Русский декапод от бачман
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Русский декапод от бачман
Михаил,на аналоге проще,можно от токосъёма запитать,в декаподе это красный и чёрный провода.Только дымогенератор полюбому бутылкообразный нужен - другой не станет,места маловато,номер не помню,ШМЫРШТЮ где-то писал про это,надо искать...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Русский декапод от бачман
В выходные продолжил работу,сменил смазку в редукторе,протянул электрические провода,собрал груз(тот что в паровозном котле).К дымогенератору припаял провода и "одел" его в термоусадочную трубку.На фото виден дополнительный проводок - так это для дымогенератора.
Изменил кой-какие детали;товарищ на прошлых выходных в Питере был и по моей просьбе забежал в музей на Варшавском,благодаря его фотографиям модель становится всё более похожей на прототип.В том числе инструментальный ящик(изначально я его сделал по-ошибке чуть уже,но сейчас всё верно) и на тендере с правой стороны подножку исправил(была стандартная) и добавил ёмкость для осевого масла(на музейном паровозе её уже нет,но отверстия от её крепления остались,на них и ориентировался чтоб определиться с длиной).К сведению,расположение задних буферных фонарей не типичное и инструментальный ящик не "родной" - и то и другое - новодел,только когда он был произведён А вот так должен выглядеть стандартный инструментальный ящик(обратите внимание на расположение буферных фонарей - Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Русский декапод от бачман
На фотке оригинала не видно двухрядного заклепочного шва, возле поручня для сцепщика.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Русский декапод от бачман
Дико извиняюсь перед топикстартером
У меня вот какая проблема с декаподом, при прохождении стрелок ведущая колпара (та что без гребня) из-за перемещения вдоль оси делает "козу" в обозначенном месте. Что-то в голову не приходит, как с этим бороться?
У меня вот какая проблема с декаподом, при прохождении стрелок ведущая колпара (та что без гребня) из-за перемещения вдоль оси делает "козу" в обозначенном месте. Что-то в голову не приходит, как с этим бороться?
Re: Русский декапод от бачман
Реле и оба рельса перекидывать в зависимости от положения стрелки...cusco писал(а):Дико извиняюсь перед топикстартером
У меня вот какая проблема с декаподом, при прохождении стрелок ведущая колпара (та что без гребня) из-за перемещения вдоль оси делает "козу" в обозначенном месте. Что-то в голову не приходит, как с этим бороться?
VBLO Digital Research.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Русский декапод от бачман
Это как?Onegin писал(а): Реле и оба рельса перекидывать в зависимости от положения стрелки...
Не прокатит, тогда и дышла надо изолировать.Женя Харьков писал(а):Отключить ее от токосьема.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Русский декапод от бачман
Он чуток подальше,на модели очень трудно воспроизвести всё со стопроцентной точностью...Размеры всё равно где-нибудь "уходят".Так получилось и с этим заклёпочным швом...Женя Харьков писал(а):На фотке оригинала не видно двухрядного заклепочного шва, возле поручня для сцепщика.
Вот фото...