советская зелезная дорога!
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: советская зелезная дорога!
жаль что люди смотрят только на коробки и что было лет 5 назад уже не знают..... а цистерны если поставите рядом почувствуете разницу
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: советская зелезная дорога!
Там один вариант с рамой другой без рамы что взяли роко не помню по моему безрамную теперь ждите рамную тоже в коробке роко.....
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: советская зелезная дорога!
Ну эт Вы зря так ...Jarosch писал(а):жаль что люди смотрят только на коробки...
Что Вы имели ввидуJarosch писал(а):...и что было лет 5 назад уже не знают...
Я б с удовольствием,но где ж её взять-то РОКО 66830 В СНГ вроде ещё не продают...Jarosch писал(а):...а цистерны если поставите рядом почувствуете разницу
Чур без обид
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: советская зелезная дорога!
Тоже без обид!
Эта цистерна безрамная у роко была вроде аж в 2003 году.....
Котлы имеют разный диаметр и рама другую конструкцию Модель РОКОКЛЯЙН можно применить под наше а вот пико уж не выйдет
Эта цистерна безрамная у роко была вроде аж в 2003 году.....
Котлы имеют разный диаметр и рама другую конструкцию Модель РОКОКЛЯЙН можно применить под наше а вот пико уж не выйдет
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: советская зелезная дорога!
От-того что она имеет в "корне" другой прототип или изначально сделана с "косяком" Особых отличий кроме диаметра котла и менее детального исполнения не вижуJarosch писал(а):...пико уж не выйдет
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: советская зелезная дорога!
Это примерно как НТВ и вагон канадского типа вроде издалека одинаковые вагоны а как начнёшь рассматривать.......
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: советская зелезная дорога!
Нашёл ,в "Семафоре" нашёл и купил Обмерил цистерны ПИКО и РОКО(Кляйн),вот размеры:Я писал(а):...где ж её взять-то РОКО 66830
......................ПИКО...........................РОКО
База.................50,5мм........................51,5мм
Длина по буф......104мм.........................101мм
Длина рамы........89,3мм.......................87,1мм
Диам.котла........32,4мм........................29,2мм(29,4 в средней части)
Длина котла.......71,5мм........................71,5мм
Макс.высота.......51,4мм........................45,1мм
Диам.колёс........11,5мм........................11,0мм
Вот фото моделей для сравнения: И вот для сравнения фотографии цистерн Немецкой постройки;слева времён войны(1941-45гг),справа послевоенная 1947г.Обратите внимание на перила на лесенке,такие(и такие как на модели РОКО) появились на послевоенных выпусках,а в дальнейшем и ранней постройки прошедших крупный ремонт. ИМХО.Основывался на фотографии из и/нета.
П.С.Админы,куда девать тему(которая не в теме) сами решите .