Как работают дымоотбойники?
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как работают дымоотбойники?
Так а смысл генератор потока воздуха делать, если легче "планочку" на крышу прибить и всё....ИМХО!
ТУт может что-то другое?
ТУт может что-то другое?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как работают дымоотбойники?
А вот не то выдет !!!
Планочка с верху дым в стороны ( ну и вниз)
Планочки с боков дым сгоняет к центру и вверх
Планочка с верху дым в стороны ( ну и вниз)
Планочки с боков дым сгоняет к центру и вверх
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как работают дымоотбойники?
ну с боков....все равно дешевле чем турбина!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Как работают дымоотбойники?
Вообще-то турбокомпрессор тепловозного дизеля, приводимый в движение выхлопными газами, предназначен для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры, а не для отсоса этих газов. Это позволяет повысить мощность дизеля. Или я ошибаюсь? Извините, если немного не в тему.Вадим писал(а):Всё дело в том что на ТЭ 10 двухтактные дизеля с слабыми турбокомпессорами поэтому при низком атмосферном давлении дым стелится поземле создавая дискомфорт локомотивной бригаде
При движении дымоотбойники создают набегающий поток воздуха отчего дым отбрасывается на большую высоту
На фонтомасах дизеля четырёхтактные и компрессора на них посолиднее во время движения слышен хароктерный свистящий звук компрессора ( ещё 2 ТЭ 116 именуют Боинг )
Вобщем выхлопные газы выбрасываются под хорошим далением далекр да и коптят эти дезилюхи поменьше
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как работают дымоотбойники?
В том то всё и дело потребление топлива в единицу времени больше ,а значит скорость выхода выхлопных газов вышеМастер Гамбсъ писал(а):Вообще-то турбокомпрессор тепловозного дизеля, приводимый в движение выхлопными газами, предназначен для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры, а не для отсоса этих газов. Это позволяет повысить мощность дизеля. Или я ошибаюсь? Извините, если немного не в тему.Вадим писал(а):Всё дело в том что на ТЭ 10 двухтактные дизеля с слабыми турбокомпессорами поэтому при низком атмосферном давлении дым стелится поземле создавая дискомфорт локомотивной бригаде
При движении дымоотбойники создают набегающий поток воздуха отчего дым отбрасывается на большую высоту
На фонтомасах дизеля четырёхтактные и компрессора на них посолиднее во время движения слышен хароктерный свистящий звук компрессора ( ещё 2 ТЭ 116 именуют Боинг )
Вобщем выхлопные газы выбрасываются под хорошим далением далекр да и коптят эти дезилюхи поменьше
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО