АГ и АГМ
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: АГМ
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
- Откуда: Симферополь
Re: АГМ
Альбомные чертежи по дрезине - то что надо! Огромное спасибо! Я ещё лет 10 назад пытался обмерить её у наших путейцев, да толку с того мало вышло (это когда в ЭТТ по её модели напечатали). Даже паять начал, да плюнул вскоре. Так вот, в литературе пишут, что она комплектовалась платформой типа УП на базе рамы от неё же самой. Чертёжик УП (так себе) в одной книжке я нашёл. Но якобы "на дрезине имеются специальные скобы для соединения с платформой УП". Вопрос: Что это такое и с чем его едят?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: АГМ
Насколько я помню устные предания железнодорожных дедов, у старых АГМ были буфера и обычная винтовая стяжка, впоследствии заменённая на переднюю сцепку ФД без поглощающего аппарата. Насчёт мэээ... "специальных скоб для соединения с платформой УП"... Мож и была какая жёская сцепка, типа как на пионерках... К ним тоже делали прицепы, как пассажирский, с лавкой, так и платформу.
Сцепка, типа как на пионерках - эт простая железная палка с 2 проушинами, которая на шкворень сцеплялась с вилкой, приваренный к раме. У АГМ такая вилка могла быть под сцепкой, на уровне рамы. У платформы бугор для сцепки мог и отсутствовать (моё предположение; чертежей платформы не видел). По логике нафиг он там нужен...
Это надо ЯР спросить, пусть дедов тряхнёт на предмет сведений о сабже.
Сцепка, типа как на пионерках - эт простая железная палка с 2 проушинами, которая на шкворень сцеплялась с вилкой, приваренный к раме. У АГМ такая вилка могла быть под сцепкой, на уровне рамы. У платформы бугор для сцепки мог и отсутствовать (моё предположение; чертежей платформы не видел). По логике нафиг он там нужен...
Это надо ЯР спросить, пусть дедов тряхнёт на предмет сведений о сабже.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: АГМ
На старых АГМ ставилась стяжка облегченного типа. Потом начали ставить СА-3 по типу паровозных (или именно паровозные - не знаю)
не знаю, можно ли отнести Уа к "пионеркам", но у нее для сцепки со своим прицепом был таки демпфипующий прибор. Хотя на самой раме действительно было приварено "П" образное ухо со штырем.
не знаю, можно ли отнести Уа к "пионеркам", но у нее для сцепки со своим прицепом был таки демпфипующий прибор. Хотя на самой раме действительно было приварено "П" образное ухо со штырем.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: АГМ
Потом начали ставить СА-3 по типу паровозных (или именно паровозные - не знаю
Да сцепка СА 3 паровозного типа ( в описании обзывается СА 3 тип ФД )
Эти сцепки и сейчас н мптэхах ставят правда с боку на сцепке уже нет прилива для сцепления с винтовой стяжкой
Да сцепка СА 3 паровозного типа ( в описании обзывается СА 3 тип ФД )
Эти сцепки и сейчас н мптэхах ставят правда с боку на сцепке уже нет прилива для сцепления с винтовой стяжкой
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
- Откуда: Симферополь
Re: АГМ
У первых АГМ (выпускались они с 1948г.) действительно стояли буфера и винт. стяжка. В справочнике за 1959 год, который я откопал в нашей библиотеке, есть фото АГМ с буферами, но фото отвратительно убогое. Там же есть и вышеуказанные упряжь для Уа и винт. сцепка для других дрезин. Чертёжик УП постараюсь выложить .если получится (сканера своего нет). Просто на нём УП-2 с автосцепками, как у современных АГМ, есть также рельсопрокатные ролики.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: АГМ
Кран АГМУ-3279 на ст. Промывочная, ППЖТ "Артёмпогрузтранс", г. Горловка, Украина/Донецкая обл.
Автор: Цокур Владимир | Фото сделано 7.XI.2009 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Автор: Цокур Владимир | Фото сделано 7.XI.2009 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: АГМ
Не чего себе я ж просто так ляпнул,на основе логики
С какой книжки скан?
С какой книжки скан?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь