ТЭ3 - уже и в пластике!
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
А где на них можно посмотреть?Onegin писал(а):Боковины телег лучше заказать делать Эдуарду Ершову. Он за те же деньги конфетку выдаст.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
а я вот пооффтопю, улыбнула стоимость кузова от роковской люськи... 1600 руб. Мне 3 штуки дешевле обошлись
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
Эдик где то тут постил тему, как он из травленки изготавливал эти боковины.Юрий Шевчук писал(а):А где на них можно посмотреть?Onegin писал(а):Боковины телег лучше заказать делать Эдуарду Ершову. Он за те же деньги конфетку выдаст.
VBLO Digital Research.
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
в данном конкретном случае еще и поедешь только по прямой.Вадим писал(а):Совершенно верно
Сами по себе сцепки смотрятся эфектно
Юрий Шевчук и Doctor_MB
Потвердят это
Единственный недостаток Манёвры не поделаешь
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
Он на ТЭ1 помнится боковины делалOnegin писал(а): Эдик где то тут постил тему, как он из травленки изготавливал эти боковины.
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
С моими сцепками п.с. нормально ездит и по кривым, даже с радиусом в 400 мм, но правда с плавным переходом.Yurchello писал(а):в данном конкретном случае еще и поедешь только по прямой.
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
Ну так у Вас то сцепки стоят на грузовых вагонах без буферов. А тут фактически роль буферов суфле выполнит, соответственно или дырка между секциями или поездка по прямой.Юрий Шевчук писал(а):С моими сцепками п.с. нормально ездит и по кривым, даже с радиусом в 400 мм, но правда с плавным переходом.Yurchello писал(а):в данном конкретном случае еще и поедешь только по прямой.
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
Технология такая же муторная. Но как выглядят!Yurchello писал(а):Он на ТЭ1 помнится боковины делалOnegin писал(а): Эдик где то тут постил тему, как он из травленки изготавливал эти боковины.
VBLO Digital Research.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
Получил сегодня свой ТЭ3. Стендовый вариант. Колеса пластмассовые, не крутятся.
После замены на стальные, можно гонять прицепом. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4V8GHWU0yqE
Визуально модель очень понравилась. По серийному номеру,у сотрудников ЖД музея LDZ удалось выяснить, что локомотив ТЭ3 с таким номером был в Латвии, поэтому приписку жд можно смело менять с Окт.ЖД на Пблт.ЖД.
Теперь серьезная задача - поставить его на ход и сделать освещение.
Модель сделаны из смолы. Интересно, кто производитель ?
После замены на стальные, можно гонять прицепом. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4V8GHWU0yqE
Визуально модель очень понравилась. По серийному номеру,у сотрудников ЖД музея LDZ удалось выяснить, что локомотив ТЭ3 с таким номером был в Латвии, поэтому приписку жд можно смело менять с Окт.ЖД на Пблт.ЖД.
Теперь серьезная задача - поставить его на ход и сделать освещение.
Модель сделаны из смолы. Интересно, кто производитель ?
Re: ТЭ3 - уже и в пластике!
ох не уверен я, что ТГК сможет ТЭ3 обе секции с места сдвинутьDoctor_MB писал(а):Получил сегодня свой ТЭ3. Стендовый вариант. Колеса пластмассовые, не крутятся.
После замены на стальные, можно гонять прицепом. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4V8GHWU0yqE
если не менять раму то все достаточно просто - рама сделана на основе машкиной и все машкины потроха встанут без проблем. я себе менял раму. собственно мой вотviewtopic.php?f=14&t=1834&start=10Теперь серьезная задача - поставить его на ход и сделать освещение.
Моделхаус производитель.Модель сделаны из смолы. Интересно, кто производитель ?