Завод производитель контейнерной платформы.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
А на первом фото от Игоря стоит муляж БТР-а?
Какой-то он маленький по сравнению с платформой!!!
Какой-то он маленький по сравнению с платформой!!!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Что в этом случае с бортовыми надписями ?Меланж писал(а):401М.00.00.000, модернизация платформ модели 13-401....
Например такое может быть: Построен Х-IV-1963,Барнаульский вагоностроительный завод.
Дата заводского ремонта I-IX-2000, название депо ХХХ.
Какие есть варианты даты построек и последний ремонт ?
Какой срок установлен между выпуском вагона с завода,и его ремонтами ?
Мой коллега Виктор сделал летом этого (2009) года фото прототипа.
Нас интересует период с 1960 до 1989 года. Крайне мало фото материала
периода СССР. Сказывается жесткий запрет на фотографирование в то время.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Да не кто не запрещал вообще то,так как сейчас гоняют, не гоняли.Правда в 30е года может и хуже было,не скажу-не жил.А вот фотографировать было сложнее,сам снимай(причем все в ручную выставлять надо было)сам пленочку проявляй(тоже гадай, получиться-нет),сам печатай.При наличии в семье 5 фотоаппаратов(отец не запрещал снимать) так толком снимать не научился Пока лентяйские автоматы не пошли,у меня толком не чего и не получалось.
Эх сейчас бы нынешний фотоаппарат, да лет двадцать назад скинуть,какие раритеты были
Вторая беда-те кто снимал в те времена,с инетом не дружат,за редким исключением.
Эх сейчас бы нынешний фотоаппарат, да лет двадцать назад скинуть,какие раритеты были
Вторая беда-те кто снимал в те времена,с инетом не дружат,за редким исключением.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Проявка плёнки и покупка бумаги в прошлое время кажется просто детским капризом по сравнению с настоящим,т.к.после теракта с "Невским" фотографировать стало ещё сложнее.Если раньше(пол-года назад) выходя на пути и фотографируя проходящие мимо составы кроме улыбок или среднего пальца ловить было нечего - то сейчас могут и в воронок посадить и отвезти по месту.iosch писал(а):...фотографировать было сложнее...
Согласен,а если и есть дети-внуки - то наотрез отказываются помочь старшему поколению,мол всё это ерунда и кому это всё нужно...iosch писал(а):...кто снимал в те времена,с инетом не дружат...
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 12:21 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
на сайте производителя http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/1 уже вроде как доступны к продаже. они реально уже продаются или еще в стадии проекта?
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
насколько смог разгледеть "построена 1960 году алтайским вагоностоительным заводом...."
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_96842
Автор: Александр-FK
Дата: 06-30-09 14:36
Иван Иваныч писал:
> Подскажите, такие платформы были на тележках с подшипниками
> скольжения?
В ходе зксплуотации платформы мод.13-Н451 были выявлены некоторые слабые места в раме платформы, да и борта платформ тоже не отличались особой надёжностью. Была разработана усиленая модель платфомы модели 13-401. Внешнее отличие было в бортах, которые получили название "усиленые борта" с продольной штамповкой больших горфов. Такой борт оказался на столько идеальным, что изготовляется и по сей день. Выпуск платформ модели 13-401 ДВЗ начал в 1964г. Под платформу подкатывались тележки ЦНИИ-Х3-О. По непотверждённым данным для меня, под платформу модели 13-401 с 1968г начали подкатыватся тележки ЦНИИ-Х3-О с только РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ .Платформа имела грузоподъёмность 63т. Тара - 20,8т. Платфома поставлялась на экспорт на Кубу, в Гвинею (колея 1435мм) и в Индию (колея 1676мм) и ещё в некоторые страны с колеёй 1435мм.
В 1978г грузоподъёмность платформы увеличилась до 66т., а в 1980 грузоподёмность платфрмы ещё раз увеличилась до 70т. У платформ построеных до 1980г, с 1980г. грузоподъёмность была увеличена до 70т. В начале 90-х годов наблюдалось увеличение грузоподъёмности до 74т (платформы постройки 1972г, 1975г....), но в скороси грузоподёмность была снижена обратно до 70т.
