Трофейные цистерны
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Трофейные цистерны
Связанные темы: Трофейные цистерны безрамной конструкции
Попало к нам наверно очень много,я не спец по ихним вагонам,но прослеживается конструктивно примерно 3 типа.Надеюсь что кто нибудь разъяснит.
Попало к нам наверно очень много,я не спец по ихним вагонам,но прослеживается конструктивно примерно 3 типа.Надеюсь что кто нибудь разъяснит.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
Чем могу:
на фото 5,8 и 16 только рама трофейная,котёл наш,
на фото 11 цистерна наша,
на фото 13 рама от НТВ,чей котёл?
на фото 14 только котёл трофейный,рама от НТВ с тормозной площадкой,стоит в Ховрино Окт.ж.д.
на фото 5,8 и 16 только рама трофейная,котёл наш,
на фото 11 цистерна наша,
на фото 13 рама от НТВ,чей котёл?
на фото 14 только котёл трофейный,рама от НТВ с тормозной площадкой,стоит в Ховрино Окт.ж.д.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
А мне на фото №3 до сих пор непонятно что за цистерна трофейная или наша, хотя очень похожа на самопал - рама НТВ, котел непонятно...
Хорошо бы найти таблицу калибровки котлов трофейных цистерн и не только трофейних.
Хорошо бы найти таблицу калибровки котлов трофейных цистерн и не только трофейних.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
Котел как у последней на фотографии, мы под сортир зарыли.Нашли на ст.Смычка,уже без ходовой.Вот этапы ее погрузки:
Да таблицы калибровки бы не плохо.У меня есть в другой квартире,года за 70 е,надо бы заняться отсканировать.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
2-осная цистерна западноевропейского типа,
депо Балашов, фото сделано Паниевым Андреем в 2006 году. В связи с включением в отечественный вагонный парк цистерн западноевропейских типов под руководством инж. А. В. Березовского в 1947 году были закончены работы по их калибровке применительно к существующей у нас системе (трофейные цистерны имели цифровой интервал от 256 по 360 тип включительно). Калибровочные знаки ставили на обоих днищах котла.
У цистерны на фото калибровочный знак установлен сбоку котла а сам калибровочный тип находится в интервале 100...в данном случае тип котла цистерны на фото - 106. Получается что примерно в середине 50-х годов все цистерны как отечественной так и западноевропейской постройки (трофейные) были заново прокалиброваны и получили новые номера и калибровочный знак по новым правилам стали ставить на боковых стенках котла. Выходит что эта цистерна находилась в полноценной эксплуатации на сети МПС до 1957 года, до введения автосцепки.
депо Балашов, фото сделано Паниевым Андреем в 2006 году. В связи с включением в отечественный вагонный парк цистерн западноевропейских типов под руководством инж. А. В. Березовского в 1947 году были закончены работы по их калибровке применительно к существующей у нас системе (трофейные цистерны имели цифровой интервал от 256 по 360 тип включительно). Калибровочные знаки ставили на обоих днищах котла.
У цистерны на фото калибровочный знак установлен сбоку котла а сам калибровочный тип находится в интервале 100...в данном случае тип котла цистерны на фото - 106. Получается что примерно в середине 50-х годов все цистерны как отечественной так и западноевропейской постройки (трофейные) были заново прокалиброваны и получили новые номера и калибровочный знак по новым правилам стали ставить на боковых стенках котла. Выходит что эта цистерна находилась в полноценной эксплуатации на сети МПС до 1957 года, до введения автосцепки.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
А потом болтались в технических парках ПМС и при депо до начала 90х годов.Начавшийся бум в 90х на черный метал окончил судьбу многих старых вагонов,тогда вагоны тысячами резали..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
На счёт трёх западных типов Вы погорячились......
Интересно что за цистерна депо Ильича 0036? настоящая загадка....
На последней фотке классическая цистерна РОКОКЛЯЙН не путать с ПИКО. Интересно что толщина котловой стали у неё 8 мм а внутри котла сделано аж 3 волнореза что много для такой короткой цистерны.
Интересно что за цистерна депо Ильича 0036? настоящая загадка....
На последней фотке классическая цистерна РОКОКЛЯЙН не путать с ПИКО. Интересно что толщина котловой стали у неё 8 мм а внутри котла сделано аж 3 волнореза что много для такой короткой цистерны.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
Ярослав, а откуда Вам известно что внутри котла установлено три волнореза? Вы что в котел залезали?