Завод производитель контейнерной платформы.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
на фото вроде 13-401 , только со снятыми бортами?
http://www.train-photo.ru/data/media/10 ... 7_1024.jpg
ЗЫ справочник http://www.nvc-vagon.ru/info/performance_attributes/
http://www.train-photo.ru/data/media/10 ... 7_1024.jpg
вот внешне очень похожая 13-2114 http://www.altaivagon.ru/catalogue/zoom.jsp?id=8Вадим писал(а):Алтайский вагоностроительный вроде как тоже такие делал
ЗЫ справочник http://www.nvc-vagon.ru/info/performance_attributes/
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
....мы с группой товарищей практически уже сделали вот такую модель в НО.
Затык остался в надписях под разные эпохи III/IV/V.
Насколько удалось выяснить, контейнерные перевозки в СССР начались в 1973 году.
Именно под это дело был создан контейнер вагон.
За основу мы взяли чертеж платформы 13-401.
Коллеги,чем больше вы сможете подсказать организационной информации по надписям,
тем меньше ляпов будет на самой модели......
Затык остался в надписях под разные эпохи III/IV/V.
Насколько удалось выяснить, контейнерные перевозки в СССР начались в 1973 году.
Именно под это дело был создан контейнер вагон.
За основу мы взяли чертеж платформы 13-401.
Коллеги,чем больше вы сможете подсказать организационной информации по надписям,
тем меньше ляпов будет на самой модели......
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Игорь, а платформа из какого материала, смола? Она будет под маркой Онеги?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Затык остался в надписях под разные эпохи III/IV/V.
Думаю под третию эпоху она вряд ли сгодится если токо с натягом
Думаю под третию эпоху она вряд ли сгодится если токо с натягом
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Данная модель никакого отношения к Онеге или Модела,cusco писал(а):Игорь, а платформа из какого материала, смола? Она будет под маркой Онеги?
не имеет, кроме географического места страны производства.
Это производство вновь созданной компании "Bergs".
Предварительную информацию можно посмотреть здесь:
http://scaletrainsclub.com/portal/
В правом нижнем углу
Корпус -смола, стояночный тормоз -травленка, тележки - пластик.
Ценник планируется очень гуманный и доступный многим.
На данном этапе - все готово для серии, она уже сделана и окрашена.
Реальный затык - правильные надписи, и само производство декалей.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Сб дек 26, 2009 2:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Гы,контейнерные перевозки значительно раньше начались Это уже обсуждалось или здесь,или на Миксе.Просто в 70 года значительно распространились у нас перевозка 20 футовых контейнеров.Вот под них и начале строить подвижной состав.До этого распространены были 3-5т контейнеры.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
401М.00.00.000, модернизация платформ модели 13-401
Оборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров заключается в установке на платформу шестнадцати опрокидывающихся упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на дооборудованной платформе одного контейнера 1А, 1АА, 1В,1ВВ, двух контейнеров 1С, 1СС или четырех контейнеров 1D, 1DX ГОСТ 18477-79. Наличие деревянного пола или деревометаллического пола обязательно.
В проекте предусмотрено три варианта исполнения.
Вариант 1 предусматривает установку 4-х стационарных и 4-х опрокидывающихся упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку одного контейнера 1А или 1АА, либо двух – 1С или 1СС. Демонтаж бортов допускается по требованию заказчика.
Вариант 2 (для платформ с деревянным настилом пола) предусматривает демонтаж деревянного настила пола и установку в консольной части платформы металлического листа для заезда погрузчика.
Вариант 3 (для платформ с деревометаллическим настилом пола) предусматривает демонтаж деревянного настила пола и установку в консольной части платформы металлического листа для заезда погрузчика.
Испытания были проведены испытательным центром НВЦ «Вагоны». Изготовитель упорок фитингов НПТБ «Вагон». Переоборудование производится в условиях вагонных депо.
ТУ 3182-020-4429774-00, срок действия с 14.08.2000.
Грузоподъёмность – 70 т.
Тара – 21 т.
401М2.00.00.000, модернизация платформ модели 13-401
Переоборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров типоразмера 1А или 1АА заключается в установке на платформу четырех стационарных упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на дооборудованной платформе одного контейнера.
Упоры обеспечивают установку контейнера на платформу со смещением относительно поперечной оси вагона на 600 мм с целью обеспечения возможности погрузки и выгрузки груза из контейнера при помощи специального погрузчика.
