НТВ — детали
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: НТВ
Про ось точне не скажу,ясно что она толще чем применяемая ранее,а букса крупнее и кол/пары 950мм.
Любопытно...Очень любопытно.Спасибо за фото.
П.С. Подобные буксы и кол/пары стоят на трофейном вагоне тип "Дрезден" и трофейной цистерне "Кассель"(вроде) в ж.д.музее в Ростове-на-Дону.
Любопытно...Очень любопытно.Спасибо за фото.
П.С. Подобные буксы и кол/пары стоят на трофейном вагоне тип "Дрезден" и трофейной цистерне "Кассель"(вроде) в ж.д.музее в Ростове-на-Дону.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НТВ
Один из двух НТВ на ст. Свердловск-сорт.
старина_U
Во избежание вопросов сразу откомментирую фотографии:
воздухораспределитель МТЗ-135 (Матросова) Предохранительная скоба и триангель тормозной рычажной передачи Крепление трубы тормозной магистрали; цепочка - выпуск воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя, отпуск тормоза Остатки прежней роскоши: отверстие для пропуска сквозной упряжи (до установки автосцепки).
старина_U
Во избежание вопросов сразу откомментирую фотографии:
воздухораспределитель МТЗ-135 (Матросова) Предохранительная скоба и триангель тормозной рычажной передачи Крепление трубы тормозной магистрали; цепочка - выпуск воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя, отпуск тормоза Остатки прежней роскоши: отверстие для пропуска сквозной упряжи (до установки автосцепки).
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ
Интересно! Вагон со старой рамой без хребтовой балки, не приспособленной для устновки автосцепки. И всё-же, как я понимаю, автосцепки на нём стоят!!! Как это может быть? Очень хотелось бы фот места установки автосцепки!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НТВ
Дядя U, спасибо за комментарии!
Автосцепки на нем нет, вот фото с обоих торцов: А вот у второго НТВ, что стоит там же, на одном торце точно есть автосцепка (соответственно буферов нет), насчет второго торца врать не буду. Второй вагон не фотографировал Как окажусь там, отсниму и его.железный дорожник писал(а):Интересно! Вагон со старой рамой без хребтовой балки, не приспособленной для устновки автосцепки. И всё-же, как я понимаю, автосцепки на нём стоят!!! Как это может быть? Очень хотелось бы фот места установки автосцепки!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ
Лёх...
Огорчу.
Ни от какого. Полностью с нуля.
Надо начать с рамы.
Есть деревянная, под сквозную упряжь (без а/сцепки), есть более поздние, 20-тонники, прошедшие переделку (у них рама металлическая, с хребтовой балкой и кронштейны рессор немного другие, рессоры потолще). И в том и в другом случае - только клеить из полосок пластика, делать из металла буксовые лапы (они унифицированы практически для всех 2-осных вагонов). Можно попробовать раму фрезеровать из целого толстого листа (2,3-2,8 мм), потом подпаять травлённые из 0,2-0,3 буксовые лапы.
Только так.
Ща, через пол-часика сканов подсыплю. Есть у меня немного НТВэшной расчленёнки.
Огорчу.
Ни от какого. Полностью с нуля.
Надо начать с рамы.
Есть деревянная, под сквозную упряжь (без а/сцепки), есть более поздние, 20-тонники, прошедшие переделку (у них рама металлическая, с хребтовой балкой и кронштейны рессор немного другие, рессоры потолще). И в том и в другом случае - только клеить из полосок пластика, делать из металла буксовые лапы (они унифицированы практически для всех 2-осных вагонов). Можно попробовать раму фрезеровать из целого толстого листа (2,3-2,8 мм), потом подпаять травлённые из 0,2-0,3 буксовые лапы.
Только так.
Ща, через пол-часика сканов подсыплю. Есть у меня немного НТВэшной расчленёнки.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ
Итак...
Следите.
Вываливаю в этот пост общий вид, раму и прочую расчленёнку, потом добавлю текста. Чертежи - под печать на А4, файлы большие.
С деревянной рамой, г/п 16т, под сквозную упряжь.
Обратите внимание на струнку, соединяющую буксовые лапы обоих колёсных пар. На поздних НТВ их нет. Более подробный чертёж (по 1,5-2,5 МБ) Евойная рама Дверь (опорные ролики снизу) Люк боковой стенки Крепление буксовой лапы к раме ================================================================================
С рамой под автосцепку, с хребтовой балкой, г/п 20т.
УПС... Это канадец... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=46&t=859 (отредактировано потом, сначала пихали всё без разбора...) Более подробно... (2,1 МБ) дверь Крепление буксовой лапы к раме
Следите.
Вываливаю в этот пост общий вид, раму и прочую расчленёнку, потом добавлю текста. Чертежи - под печать на А4, файлы большие.
С деревянной рамой, г/п 16т, под сквозную упряжь.
Обратите внимание на струнку, соединяющую буксовые лапы обоих колёсных пар. На поздних НТВ их нет. Более подробный чертёж (по 1,5-2,5 МБ) Евойная рама Дверь (опорные ролики снизу) Люк боковой стенки Крепление буксовой лапы к раме ================================================================================
С рамой под автосцепку, с хребтовой балкой, г/п 20т.
УПС... Это канадец... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=46&t=859 (отредактировано потом, сначала пихали всё без разбора...) Более подробно... (2,1 МБ) дверь Крепление буксовой лапы к раме