английские танк-паровозы в Тагиле
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
английские танк-паровозы в Тагиле
на паровозе выложили фото "Железнодорожный мост у Выйского завода, село Нижнетагильский завод (сейчас - г. Нижний Тагил), Россия/Свердловская обл., 1909 г, IAGSoft (колл.), опубл. сегодня"
на нём два английских танк-паровоза, я так думаю вот этит подойдут
на нём два английских танк-паровоза, я так думаю вот этит подойдут
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
Не совсем.
У тех, что на архивном фото - цилиндры висят снаружи. У верхнего паровоза видны ведущие дышла.
У тех, что на архивном фото - цилиндры висят снаружи. У верхнего паровоза видны ведущие дышла.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
Жил тут у нас дедок.Всю жизнь проработал машинистом на заводе.Так он говорил что у них почти все с такими седлообразными баками были,причем не которые нашей постройки,Коломенские вроде,точно не помню,он в конце 80 помер.Плохо только то что он не одной серии не знал,просто Кукушка номер такая,3 оси.Что поделать заводские условия эксплуатации.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
ну эти модели совсем не подойдут думаю они вообще более поздние да ещё и ОО английское поганое.....
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
Спасибо Константин за фото! Там и вагоны похоже какие то не совсем обычные?
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
Ширина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.Вадим писал(а):Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
некоторые модели вроде Норби фирма именуетсяOleg_TTD писал(а):Ширина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.Вадим писал(а):Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
Стоят недорого можно ли их использовать как доноры( ходовая часть)
Или енто полная кака?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
не может быть. согласно "альбома паровозов" они делали только 2-осные с седловым баком, типы 35 и 36. все таки англицйские, там точно видно 3 оси.iosch писал(а):Коломенские вроде, просто Кукушка номер такая,3 оси.
Хорнби - рожок или гудок по русски ИМХО только как доноров, уж больно английские паровозы бедноваты на деталировку и уродливы, ну кроме скоростных с капотами. я взял бачман бренчлайн, только ходовки, но увы они в 1:76 масштабе под наше в 1:87 не подходят ни под что. спаренные колеса получаются 2080 и 2300 мм диаметром. а у нас 1500 1700 и 1900 - облом.Вадим писал(а):Норби фирма именуется
использовать как доноры( ходовая часть) Или енто полная кака?
Последний раз редактировалось И.К.С. Чт янв 07, 2010 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: английские танк-паровозы в Тагиле
Спасибо буду знать!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО