Паровоз Тк
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Паровоз Тк
Доброго дня.
Просматривал тут старые темы на Модельмиксе, натолкнулся на упоминание о последней трехпарке Коломенского завода (заводской тип 132). Найти по ней удалось только фото модели Антона Яценко на сайте "12мм". Может кто поможет с информацией по сему паровозику - схемки , вообщем любая полезная информация подойдет. Заранее спасибо.
Просматривал тут старые темы на Модельмиксе, натолкнулся на упоминание о последней трехпарке Коломенского завода (заводской тип 132). Найти по ней удалось только фото модели Антона Яценко на сайте "12мм". Может кто поможет с информацией по сему паровозику - схемки , вообщем любая полезная информация подойдет. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
- Откуда: Симферополь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз Тк
Был, кажись, альбом коломенской трёхпарки... Точно помню.
Забрали вместе с овечьими альбомами и кучей фотопластинок из архива Коломенского завода. А вот у кого....
Забрали вместе с овечьими альбомами и кучей фотопластинок из архива Коломенского завода. А вот у кого....
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровоз Тк
Спасибо за информацию.Мастер Гамбсъ писал(а):Так у Антона и спросите - его зовут Van der Ja. Это на нашем форуме.
- van der Ya
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 6:42 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз Тк
А мне будет трудно ответить информативно.
Моделька-то делалась во времена возврата к жд-моделизму и на заре "серьезного моделяцтва" .
Пользовался Раковым 1995 года - там схемка дана как раз в ТТ и одно фото прилагается.
Инфу тогда как таковую и не искал...
Деталировка - предположил, что более-менее стандартна - ориентировался на чертежи Ов и Нв из "моделиста-конструктора"... В общем-то и все.
Это сейчас информацию ищешь дольше, чем модель строишь А тогда....эх-х!
Моделька-то делалась во времена возврата к жд-моделизму и на заре "серьезного моделяцтва" .
Пользовался Раковым 1995 года - там схемка дана как раз в ТТ и одно фото прилагается.
Инфу тогда как таковую и не искал...
Деталировка - предположил, что более-менее стандартна - ориентировался на чертежи Ов и Нв из "моделиста-конструктора"... В общем-то и все.
Это сейчас информацию ищешь дольше, чем модель строишь А тогда....эх-х!
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровоз Тк
Ну Ракова я то первым делом посмотрел. Думал может у кого информации побольше будет.
Антон, а ходовку от чего использовали? или она самодельная? Привод я так понимаю в тендере?
И если позволите ещё вопрос, что бы не плодить тем: видел фотографии Вашего паровоза Ц на каком то модельном сайте, а по нему как с информацией?
Антон, а ходовку от чего использовали? или она самодельная? Привод я так понимаю в тендере?
И если позволите ещё вопрос, что бы не плодить тем: видел фотографии Вашего паровоза Ц на каком то модельном сайте, а по нему как с информацией?
- van der Ya
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 6:42 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паровоз Тк
Тк-шка полностью самопальный. И стендовый. Я его и не планировал в то время ходовым делать.
Ц - информации тоже очень мало. Нашел несколько фотографий - и все... Зато потом ДОЛГО сидел сопоставлял что, откуда и как "растет". Паровоздушный насос установлен по логическим соображениям: там, где у большинства русских паровозов того периода. Фотографий с таким "устройством" мне просто так и не попалось на глаза. Отвод от "паровоздушки" логичный, но "от фонаря"...
А вот на тендер откопал таки чертеж. Но все равно о многом приходится догадываться и делать из все тех же "логических соображений".
На днях заставил таки себя доставить заклепки на тендер. Осталось только покрасить и ВСЕ! Будет у меня лок с аутентичным тендером наконец-то! А то с лета 2007-го стоял с "прицепом" от БР55-го
Ц - информации тоже очень мало. Нашел несколько фотографий - и все... Зато потом ДОЛГО сидел сопоставлял что, откуда и как "растет". Паровоздушный насос установлен по логическим соображениям: там, где у большинства русских паровозов того периода. Фотографий с таким "устройством" мне просто так и не попалось на глаза. Отвод от "паровоздушки" логичный, но "от фонаря"...
А вот на тендер откопал таки чертеж. Но все равно о многом приходится догадываться и делать из все тех же "логических соображений".
На днях заставил таки себя доставить заклепки на тендер. Осталось только покрасить и ВСЕ! Будет у меня лок с аутентичным тендером наконец-то! А то с лета 2007-го стоял с "прицепом" от БР55-го