блок управления FZ1
блок управления FZ1
Добрый день, парни.
У меня такая проблема. Решил запустить детям свою старую детской ж/д 16 мм Пико.
Прикупил с рук недостающий блок управления FZ1 (б/у но выглядит отлично и в коробке)
Включил, все работает. Через несколько минут почуствовал неприятный запах.
Запах разогретой изоляции или пластика. Сам блок через некоторое время сильно нагрелся.
Можно ли блок эксплуатировать?
Необходим ли блоку ремонт или некая профилактика?
Или это агония и мне "впарили" убитый прибор?
Спасибо.
У меня такая проблема. Решил запустить детям свою старую детской ж/д 16 мм Пико.
Прикупил с рук недостающий блок управления FZ1 (б/у но выглядит отлично и в коробке)
Включил, все работает. Через несколько минут почуствовал неприятный запах.
Запах разогретой изоляции или пластика. Сам блок через некоторое время сильно нагрелся.
Можно ли блок эксплуатировать?
Необходим ли блоку ремонт или некая профилактика?
Или это агония и мне "впарили" убитый прибор?
Спасибо.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: блок управления FZ1
1. Разобрать
2. Заменить селеновые выпрямители на обычные кремниевые диоды
3. Проверить целостность фигурной пластины, двигающей контакты.
4. Проверить целостность изоляции самого трансформатора.
2. Заменить селеновые выпрямители на обычные кремниевые диоды
3. Проверить целостность фигурной пластины, двигающей контакты.
4. Проверить целостность изоляции самого трансформатора.
Re: блок управления FZ1
Спасибо старина_U. Попробую.
Еще пара вопросов: как я понимаю, для разборки блока надо выкрутить четыре винта из основания блока и вытащить белый регулятор на верхней крышке. Верхний регулятор не вынимается, может он как-то фиксируется на оси, боюсь вырвать его с "мясом"
Еще вопрос: насколько сильно должен греться трансформатор FZ1 при штатной работе?
Еще пара вопросов: как я понимаю, для разборки блока надо выкрутить четыре винта из основания блока и вытащить белый регулятор на верхней крышке. Верхний регулятор не вынимается, может он как-то фиксируется на оси, боюсь вырвать его с "мясом"
Еще вопрос: насколько сильно должен греться трансформатор FZ1 при штатной работе?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: блок управления FZ1
У регулятора скорости-направления есть в середине круглая "пипка",вот её надо вытащить чем-либо острым поддев,а под ней найдёте маленький саморезик который её удерживает...
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: блок управления FZ1
А есть ли смысл, если если селеновые работают?старина_U писал(а):2. Заменить селеновые выпрямители на обычные кремниевые диоды
И у меня ещё вопрос по кирпичу: в одну сторону работает нормально, а в другую только в самом начале выдаёт 3.5 Вольта и дальше провал до конца. Никто случаем не сталкивался с таким.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: блок управления FZ1
Не, конечно можно не менять. Тогда, через некоторое время гарантирован ещё один тренаж по разборке кирпича.
Если оно надо, то охота - пуще неволи.
Если оно надо, то охота - пуще неволи.
-
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: блок управления FZ1
Провал - нет напряжения? видимо, загрязнены контакты внутри блокаNafanya_TT писал(а):
И у меня ещё вопрос по кирпичу: в одну сторону работает нормально, а в другую только в самом начале выдаёт 3.5 Вольта и дальше провал до конца. Никто случаем не сталкивался с таким.