Относительно грузоподъёмности 66т у платформ модели 13-401, официально утверждается, что выпускал ДВЗ с такой грузоподъёмностью с 1978г, но напрактике мною наблюдались платформы ранее этого года - в 1974г. Известно что платфомы грузоподъёмностью 66т. строились уже в 1972г.
Выпуск платформ модели 13-401 прекращён ДВЗ в 1984г. И с 1985г ДВЗ начал выпускать платформы с изменённой конструкцией рамы и пола мод. 13-4012 грузоподъёмностью 71 и 72т и мод. 13-4019 под буферный комплект грузоподъёмностью 70т.
Платформы модели 13-401 ДВЗ выпускал в период 1964-1968г. на тележках ЦНИИ-Х3-О с ПОДШИПНИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ, которые наблюдались в эксплуотации до 1986г. сохраняя грузоподъёмность 63т.
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_96842
Автор: Александр-FK
Дата: 06-30-09 14:36
Иван Иваныч писал:
> Подскажите, такие платформы были на тележках с подшипниками
> скольжения?
В ходе зксплуотации платформы мод.13-Н451 были выявлены некоторые слабые места в раме платформы, да и борта платформ тоже не отличались особой надёжностью. Была разработана усиленая модель платфомы модели 13-401. Внешнее отличие было в бортах, которые получили название "усиленые борта" с продольной штамповкой больших горфов. Такой борт оказался на столько идеальным, что изготовляется и по сей день. Выпуск платформ модели 13-401 ДВЗ начал в 1964г. Под платформу подкатывались тележки ЦНИИ-Х3-О. По непотверждённым данным для меня, под платформу модели 13-401 с 1968г начали подкатыватся тележки ЦНИИ-Х3-О с только РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ .Платформа имела грузоподъёмность 63т. Тара - 20,8т. Платфома поставлялась на экспорт на Кубу, в Гвинею (колея 1435мм) и в Индию (колея 1676мм) и ещё в некоторые страны с колеёй 1435мм.
В 1978г грузоподъёмность платформы увеличилась до 66т., а в 1980 грузоподёмность платфрмы ещё раз увеличилась до 70т. У платформ построеных до 1980г, с 1980г. грузоподъёмность была увеличена до 70т. В начале 90-х годов наблюдалось увеличение грузоподъёмности до 74т (платформы постройки 1972г, 1975г....), но в скороси грузоподёмность была снижена обратно до 70т.
Относительно грузоподъёмности 66т у платформ модели 13-401, официально утверждается, что выпускал ДВЗ с такой грузоподъёмностью с 1978г, но напрактике мною наблюдались платформы ранее этого года - в 1974г. Известно что платфомы грузоподъёмностью 66т. строились уже в 1972г.
Выпуск платформ модели 13-401 прекращён ДВЗ в 1984г. И с 1985г ДВЗ начал выпускать платформы с изменённой конструкцией рамы и пола мод. 13-4012 грузоподъёмностью 71 и 72т и мод. 13-4019 под буферный комплект грузоподъёмностью 70т.
Платформы модели 13-401 ДВЗ выпускал в период 1964-1968г. на тележках ЦНИИ-Х3-О с ПОДШИПНИКАМИ СКОЛЬЖЕНИЯ, которые наблюдались в эксплуотации до 1986г. сохраняя грузоподъёмность 63т.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Пред серийная партия вагонов в 100 единиц собрана и окрашена.SergeyABelov писал(а):на сайте производителя http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/1 уже вроде как доступны к продаже. они реально уже продаются или еще в стадии проекта?
Есть производственные сложности с выполнением надписей.
Вопрос решается с разными поставщиками. Фото показанные
в каталоге, декали нанесены по "обходным" технологиям, из тех
что были под руками,на момент сборки. Отсюда и ошибки в самих текстах.
Немного терпения Все будет.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Завод производитель контейнерной платформы.
Увидев чертёж переделаной платформы 13-401,со смещёным центром,вызвало удивление.Прогуливаясь вчера увидел такую платформу и понял, что она приспособлена под рефрижираторные контейнеры, а площадка предусмотрена для обслуживания холодильных установок. С уважением.