Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

scan 1.jpg
scan 2.jpg
Лебяжка ГОК.JPG
Лебяжка ГОК ВЖР.JPG
.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

dolenc

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#3 Непрочитанное сообщение dolenc »

У себя нашел пару фото МОП.
1ый постройки Муромский ЗиД 1950г.
2ой постройки LOKOMOTIVBAU WILDAU 1950г.
Вложения
локомотивное депо Иркутск-сортировочный
локомотивное депо Иркутск-сортировочный
Азейское ОПТУ
Азейское ОПТУ

dolenc

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#4 Непрочитанное сообщение dolenc »

из книги "Путевые машины и механизмы"
МОЩНЫЙ ОТВАЛЬНЫЙ ПЛУГ
В путевом хозяйстве применяется также мощный отвальный плуг (МОП), конструкция и рабочие органы которого такие же, как и у путевых стругов.
По эксплуатационным и конструктивным данным мощный отвальный плуг можно отнести к промежуточному типу между путевым стругом и стругом-снегоочистителем: носовая его часть, как у путевого струга, а боковые крылья аналогичны крыльям струга-снегоочистителя.
Мощный отвальный плуг (рис. 12) состоит из рамы 1, двух боковых крыльев 4, носовой части 11, пневматического оборудования и других обустройств. Плуг имеет лишь одну будку управления 16, расположенную в средней части машины. При производстве путевых работ МОП перемещается локомотивом, который, кроме того, подает сжатый воздух в цилиндры управления крыльями и носовой частью плуга.
Сварная рама 1 плуга из двух продольных балок опирается на две двухосные тележки 9. Около носовой части машины на раме установлена портальная ферма 13, с обеих сторон которой располагаются направляющие колонны 12.
Каждое боковое крыло 4 отвального плуга наподобие крыла струга-снегоочистителя состоит из основной части, балластного подкрылка 7, кюветной части 17 и откосного крыла 3. Кюветная часть крыла выдвижная и перемещается при помощи пневматического двигателя. Откосное крыло имеет воздушный стопор для закрепления его при любом наклоне. На нижних частях основного крыла, балластного подкрылка, кюветной части и откосного крыла закрепляются на болтах подрезные ножи из качественной стали.
Боковое крыло крепится к раме машины укосиной 14 и двумя разъемными обоймами, соединенными между собой трубой. Последняя вместе с укосиной 14 скользит вверх и вниз по колонне 12 и при необходимости поворачивается
Особенностью бокового крыла плуга является наличие пневматического привода для перемещения откосного крыла 3 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При этом наклон осуществляется пневматическим цилиндром 8, а поворот — цилиндром 5, смонтированным на телескопической тяге. Управляют боковыми крыльями при помощи пяти пневматических цилиндров: подъема и опускания крыла по направляющим колоннам, раскрытия и на клона основного крыла, наклона откосного крыла и цилиндра телескопической тяги, поворота откосного крыла. Все телескопические распорки и тяги боковых крыльев снабжены пневматическими стопорами.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПУТЕВЫХ СТРУГОВ
В процессе работы путевых стругов необходимо соблюдать все требования
1. Нельзя допускать нахождения людей около крыльев к носовой части при их раскрытии, закрытии, опускании и подъеме.
2. Крылья и носовая часть в транспортном положении обязательно должны быть надежно закреплены.
3. При следовании струга -снегоочистителя с опущенной носовой частью и положение перед встречающимися препятствиями, учитывая время, потребное для этих операций при работе пневматическими устройствами.
4. Воспрещается производить ремонт носовой части и крыльев в то время,когда воздушая магистраль заполнена сжатым воздухом или не отключена от магистрали локомотива.
5. Для открытия крыла следует краном выпустить воздух из одной полости цилиндра и впустить в другую полость.
6. При установке крыла в рабочее положение опускание и наклон его
необходимо производить одновременно. Спуск крыла осуществляется плавно на «воздушной подушке» цилиндра.
7. Движение струга носовой частые назад допускается только с установ-
8. Переезд с одного места на другое, а также объезд препятствий допускаются лишь с убранными в габарит и закрепленными крыльями
22.jpg
24.jpg
23.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Отвальный плуг. По эксплуатационным и конструктивным данным отвальный плуг можно отнести к промежуточному типу между путевым стругом и стругом-снегоочистителем: носовая его часть, как у путевого струга, а крылья аналогичны крыльям струга-снегоочистителя.
Отвальный плуг (рис. 303) состоит из рамы 1, двух крыльев 4, носовой части 11 с боковыми щитами 10, пневматического оборудования и других устройств. Плуг имеет лишь одну кабину управления 16, расположенную в средней части машины. При производстве путевых работ плуг перемещается локомотивом,
который, кроме того, подает сжатый воздух в цилиндры управления крыльями, и носовой частью плуга.
Сварная рама плуга из двух продольных балок опирается на две двухосные тележки 9. Около носовой части машины на раме установлена портальная ферма 13, с обеих сторон которой располагаются направляющие колонны 12. Каждое крыло отвального плуга, наподобие крыла струга-снегоочистителя, состоит из основной части, балластного подкрылка 7, кюветной части 17 и откосного крыла 3. Кюветная часть крыла выдвижная и перемещается при помощи пневматического двигателя. Откосное крыло имеет воздушный стопор для закрепления его в любом положении. На нижних частях основного крыла, балластного подкрылка, кюветной части и откосного крыла закрепляются на болтах подрезные ножи из высококачественной стали.
Крыло крепится к раме машины укосиной 14 и двумя разъемными обоймами, соединенными между собой трубой. Последняя вместе с укосиной 14 скользит вверх и вниз по колонне 12 и при необходимости поворачивается во¬круг нее.
Особенностью крыла плуга является наличие пневматического привода для перемещения откосного крыла 3 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При этом наклон осуществляется пневматическим цилиндром 8, а пово¬рот — цилиндром 5, смонтированным на телескопической тяге. Управляют крыльями при помощи пяти пневматических цилиндров: подъема и опускания крыла, раскрытия 6 и наклона основного крыла, наклона откосного крыла и цилиндра телескопической тяги, поворота откосного крыла. Все телескопические распорки 2 и тяги 15 крыльев снабжены пневматическими стопорами.
Краткая техническая характеристика путевых стругов приведена в табл.49
scan 1.jpg
scan 2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#6 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
остальные:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Путевой струг (мощный отвальный плуг) с тепловозом ТЭ1-20, неизвестно, где
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 195?
Путевой струг (мощный отвальный плуг) с тепловозом ТЭ1-20.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#8 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

фото
Вложения
5f60VfKCQoI.jpg

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#9 Непрочитанное сообщение Goshka »

А вот и современный МОПсик, ТулаЖелДорМашевский 8-) Фоткал зимой из машины на ходу, на отвалах горы Магнитной. Его же выкладывал на rcforum
Вложения
IMG_2552.JPG
IMG_2553.JPG
IMG_2554.JPG

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Струг МОП(Мощный отвальный плуг)

#10 Непрочитанное сообщение Goshka »

Сначала немного интриги - фото из нашего музея (есть также в коллекции Е.Казакова) и свежее фото:
Вложения
IMG_3419.JPG
YUGcuGGiLbc.jpg

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»