюймовой резьбы - наша М2). Учитывая, что наши грузовые вагоны не имеют буферов, то имеет смысл устанавливать сцепки Кади на рамах вагонов со средним вылетом. Следует отметить, что радиус прохождения составов при установке сцепок на раму вагонов может быть ограничен (у меня без проблем проходит около 500 мм, мне вполне достаточно).
Вариант установки сцепок Кади с корпусами на рамы тележек вряд ли подходит, т. к. могут возникнуть проблемы с креплением этих корпусов на вылет стандартной автосцепки (а по другому вряд ли получится).
Еще один существенный плюс сцепок №5 - возможность покупки их упаковками не только по две штуки, но и по 20 штук с уменьшением цены за единицу. Так, при покупке комплекта из двух сцепок №5 их стоимость на сайте kadee.com составляет 3,5 $ за пару, а при покупке комплекта № 11 (те же №5, только в количестве 20 штук) - 25,75 $, что в пересчете на одну пару дает уже 2,575 $. При попупке комплекта №10 (10 штук тех же №5) - 14,65 $ (2,93 $ за пару).
В принципе, все установочные размеры даны для каждой сцепки на сайте (ес-сно, в дюймах). Так что можно посчитать, что нужно. Да, еще желателен шаблон для проверки высоты автосцепки (можно сделать самому по стандартному вагону со сцепкой Кади или замененной в НЕМ-шахте) и фирменные щипцы для регулировки расцепного рычага (в противном случае могут цепляться за детали стрелочных переводов).
Вариант установки сцепок Кади с корпусами на рамы тележек вряд ли подходит, т. к. могут возникнуть проблемы с креплением этих корпусов на вылет стандартной автосцепки (а по другому вряд ли получится).
Еще один существенный плюс сцепок №5 - возможность покупки их упаковками не только по две штуки, но и по 20 штук с уменьшением цены за единицу. Так, при покупке комплекта из двух сцепок №5 их стоимость на сайте kadee.com составляет 3,5 $ за пару, а при покупке комплекта № 11 (те же №5, только в количестве 20 штук) - 25,75 $, что в пересчете на одну пару дает уже 2,575 $. При попупке комплекта №10 (10 штук тех же №5) - 14,65 $ (2,93 $ за пару).
В принципе, все установочные размеры даны для каждой сцепки на сайте (ес-сно, в дюймах). Так что можно посчитать, что нужно. Да, еще желателен шаблон для проверки высоты автосцепки (можно сделать самому по стандартному вагону со сцепкой Кади или замененной в НЕМ-шахте) и фирменные щипцы для регулировки расцепного рычага (в противном случае могут цепляться за детали стрелочных переводов).
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепки Kadee
То есть если я правильно все понял то имеет смысл смотреть во-первых на сцепки №17-18-19 для замены сцепок в шахте по NEM и во-вторых на №5 (они же пачками №10 и 11) для установки на вагоны типа Конки?
А еще вопросики можно?
1. Сцепки №10-11 - там написано что они "without draft gear boxes", они имеют ввиду только внешний корпус или все потроха (читай пружинки)? На фотографиях пачки не очень понятно
2. Что за серии сцепок 20-30-40?
3. Что из сцепок Kadee можно применить для составов типа ДР-1А - т.е. обеспечивающее близкое сцепление на прямых?
А еще вопросики можно?
1. Сцепки №10-11 - там написано что они "without draft gear boxes", они имеют ввиду только внешний корпус или все потроха (читай пружинки)? На фотографиях пачки не очень понятно
2. Что за серии сцепок 20-30-40?
3. Что из сцепок Kadee можно применить для составов типа ДР-1А - т.е. обеспечивающее близкое сцепление на прямых?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Сцепки Kadee
Василий, насчет сцепок серий 20-30-40 поможет понять эта таблица: http://www.kadee.com/htmbord/page44.htm
Цифры слева - это артикулы. Они собраны в колонки: колонка 20-х артикулов, затем 30-х, затем 40-х. А ящик у всех имхо одинаковый. Варьирует только длина штанги и положение кулачка по вертикали относительно штанги: underset / centerset / overset.
Если я правильно понял - сцепки Kadee не выполняют функций кулисы динамического сцепления, поэтому их применение на ДР-1 при динамическом функционировании ИМХО не предусмотрено... Либо кулису надо ставить роковскую, а уже в ее НЕМ-шахту ставить головку Kadee. Может быть я и ошибаюсь.
Цифры слева - это артикулы. Они собраны в колонки: колонка 20-х артикулов, затем 30-х, затем 40-х. А ящик у всех имхо одинаковый. Варьирует только длина штанги и положение кулачка по вертикали относительно штанги: underset / centerset / overset.
Если я правильно понял - сцепки Kadee не выполняют функций кулисы динамического сцепления, поэтому их применение на ДР-1 при динамическом функционировании ИМХО не предусмотрено... Либо кулису надо ставить роковскую, а уже в ее НЕМ-шахту ставить головку Kadee. Может быть я и ошибаюсь.
Re: Сцепки Kadee
Да, в эти комплекты не входят сами коробки и крышки с винтами, т. е. комплектность поставки вот такая:Василий писал(а): 1. Сцепки №10-11 - там написано что они "without draft gear boxes", они имеют ввиду только внешний корпус или все потроха (читай пружинки)? На фотографиях пачки не очень понятно
Под них надо покупать еще сами коробки, либо 232:
либо 242:
Я бы склонялся к 242-м. Винты ставить наши М2 либо саморезы.
В принципе все то же самое, только другие коробки крепления.2. Что за серии сцепок 20-30-40?
Сцепки Кади не работают с механизмами близкого сцепления из-за зазора в зацеплении. К тому же на ДР1 будут проблемы с проходами мало-мальских подъемов из-за их длины. Я пробовал, мне не понравилось. Туда лучше ставить роковские селедки, а заодно поменять и сами механизмы близкого сцепления. Кстати, лично мое мнение, что для длиннобазных пассажирских вагонов лучше роковской селедки ничего нет. Поэтому я хочу перевести свой пасс. парк на селедки, а грузовой - на Кади.3. Что из сцепок Kadee можно применить для составов типа ДР-1А - т.е. обеспечивающее близкое сцепление на прямых?
Если есть желание, то можно устанавливать на грузовые вагоны вот такие сцепки (№15):
Они имеют встроенную пружину, работающую на растяжение. Т. е. в движении сцепки будут растянуты, а на стоянке - сжаты.
Re: Сцепки Kadee
Комплектность должна быть полная, судя по описанию. Вообще, то , что продается по одной паре - комплектное полностью, а вот то, что идет наборами - не совсем.kestrel писал(а):Скажите, а комплектность у №714 полная, или тоже надо докупать коробки?
Re: Сцепки Kadee
Мне сцепки Kadee не понравились на длинных пасажирах тем, что получается большое расстояние между вагонами. У них ограниченный ассортимент по длине хвостовика. В этом случае лучше подходят сцепки от Фляйшманн или Роко.