Максимальная допустимая величина смещения центра тяжести контейнера относительно центра тяжести вагона составляет 1970 мм.
Изготовитель упорок фитингов НПТБ «Вагон». Переоборудование производится в условиях вагонных депо.
ТУ 3182-030-4429774-00, срок действия с 1.11.2000.
Грузоподъёмность – 70 т.
Тара – 21 т. 4012М.00.00.000, переоборудование платформ модели 13-4012
Переоборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров заключается в установке на платформу четырех стационарных и четырех опрокидывающихся упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на переоборудованной платформе одного контейнера типоразмера 1А или 1АА, двух контейнеров типоразмера 1С или 1СС ГОСТ 18477-79.
Испытания были проведены испытательным центром НВЦ «Вагоны».
ТУ 3182-005-4429774-02, срок действия с 12.02.2002.
Грузоподъёмность – 72 т.
Тара – 20,5 т.
Оборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров заключается в установке на платформу шестнадцати опрокидывающихся упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на дооборудованной платформе одного контейнера 1А, 1АА, 1В,1ВВ, двух контейнеров 1С, 1СС или четырех контейнеров 1D, 1DX ГОСТ 18477-79. Наличие деревянного пола или деревометаллического пола обязательно.
В проекте предусмотрено три варианта исполнения.
Вариант 1 предусматривает установку 4-х стационарных и 4-х опрокидывающихся упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку одного контейнера 1А или 1АА, либо двух – 1С или 1СС. Демонтаж бортов допускается по требованию заказчика.
Вариант 2 (для платформ с деревянным настилом пола) предусматривает демонтаж деревянного настила пола и установку в консольной части платформы металлического листа для заезда погрузчика.
Вариант 3 (для платформ с деревометаллическим настилом пола) предусматривает демонтаж деревянного настила пола и установку в консольной части платформы металлического листа для заезда погрузчика.
Испытания были проведены испытательным центром НВЦ «Вагоны». Изготовитель упорок фитингов НПТБ «Вагон». Переоборудование производится в условиях вагонных депо.
ТУ 3182-020-4429774-00, срок действия с 14.08.2000.
Грузоподъёмность – 70 т.
Тара – 21 т.
401М2.00.00.000, модернизация платформ модели 13-401
Переоборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров типоразмера 1А или 1АА заключается в установке на платформу четырех стационарных упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на дооборудованной платформе одного контейнера.
Упоры обеспечивают установку контейнера на платформу со смещением относительно поперечной оси вагона на 600 мм с целью обеспечения возможности погрузки и выгрузки груза из контейнера при помощи специального погрузчика.
Максимальная допустимая величина смещения центра тяжести контейнера относительно центра тяжести вагона составляет 1970 мм.
Изготовитель упорок фитингов НПТБ «Вагон». Переоборудование производится в условиях вагонных депо.
ТУ 3182-030-4429774-00, срок действия с 1.11.2000.
Грузоподъёмность – 70 т.
Тара – 21 т. 4012М.00.00.000, переоборудование платформ модели 13-4012
Переоборудование платформы под перевозку большегрузных контейнеров заключается в установке на платформу четырех стационарных и четырех опрокидывающихся упоров для контейнеров, обеспечивающих перевозку на переоборудованной платформе одного контейнера типоразмера 1А или 1АА, двух контейнеров типоразмера 1С или 1СС ГОСТ 18477-79.
Испытания были проведены испытательным центром НВЦ «Вагоны».
ТУ 3182-005-4429774-02, срок действия с 12.02.2002.
Грузоподъёмность – 72 т.
Тара – 20,5 т.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Возможно ли на эту платформу поставить сцепку с накидной петлёй?Doctor_MB писал(а):....мы с группой товарищей практически уже сделали вот такую модель в НО.
Затык остался в надписях под разные эпохи III/IV/V.
Насколько удалось выяснить, контейнерные перевозки в СССР начались в 1973 году.
Именно под это дело был создан контейнер вагон.
За основу мы взяли чертеж платформы 13-401.
Коллеги,чем больше вы сможете подсказать организационной информации по надписям,
тем меньше ляпов будет на самой модели......
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Артем, там шахта по NEM, так что поставить можно что угодно.
PS: Я постараюсь за выходные написать небольшой отчетик об этих платформах
PS: Я постараюсь за выходные написать небольшой отчетик об этих платформах
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!